WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck  (Прочитано 41473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52340
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Сегодня нас ждет любимое интервью с разработчиками, а именно Брайаном Холинка (ведущий дизайнер PVP) и Ионом Гацикостасом (ведущий дизайнер сражений), взятое подкастом ReadyCheck. Пожалуй, самым интересным в этом интервью является утверждение, что Арены сейчас плохо вписываются в игру.

PvP
  • На любые патчи, вне зависимости от количества изменений в них, требуется некоторое количество ресурсов, поэтому частые обновления, исправляющие PvP баланс замедлят создание и добавление нового контента.
  • Хотфиксы могут быть использованы для изменений в балансе, к тому же их гораздо проще создавать.
  • За небольшими быстрыми изменениями трудно уследить, и они не оказывают большого влияния на PvP, поэтому это не самый лучший способ внесения исправлений.
  • Возможность вставать в очередь в разные места в одиночку увеличивает количество не только игроков, посещающих эти места, но и случаев некорректного поведения.
  • Разработчики надеются, что функция Поиска Группы в Warlords of Draenor упростит поиск группы для PvP.
:cut:

Арены
  • Арены не вписываются в игру так же, как и во времена The Burning Crusade, когда классы не были сбалансированы для сражений 1х1 или 2х2 в PvP, хотя сейчас дела обстоят лучше.
  • Статистика истории Арен была удалена из Оружейной, потому что она была непопулярная и занимала много места. Можно будет добавить некоторую статистику для Испытаний Гладиатора («Trial of the Gladiator»).
  • Разработчики заинтересованы возможностью вступать в очередь на Арену в одиночку, но перед тем, как игроки смогут это делать, нужно решить некоторые проблемы. (Неравномерное количество игроков для каждой роли; необходимость стоять в очереди, пока вы не найдете достойную группу с которой можно играть; неудачные комбинации игроков и т.д.)
  • Разработчики знают, что некоторые игроки желают возвращения тренировочных арен («skirmish»), но необходимое на их разработку время будет отнято от времени, которое можно потратить на что-нибудь другое. Возможность создания Арен без последствий все же была бы неплоха.
  • Время на подготовку перед началом боя на Арене может быть слегка велико.

Warlords of Draenor - PvE
  • Все еще остаются игроки, желающие посещать подземелья уровня сложности героиков The Burning Crusade.
  • Режим испытания создан как сложный контент, но акцент сделан не на контроле и других подобных вещах, а на скорости, поэтому дух героиков The Burning Crusade отражен не полностью.
  • Для Warlords of Draenor есть идея, по которой испытания на скорость будут давать шанс на получение предметов уровня ЛФР. Это даст игрокам, желающим более сложный контент, возможность проходить трудные испытания вместе с друзьями и получать за это хорошие награды.
  • В будущем возможно появление Эпохальных («Mythic») подземелий, но сейчас этого нет в планах.
  • В Warlords of Draenor у рейдовых боссов будет использоваться смесь из старых известных рейдовых механик, а также новых рейдовых механик и новых технологий, в результате чего сражения должны получиться интересными. Мастер осад Черноплавс – пример такого босса, где для создания оригинального сражения была использована комбинация уже известных механик.

Warlords of Draenor – разное
  • История Warlords of Draenor будет суровее и мрачнее, чем у Mists of Pandaria.
  • В Warlords of Draenor будет улучшен опыт выполнения заданий - основная сюжетная линия каждой зоны будет показана на вашем интерфейсе, а исследование мира будет поощряться. Свободный контент, не основанный на ежедневных заданиях, тоже будет полезен.
  • Инструменты поиска гильдии нуждаются в обновлении, но это навряд ли случится в Warlords of Draenor. Кросс-серверные возможности помогут гильдиям в поиске новых членов.
  • Сейчас никаких планов по переходу на free to play нет - текущая бизнес-модель полностью устраивает разработчиков.
  • После Warlords of Draenor будут новые дополнения.

С полным транскриптом интервью вы можете ознакомиться здесь (на англ. языке).

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #1 : 01 Февраля, 2014, 00:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для Warlords of Draenor есть идея, по которой испытания на скорость будут давать шанс на получение предметов уровня ЛФР. Это даст игрокам, желающим более сложный контент, возможность проходить трудные испытания вместе с друзьями и получать за это хорошие награды.

Что то тут не вяжется. 

История Warlords of Draenor будет суровее и мрачнее, чем у Mists of Pandaria.
В Warlords of Draenor будет улучшен опыт выполнения заданий - основная сюжетная линия каждой зоны будет показана на вашем интерфейсе, а исследование мира будет поощряться. Свободный контент, не основанный на ежедневных заданиях, тоже будет полезен.

А вот это уже интересно. Пандария слишком уж радужная получилась, только пони не хватает.  :)

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 00:16:24 by vlexaa »

Romeero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромеерх
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #2 : 01 Февраля, 2014, 00:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно ...

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2014, 00:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что то тут не вяжется.
Почему же? Сейчас челленджи хороши, но игроки не имеют особой мотивации туда ходить. Привязка большего кол-ва "ништяков" может заметно популяризировать этот вид контента.
(показать/скрыть)
Бромгар - Свежеватель Душ

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2014, 00:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что то тут не вяжется.
Почему же? Сейчас челленджи хороши, но игроки не имеют особой мотивации туда ходить. Привязка большего кол-ва "ништяков" может заметно популяризировать этот вид контента.
(показать/скрыть)

Экипировка уровня ЛФР не вяжится с хорошей наградой. Награда с ЛФР по определению хорошей быть не может  :D Это шутка была.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #5 : 01 Февраля, 2014, 00:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы рад и такой экипировке. Одной из самых приятных моментов в 5.4 для меня было то, что теперь можно забить на ЛФР и одеваться другими способами. Но затем я сообразил, что при старте ВоД, если я не хочу отстать от освоение рейдов в актуальном времени, мне придётся ходить в ЛФР. Такое нововведение, возможно, немного уменьшит необходимость фарма Системы Поиска Рейдов.
Бромгар - Свежеватель Душ

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2014, 00:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересное интервью.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #7 : 01 Февраля, 2014, 00:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое нововведение, возможно, немного уменьшит необходимость фарма Системы Поиска Рейдов.

Я бы на это не рассчитывал. Очередная "легендарка/приманка" заставит опять тащить вагончиков. Я больше чем уверен убрать от туда адекватных,так называемых "прожимал" ходящих туда только из за плаща, и ЛФР рухнет. Так что Б. будут всеми способами затаскивать в ЛФР. Ведь аудитория ЛФР огромна (жаль правда что безнадежна), посему ее терять нельзя. А 100/200к "хм задротов" пфф сезонный отток.

bonchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонъчик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #8 : 01 Февраля, 2014, 00:41:59 »
  • Рейтинг:6 (+13 | -7)
  • Все еще остаются игроки, желающие посещать подземелья уровня сложности героиков The Burning Crusade.

Этим хотят сказать что мы с ними боримся, но они еще остаются?
Отчаянно боримся с людьми которые хотят нормальных героиков, а не фейсрол на 15 минут :D

LarryBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельвин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #9 : 01 Февраля, 2014, 00:50:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
На любые патчи, вне зависимости от количества изменений в них, требуется некоторое количество ресурсов, поэтому частые обновления, исправляющие PvP баланс замедлят создание и добавление нового контента.

т.е. они прямым текстом сообщают, что важные вещи(в данном случае - работа над PvP)будут мешать им клепать контент в шоп и пихать повсюду его кнопки?или тут есть еще какой-то скрытый смысл?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 00:54:26 by LarryBird »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #10 : 01 Февраля, 2014, 00:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мастер осад Черноплавс – пример такого босса, где для создания оригинального сражения была использована комбинация уже известных механик.
Весь ОО - это комбинация из старых механик, ничего нового только повторение.

YuzveR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • EU - RU - Howling Fjord - Druid - Balance - YuzveR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юзверь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #11 : 01 Февраля, 2014, 01:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
требуется некоторое количество ресурсов

"Нужно больше золота", "недостаточно древесины"

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #12 : 01 Февраля, 2014, 01:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Мастер осад Черноплавс – пример такого босса, где для создания оригинального сражения была использована комбинация уже известных механик.
Весь ОО - это комбинация из старых механик, ничего нового только повторение.
повторение ни повторение, но топ гильдиям понравилась сложность черноплавса
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 02:38:07 by belomor135 »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #13 : 01 Февраля, 2014, 01:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы рад и такой экипировке. Одной из самых приятных моментов в 5.4 для меня было то, что теперь можно забить на ЛФР и одеваться другими способами. Но затем я сообразил, что при старте ВоД, если я не хочу отстать от освоение рейдов в актуальном времени, мне придётся ходить в ЛФР. Такое нововведение, возможно, немного уменьшит необходимость фарма Системы Поиска Рейдов.
Тебе придется, в таком случае, не только в лфр ходить, а еще и в нормал и героик (помимо мифика) - потому, что кд у всех разное.
п.с. давая это интервью, разработчики явно советовались с Кэпом.
п.п.с. хотя....
  • Хотфиксы могут быть использованы для изменений в балансе, к тому же их гораздо проще создавать.
  • За небольшими быстрыми изменениями трудно уследить, и они не оказывают большого влияния на PvP, поэтому это не самый лучший способ внесения исправлений.
два абсолютно противоборствующих пункта.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2014, 01:36:25 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #14 : 01 Февраля, 2014, 01:31:25 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
результате чего сражения должны получиться интересными. Мастер осад Черноплавс – пример такого босса, где для создания оригинального сражения была использована комбинация уже известных механик.
Надеюсь, из этого можно сделать вывод, что Близзы не собираются идти на поводу у любителей дегенеративных "настоящих РПГ-механик боссов", а продолжат делать восхитительные энкаунтеры уровня Черноплавса, Шаманов, Зорлока и Дуруму.

 

закрыть