Как средствами луа выполнить нормальное математическое округление до второго знака?
Тоесть чтобы 4.342 было равно 4.34, а 4.357 было равно 4.36.
Нашёл два оператора, но они при округлении либо уменьшают число до целого вниз (math.floor (x)), либо вверх (math.ceil (x)).
Вообще задача в том, чтобы выводить проценты ХП персонажа с точность до второго знака после запятой. На вовпрограмминге я не нашёл оператора, который бы возвращал проценты ХП.
Сделал вот так
Hpcur = UnitHealth("player")
Hpmax = UnitHealthMax("player")
p=Hpcur/Hpmax
Но в данном случае выводится огромное количество знаков после запятой (
Не понимаю, зачем вам такая точность. А обрезать лишнее, без округления, можно вот так:
string.format("%.2f", p)
Для округления есть "безумно хитрый" способ, когда вы прибавляете к числу 0.5 и округляете вниз, либо вычитаете 0.5 и округляете вверх. Округление до какого-то знака после(перед) запятой реализуется умножением(делением) так, чтобы ваш разряд округления превратился в целые, затем, собственно, округлением, а потом обратным делением(умножением) на то же число.
Пример: Xround = math.floor(x*100+0.5)/100 выдаст вам число x, округленное до второго знака после запятой.
Подскажите как поменять время кулдауна заклинания, а то долгие кд пишет 3 мин, а хотелось бы чтобы сразу считал секунды.
В раздел "Отобразить текст" пишем %c, ставим "Каждый кадр", в появившемся окне пишем
function()
if aura_env.state
then
return string.format('%.0f', aura_env.state.expirationTime-GetTime())
else return('')
end
end
Здравствуйте, господа. Знает ли кто здесь, как заставить работать ВА триггер с таймерами/сообщениями БигВигса (ДБМ) с учетом номера абилки внутри таймера (например идет таймер Морская порча (5) или Разящее щупальце (10)) ?
Есть мысль попробовать в id вписать порядковый номер спелла, потому как там есть операторы больше/меньше/равно и это явно не предназначено для обыкновенного spellID. Будет возможность - проверю, но позже.