WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Weak Auras 2]  (Прочитано 583611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

baaui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щабудетхил
    • Класс: Шаман-Исцеление
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Weak Auras
« Ответ #735 : 09 Декабря, 2016, 16:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрейший вечерочек!
Есть проблема, помогите решить.

Взял готовую индикацию на родник в WA для отслеживания в рейде количество игроков, попадающих в конус нашего родника, из гайда на этом сайте. Снизу ссылка на индикацию в WA и скрин примера.
Цитировать
http://pastebin.com/y2cNvNkH - https://i.imgur.com/4FgBa9Z.png


Все работает нормально за пределами рейда, но как только заходишь в рейд выдает ошибку LUA.

Скрины прикрепил
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ссылка на гайд
(показать/скрыть)

Искал на wago решение проблемы, безрезультатно, готовых индикаций с такими же параметрами просто не нашел.

Raddos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Weak Auras
« Ответ #736 : 09 Декабря, 2016, 17:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрейший вечерочек!
Есть проблема, помогите решить.

Взял готовую индикацию на родник в WA для отслеживания в рейде количество игроков, попадающих в конус нашего родника, из гайда на этом сайте. Снизу ссылка на индикацию в WA и скрин примера.
Цитировать
http://pastebin.com/y2cNvNkH - https://i.imgur.com/4FgBa9Z.png


Все работает нормально за пределами рейда, но как только заходишь в рейд выдает ошибку LUA.

Скрины прикрепил
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ссылка на гайд
(показать/скрыть)

Искал на wago решение проблемы, безрезультатно, готовых индикаций с такими же параметрами просто не нашел.

Внутри рейдов теперь никакие радары не работают с 7.1 вроде, эта аура по сути и есть радар

baaui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щабудетхил
    • Класс: Шаман-Исцеление
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Weak Auras
« Ответ #737 : 09 Декабря, 2016, 18:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрейший вечерочек!
Есть проблема, помогите решить.

Взял готовую индикацию на родник в WA для отслеживания в рейде количество игроков, попадающих в конус нашего родника, из гайда на этом сайте. Снизу ссылка на индикацию в WA и скрин примера.
Цитировать
http://pastebin.com/y2cNvNkH - https://i.imgur.com/4FgBa9Z.png


Все работает нормально за пределами рейда, но как только заходишь в рейд выдает ошибку LUA.

Скрины прикрепил
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Ссылка на гайд
(показать/скрыть)

Искал на wago решение проблемы, безрезультатно, готовых индикаций с такими же параметрами просто не нашел.

Внутри рейдов теперь никакие радары не работают с 7.1 вроде, эта аура по сути и есть радар


Спасибо большое!А то голову ломал)

Alexison

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кудесник
Re: Weak Auras
« Ответ #738 : 10 Декабря, 2016, 01:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Полностью слетело всё в WA. На всех персонажах. Вчера еще было все нормально, да даже утром было все окей. Никаких аддонов не обновлял, ничего не делал. Просто вечером вдруг стало пусто.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #739 : 10 Декабря, 2016, 08:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как средствами луа выполнить нормальное математическое округление до второго знака?
Тоесть чтобы 4.342 было равно 4.34, а 4.357 было равно 4.36.
Нашёл два оператора, но они  при округлении либо уменьшают число до целого вниз (math.floor (x)), либо вверх (math.ceil (x)).
Вообще задача в том, чтобы выводить проценты ХП персонажа с точность до второго знака после запятой. На вовпрограмминге я не нашёл оператора, который бы возвращал проценты ХП.
Сделал вот так
Hpcur = UnitHealth("player")
Hpmax = UnitHealthMax("player")
p=Hpcur/Hpmax
Но в данном случае выводится огромное количество знаков после запятой (
 

Darkbrodyga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подвох
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Weak Auras
« Ответ #740 : 10 Декабря, 2016, 09:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем, привет.
Никогда не пользовался скриптами их переносами и прочим. Всегда пользовался TMW, но что то надоел.
Нашел на ДХ вот такую интересную штуку: http://felrage.com/havoc-demon-hunter-weakauras/comment-page-8/#comments
Скачал Weakauras.
Я так понимаю, что 5 ссылок под Weakaura strings - это и есть скрипты, которые надо перенести.
Только вот проблема я никогда этого не делал и не могу найти, как это сделать.
Можете подсказать или тыкнуть где подробно посмотреть.
Весь гугль облазил, может не так запрос пишу.....

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #741 : 10 Декабря, 2016, 10:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем, привет.
Никогда не пользовался скриптами их переносами и прочим. Всегда пользовался TMW, но что то надоел.
Нашел на ДХ вот такую интересную штуку: http://felrage.com/havoc-demon-hunter-weakauras/comment-page-8/#comments
Скачал Weakauras.
Я так понимаю, что 5 ссылок под Weakaura strings - это и есть скрипты, которые надо перенести.
Только вот проблема я никогда этого не делал и не могу найти, как это сделать.
Можете подсказать или тыкнуть где подробно посмотреть.
Весь гугль облазил, может не так запрос пишу.....

1. Нажимаешь на ссылку под "Weakaura strings".
2. Тройной клик ЛКМ (для выделения всей полосы текста) на тексте, который находится под циферкой "1." Далее жмакаешь ctrl+C для копирования этого текста в буфер обмена.
3. В игре нажимаешь "ввод" и пишешь "/wa".
4. В верхнем левом углу окошка Weak auras жмёшь на кнопочку "New".
5. В правой части окошка, в самом низу, жмёшь кнопку "Import".
6. Вставляешь текст из буфера обмена ctrl+V.
7. В появившемся окошке жмёшь кнопку "Import".
8. Повторяешь пункты 1-7 со всеми остальными ссылками.

Не благодари.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #742 : 10 Декабря, 2016, 10:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как средствами луа выполнить нормальное математическое округление до второго знака?
Тоесть чтобы 4.342 было равно 4.34, а 4.357 было равно 4.36.
Нашёл два оператора, но они  при округлении либо уменьшают число до целого вниз (math.floor (x)), либо вверх (math.ceil (x)).
Вообще задача в том, чтобы выводить проценты ХП персонажа с точность до второго знака после запятой. На вовпрограмминге я не нашёл оператора, который бы возвращал проценты ХП.
Сделал вот так
Hpcur = UnitHealth("player")
Hpmax = UnitHealthMax("player")
p=Hpcur/Hpmax
Но в данном случае выводится огромное количество знаков после запятой (
Не понимаю, зачем вам такая точность. А обрезать лишнее, без округления, можно вот так:
Цитировать
string.format("%.2f", p)

Hots_of_death

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Weak Auras
« Ответ #743 : 10 Декабря, 2016, 11:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, господа. Знает ли кто здесь, как заставить работать ВА триггер с таймерами/сообщениями БигВигса (ДБМ) с учетом номера абилки внутри таймера (например идет таймер Морская порча (5) или Разящее щупальце (10)) ? Если требуется привязать триггер просто к сообщению/таймеру без всяких номеров (к примеру вбить Морская порча), то все понятно и все работает. Нашел тикет на эту тему на ВА https://www.wowace.com/projects/weakauras-2/issues/808 . Но если бы данная возможность не была реализована, то как работает ВА на следующем видео (интересен момент примерно 2:44 - идет привязка ВА к 10ому касту щупальца). https://www.youtube.com/watch?v=09RyaI4CPXU

Scott86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэксайс
    • Класс: Монах
Re: Weak Auras
« Ответ #744 : 10 Декабря, 2016, 17:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите как поменять время кулдауна заклинания, а то долгие кд пишет 3 мин, а хотелось бы чтобы сразу считал секунды.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #745 : 10 Декабря, 2016, 20:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не понимаю, зачем вам такая точность. А обрезать лишнее, без округления, можно вот так:
Цитировать
string.format("%.2f", p)


Для округления есть "безумно хитрый" способ, когда вы прибавляете к числу 0.5 и округляете вниз, либо вычитаете 0.5 и округляете вверх. Округление до какого-то знака после(перед) запятой реализуется умножением(делением) так, чтобы ваш разряд округления превратился в целые, затем, собственно, округлением, а потом обратным делением(умножением) на то же число.
Пример: Xround = math.floor(x*100+0.5)/100 выдаст вам число x, округленное до второго знака после запятой.
Подскажите как поменять время кулдауна заклинания, а то долгие кд пишет 3 мин, а хотелось бы чтобы сразу считал секунды.
В раздел "Отобразить текст" пишем %c, ставим "Каждый кадр", в появившемся окне пишем function()
    if aura_env.state
    then
        return string.format('%.0f', aura_env.state.expirationTime-GetTime())
    else return('')
    end
end
Здравствуйте, господа. Знает ли кто здесь, как заставить работать ВА триггер с таймерами/сообщениями БигВигса (ДБМ) с учетом номера абилки внутри таймера (например идет таймер Морская порча (5) или Разящее щупальце (10)) ?
(показать/скрыть)

Есть мысль попробовать в id вписать порядковый номер спелла, потому как там есть операторы больше/меньше/равно и это явно не предназначено для обыкновенного spellID. Будет возможность - проверю, но позже.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2016, 20:15:27 by afreg »

Hots_of_death

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Weak Auras
« Ответ #746 : 11 Декабря, 2016, 14:56:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет, к сожалению так не работает, видимо графа id все же сделана для чего то иного. Но подобный триггер может найти в сообщении/таймере БВ просто цифру. В итоге единственное решение, которое я нашел - сделать несколько триггеров (один на текст, один на номер) в одной иконке. Получается, что триггер ва не видит или какието пробелы, или скобочки в сообщениях босс модов.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #747 : 11 Декабря, 2016, 15:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не понимаю, зачем вам такая точность. А обрезать лишнее, без округления, можно вот так:
Цитировать
string.format("%.2f", p)
Для округления есть "безумно хитрый" способ, когда вы прибавляете к числу 0.5 и округляете вниз, либо вычитаете 0.5 и округляете вверх. Округление до какого-то знака после(перед) запятой реализуется умножением(делением) так, чтобы ваш разряд округления превратился в целые, затем, собственно, округлением, а потом обратным делением(умножением) на то же число.
Пример: Xround = math.floor(x*100+0.5)/100 выдаст вам число x, округленное до второго знака после запятой.
Спасибо. Но способ на самом деле неочевидный, по крайней мере я до него не дошёл.
А насчёт "зачем мне такая точность?" вы же понимаете, что у всех свои тараканы в голове.
Играю как хочу, законом не запрещено =)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2016, 15:34:08 by Black »

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Weak Auras
« Ответ #748 : 13 Декабря, 2016, 13:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы по завершении кулдауна способности, иконка подсвечивалась, а пока идет кулдаун, была затемнена.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #749 : 13 Декабря, 2016, 13:40:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы по завершении кулдауна способности, иконка подсвечивалась, а пока идет кулдаун, была затемнена.
Делаешь две иконки [статус - восстановление заклинания], одна на перезарядке, вторая при готовом. Одну ставишь обесцвеченную, вторую цветную.

 

закрыть