как-то можно вытащить текущий процент аффекта от Терпеливого снайпера?
в голову приходят два варианта
1) берём тултип дебаффа на цели, и через format вытаскиваем только нужное нам значение. правда ни через UnitAura, ни через UnitDebuff сделать это не получилось - они не возвращают нужное значение
2) при наложении эффекта на цель начинаем каждую секунду прибавлять 10, начиная со 100
function()
local counter = 100 --initial value of vulnarability
local time = GetTime()
local _, _, _, _, _,_, expiring = UnitDebuff ("target","Уязвимость")
local time_left = ceil(expiring - time)
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 7 then
return counter
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 6 then
return counter + 10
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 5 then
return counter + 20
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 4 then
return counter + 30
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 3 then
return counter + 40
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 2 then
return counter + 50
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 1 then
return counter + 60
end
if UnitDebuff ("target","Уязвимость") and time_left == 0 then
return counter + 70
end
end
минусы второго варианта - он показывает не действительное значение, а то что мы сами рассчитали. и при внесении каких-либо правок от Б (изменение процентов, или банальная прокачка арта) прийдется лезть в код.
можно ли как-то реализовать первый вариант, или что-то подобное?
просьба сориентировать в какую сторону копать 
Еще до того, как в WA прикрутили раскраску аур, делал руками вот так. В паке для тебя интересна аура SP_SWP_colours.
спасибо, посмотрю