WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Weak Auras 2]  (Прочитано 582792 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #525 : 25 Июля, 2016, 12:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>< бывает что при ауре загорается кнопка, бывает что при ауре проигрывается звук, бывает что при ауре говорится сообщение в чат, мне нужно при ауре биндилась абилка на панельке.
Так не сделаешь.
Счетчик дот, пример. Галку "в бою" не ставить ни в коем случае, половина комбат событий уйдет в молоко и фиг ты что посчитаешь корректно. В первом триггере в начале вставляешь ID дебаффа, интересующего тебя, потом ID всех спеллов, что могут этот дебафф повесить/обновить, максимальную длительность дебаффа и количество стаков, от которого тебе нужно, чтобы аура отображалась.
Из предыдущей ауры сделан счетчик искуплений для дц на рейде. Работает точно так же.

Легко. Ловятся через комбат лог события наложения/спадения ауры, смерти целей с аурами и т.п.
Там маленькая проблема с выходом из расстояния проверки комбат эвентов или смерти. Так что дополнительную проверку по таймеру добавлял, когда писал ауру.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 13:19:00 by afreg »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Weak Auras
« Ответ #526 : 25 Июля, 2016, 13:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из предыдущей ауры сделан счетчик искуплений для дц на рейде. Работает точно так же.
на иконке мольбы стаками отображается кол-во искуплений, твоя реализация крайне избыточна ;)

ты же понимаешь, что бинд - это назначение клавиши для ячейки панели действий? потому как в твоем вопросе это сформулировано как-то не правильно.
>< бывает что при ауре загорается кнопка, бывает что при ауре проигрывается звук, бывает что при ауре говорится сообщение в чат, мне нужно при ауре биндилась абилка на панельке.
как вообще связаны горячие клавиши и Weak Auras? :-X


afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #527 : 25 Июля, 2016, 14:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из предыдущей ауры сделан счетчик искуплений для дц на рейде. Работает точно так же.
на иконке мольбы стаками отображается кол-во искуплений, твоя реализация крайне избыточна ;)

Это рандомный пример, был дц включен, под него переделал существующую. А про мольбу спасибо, не знал  8)

psaik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криария
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Weak Auras
« Ответ #528 : 25 Июля, 2016, 15:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>< бывает что при ауре загорается кнопка, бывает что при ауре проигрывается звук, бывает что при ауре говорится сообщение в чат, мне нужно при ауре биндилась абилка на панельке.
Так не сделаешь.
Счетчик дот, пример. Галку "в бою" не ставить ни в коем случае, половина комбат событий уйдет в молоко и фиг ты что посчитаешь корректно. В первом триггере в начале вставляешь ID дебаффа, интересующего тебя, потом ID всех спеллов, что могут этот дебафф повесить/обновить, максимальную длительность дебаффа и количество стаков, от которого тебе нужно, чтобы аура отображалась.
Из предыдущей ауры сделан счетчик искуплений для дц на рейде. Работает точно так же.

Легко. Ловятся через комбат лог события наложения/спадения ауры, смерти целей с аурами и т.п.
Там маленькая проблема с выходом из расстояния проверки комбат эвентов или смерти. Так что дополнительную проверку по таймеру добавлял, когда писал ауру.


Спасибо, все сразу заработало

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #529 : 26 Июля, 2016, 00:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Круговое отображение, как я понимаю, использует раздел "информация о продолжительности", return в виде "return RemainingTime, true".
(показать/скрыть)

Поискал, почитал, не так, оказывается. Верно будет "return duration, ExpirationTime", тобишь выводим два значения:
1. общая длительность иконки (3 секунды, условно)
2. время, в которое иконка должна исчезнуть
Например, аура становится активной в момент MyActivationTime и должна отображать круговую диаграмму в течение 4 секунд, совершив при этом полный круг. Тогда на вывод функции подаем "return 4, MyActivationTime+4".
Если вывести return 4, MyActivationTime+3, наша круговая диаграмма начнет сразу не из ноля, а из 3 часов и будет длиться 3 секунды.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #530 : 26 Июля, 2016, 09:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счетчик дот, пример. Галку "в бою" не ставить ни в коем случае, половина комбат событий уйдет в молоко и фиг ты что посчитаешь корректно. В первом триггере в начале вставляешь ID дебаффа, интересующего тебя, потом ID всех спеллов, что могут этот дебафф повесить/обновить, максимальную длительность дебаффа и количество стаков, от которого тебе нужно, чтобы аура отображалась.

Почему-то макс.таймер установлен на 52, хотя на данный момент это 29. Ну, как и ожидалось, не совсем правильно работает при взятом таланте "Природное равновесие". Как пофиксить? Добавить проверку взятого таланта (может и не надо), дополнительный MaxDotTimer2 установленный в (6 / (1 + %PlayerHaste% / 100)) и при касте лунного удара, проверив есть ли на цели мунфаер, пересчитывать
aura_env.timeout = max(select(7, UnitDebuff(debuff_name, destGIUD)) or 0, aura_env.timeout).
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 09:29:35 by iPilot »

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #531 : 26 Июля, 2016, 14:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счетчик дот, пример. Галку "в бою" не ставить ни в коем случае, половина комбат событий уйдет в молоко и фиг ты что посчитаешь корректно. В первом триггере в начале вставляешь ID дебаффа, интересующего тебя, потом ID всех спеллов, что могут этот дебафф повесить/обновить, максимальную длительность дебаффа и количество стаков, от которого тебе нужно, чтобы аура отображалась.

Почему-то макс.таймер установлен на 52, хотя на данный момент это 29. Ну, как и ожидалось, не совсем правильно работает при взятом таланте "Природное равновесие". Как пофиксить? Добавить проверку взятого таланта (может и не надо), дополнительный MaxDotTimer2 установленный в (6 / (1 + %PlayerHaste% / 100)) и при касте лунного удара, проверив есть ли на цели мунфаер, пересчитывать
aura_env.timeout = max(select(7, UnitDebuff(debuff_name, destGIUD)) or 0, aura_env.timeout).

Тамер установлен рандомно на время, большее 28.6 :D (не скажу причины, уже не помню), в чем проблема с равновесием, я не уловил. Цели делать абсолютно правильно работающую с мунфаером ауру я не делал, основная суть - просто работает с чем угодно. Фишка в том, что сейчас ее легко переписать подо что угодно и работать будет почти всегда корректно. А когда она работает некорректно, значения сбрасываются по таймауту.

sosimba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фицкарральдо
    • Класс: прист
    • Сервер: СД
Re: Weak Auras
« Ответ #532 : 29 Июля, 2016, 09:09:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
dCeTdaqEb16vLA)QQ6suKmSrLULOKDjk14QO0VOGY(Qq1XeYYuL8mQY0Oug6axtq2MQsFJcHXrHY5ufDGkqTqrvpuv4IuQAJQQCskHzsr4Muu1oL4Nuu8NkKCAIwkfepfzQu5Qui1bPi6RuGmuki9xkrRBjvnxLu(wfIoxfG9c3RIkdwvXHjSyH6XO0KLYLvSzrXNvQgnLkhTcQwnfqVMsA2s62kXUf53OA4uvdtPSCvEUunDsxhfBxj57kPY4fv8UksnIGdKeKfjDUmc2znt2AMj1xZGgHvtYCI(AswEcuh0RSFL9w2gd0cOgOgCG6QG1ANKVhuSTbkMFT5EWR8douIqzdLxOSHIhkBOydLiOGIfSw3potQ9Gx5hCOyd)(6TfAZ75xVNEgXZNFTHmzfYdkOm8K(Rk27GmJr7mHff7bflUh8k)GdLi87R3tppBH8c559nuKX2qMSc5HIhkrqbv5IgCGurDskCGwyQQeoOqb1KzYizzQAy4aTWuvjCqHc6eSdCGwyQQeoOqb5VYxf1jPWbAHPQs4GcfugbRk5j4aTWuvjCqHc641boqlmvvchuOqbDZUKNCH9hqcMteloqDvWATJyqYKuTKLV4xhDAOebsNCuMBarlCUAhOy(1MZIuFuuIafZV2C5fSwBh3huHNgqnz3azsSQC1asuRGeSQC14o5((CMN3guYkAdKijxeQKNGd0IqMGdK)n9rb5Zu7duOG0tUVphCGy6JLSIU6c7pipinS)aQRcLPdAwnjf0drxbXk6QlS)aI1orknvqm9XsMKurEqmPz1KuqcgLdfu3xCwnV8o(HyqXcwRTJ7)Gx5hCOydLiOG0jhLKVhuISbkMFT5qEqX8RnN9T9bu(Q89BX1()XqfNggum)AZrY3dkHajz5jl7Y2aYe2)ZbkwCwK(D8KIyqYgOaJkW4bMoW4gUbhK7)pbgzqUbRpW0bMnWCb5gyUaZgya))8celVYp4GcADYMAhkEBBGAYUFve2n5OgIC3ofKP8))XW()XukOeZI7K77Z1rjcu3xCwrEOGwHsKTxrqbaПодскажите, как настроить тики при поточном заклинании, чтобы было можно полностью заменить кварц.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #533 : 29 Июля, 2016, 13:41:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
dCeTdaqEb16vLA)QQ6suKmSrLULOKDjk14QO0VOGY(Qq1XeYYuL8mQY0Oug6axtq2MQsFJcHXrHY5ufDGkqTqrvpuv4IuQAJQQCskHzsr4Muu1oL4Nuu8NkKCAIwkfepfzQu5Qui1bPi6RuGmuki9xkrRBjvnxLu(wfIoxfG9c3RIkdwvXHjSyH6XO0KLYLvSzrXNvQgnLkhTcQwnfqVMsA2s62kXUf53OA4uvdtPSCvEUunDsxhfBxj57kPY4fv8UksnIGdKeKfjDUmc2znt2AMj1xZGgHvtYCI(AswEcuh0RSFL9w2gd0cOgOgCG6QG1ANKVhuSTbkMFT5EWR8douIqzdLxOSHIhkBOydLiOGIfSw3potQ9Gx5hCOyd)(6TfAZ75xVNEgXZNFTHmzfYdkOm8K(Rk27GmJr7mHff7bflUh8k)GdLi87R3tppBH8c559nuKX2qMSc5HIhkrqbv5IgCGurDskCGwyQQeoOqb1KzYizzQAy4aTWuvjCqHc6eSdCGwyQQeoOqb5VYxf1jPWbAHPQs4GcfugbRk5j4aTWuvjCqHc641boqlmvvchuOqbDZUKNCH9hqcMteloqDvWATJyqYKuTKLV4xhDAOebsNCuMBarlCUAhOy(1MZIuFuuIafZV2C5fSwBh3huHNgqnz3azsSQC1asuRGeSQC14o5((CMN3guYkAdKijxeQKNGd0IqMGdK)n9rb5Zu7duOG0tUVphCGy6JLSIU6c7pipinS)aQRcLPdAwnjf0drxbXk6QlS)aI1orknvqm9XsMKurEqmPz1KuqcgLdfu3xCwnV8o(HyqXcwRTJ7)Gx5hCOydLiOG0jhLKVhuISbkMFT5qEqX8RnN9T9bu(Q89BX1()XqfNggum)AZrY3dkHajz5jl7Y2aYe2)ZbkwCwK(D8KIyqYgOaJkW4bMoW4gUbhK7)pbgzqUbRpW0bMnWCb5gyUaZgya))8celVYp4GcADYMAhkEBBGAYUFve2n5OgIC3ofKP8))XW()XukOeZI7K77Z1rjcu3xCwrEOGwHsKTxrqbaПодскажите, как настроить тики при поточном заклинании, чтобы было можно полностью заменить кварц.
Просто - никак. У близзов этой характеристики нигде нет, о тиках мы узнаем сами. В том же кварце количество тиков заклинаний прописано руками для каждого потокового ID и потом прорисовываются тупым подсчетом, деля длину кастов на количество тиков и получая длину тика. Делать это в ва я не решился - отрисовывать что-то для меня пока геморройно. Хотя в теории возможно.

Дедмазай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Weak Auras
« Ответ #534 : 29 Июля, 2016, 18:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел в игру и в WA иконки аур, во всех группах, стали темного цвета. При создании новой иконки/группы цвет нормальный, после релога иконка также становится темного цвета. Галочка "обесцветить" не стоит и цвет иконок везде белый. Аддон переустанавливал.  Подскажите как исправить, если это возможно.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 18:27:10 by Дедмазай »

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #535 : 29 Июля, 2016, 19:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел в игру и в WA иконки аур, во всех группах, стали темного цвета. При создании новой иконки/группы цвет нормальный, после релога иконка также становится темного цвета. Галочка "обесцветить" не стоит и цвет иконок везде белый. Аддон переустанавливал.  Подскажите как исправить, если это возможно.
Поотключай другие аддоны по одному, мб с ними конфликт.
Если не поможет, скопируй куда-нибудь подальше файл настроек из wtf-accounts-'твой акк'-saved variables, удали его из этой папки и попробуй в игре сделать новую иконку ва. Если с ней все ок будет - проблема в старых аурах.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Weak Auras
« Ответ #536 : 29 Июля, 2016, 21:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю куда точно задать вопрос, эта тема на мой взгляд самая подходящая. С помощью какой функции можно определить положение юнита, который начинает каст, тем самым вызывая событие UNIT_SPELLCAST_START. UnitPosition возвращает пустой ответ. Возможно сработает ClosestUnitPosition, но я не нашел документации на эту функцию.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Weak Auras
« Ответ #537 : 30 Июля, 2016, 01:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что то не срабатывает :
dyKQeaqEvL5lLQ2Vyavf0NKszuOKofkXSKsgwkWTqPAAvLWUOudJI6yeyzsrpJQQMgfm0ukxJcTnQk9nuLghkKZrvs3tv6GsPYdQkWdPQYePixevXgrH6JeKtsuwjIEjvrAMuvCtuq7uk8tcQHsvuwkvH6PkMksUkkQTsvuTxO)sObdoms9yLmzvvxwLnRk(mr1OrrCAPA1ufX7QkrZMKBJk7Mk)gHHtjhTQuworEoPMUKRRuBhv1)QkKXtvQwiksJcqkC4W5hNFKcN)U2t2Uv15F4qRu48j8ZJ(kKXSB0Obbg93xdg91OzE93RnXh2nyah6v15FusD5Ypjgs8Fyd2fygNsQlx(jHu4uFwhoRTUi4WzT1fbNy9zD4C8pxHZARlcotBj6Qt4WjKHeN1wxeCnO5oCcziXzT1fbhopB3Q6eowp(NRAfW22MLqgiqGakIfTkq9zDTci2ka3NqmlZuG3a6tDRI1MTcyBBZsideiqG(tG6Z6c8(gOTXZ4XhFe9RDdL4WSF(XZmTfG29hG7tiMLzkW7BaMD9siMLzI12Su0FNuBSeYabceOyY5czGabceiqGakIfTkG2sMPaVb0N6wfRcA2kGTTnlHmqGabceiqG(taTLmtbEFdiWSzEzKHaesb0wYmf49nGaZM5LrMdzGabceiqGaftoxideiqGabceiqGabO3s0INJVn3NOIwxIARtPc8gqBjZuideiqGabce4C)HmqGabo3FideiqaPR2sUa0BjAXZX3M7turRlrT1Pubs7Fd46QqEU)qgYqIZARlcoQZ71w6WjKHeN1wxeCYweoCE2Uv1jCSE8px1kGTTnlHmqGabuelAvaXwIT6lcxG3acD1yDkLm3dbR0BjAXZX3M7turRlrT1PuSeYabceq6QTKlqFr4c55(dzidjoh)ZvAC8tygY02rj6JWcjYJNZtdkrMBWyz(qXJhZJjCwBDrWjYK()HZARlcoSWrrq)Ju4u0QZvifoCBv1rkSWchT1TqkC0DNC1Hn8hlCwkATgPWr3DYvhomu4gEkw483FE6RTQ(qkC42QQJuyHfos0RdPWHBRQosHfw48qVQoHdPWHBRQosHfw4S1NO26witXrIqDifoCBv1rkSWcNT(exkATgzkow8TkA15kKchUTQ6ifwyHfosN8oHJ6Z6WPViC40)XHnVKngWMhXgdy3BEaBEbBmWBEioUnhLuxU8tsJneGJ3f(5rFfYy251Rc81aJeyK3Mgn7VrJnXh2nyalC0400UPTzBFXHp2qGHMcWcr

Странно, запустил ваш импорт, работает нормально. Кастую нокаутирующий - показывает иконку нокаутирующего, кастую лапу тигра - показывает лапу тигра. Или наоборот должно быть? Возможно я просто не понял, что вам нужно.  :-X
У вас WA обновлен? Мб с ним проблемы какие? Или, ребят, подгрузите кто себе, проверьте.

По реквесту сообщества было маленько переделано. Добавлены все касты, участвующие в серии монков, лишние касты не отображаются.
Новый импорт.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #538 : 30 Июля, 2016, 08:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю куда точно задать вопрос, эта тема на мой взгляд самая подходящая. С помощью какой функции можно определить положение юнита, который начинает каст, тем самым вызывая событие UNIT_SPELLCAST_START. UnitPosition возвращает пустой ответ. Возможно сработает ClosestUnitPosition, но я не нашел документации на эту функцию.

Событие SPELL_CAST не содержит информацию о местоположении.

Ссылки по теме:
1) API List
2) COMBAT_LOG_EVENT
3) Еще про API


В частности UnitPosition() принимает в качестве параметра только UnitID - это строки типа "player", "raidN", и т.п. Фактически работает только для членов группы/рейда/арены, боссов, себя.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2016, 08:59:02 by iPilot »

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Weak Auras
« Ответ #539 : 31 Июля, 2016, 10:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел в игру и в WA иконки аур, во всех группах, стали темного цвета. При создании новой иконки/группы цвет нормальный, после релога иконка также становится темного цвета. Галочка "обесцветить" не стоит и цвет иконок везде белый. Аддон переустанавливал.  Подскажите как исправить, если это возможно.
Отключи AddOnSkins для WA. После релога все будет ок.

 

закрыть