WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #240 : 29 Января, 2014, 17:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда жаловаться нужно не на то, что прокачка скучна, а на то, что у ваших приглашённых слабая выдержка и недостаточный интерес к игре.
Это проблема исключительно этих людей, а не игры, другие же смогли прокачаться. Значит вашим приглашённым эта игра не подходит.
А, самидуракивиноваты? Плавали, знаем.

Нет уж, это все ж таки игра, развлечение. Она должна вызывать положительные эмоции и развлекать. Близам лень делать скучную прокачку более веселой. Ну хоть ап до 90го дают, одумавшись.  :P

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #241 : 29 Января, 2014, 18:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще правильно говорите о том что Близзы должны были сделать прокачку более простой и увлекательной. Они честно пытались. В Катаклизме. Переделали все лоулвл локации, увеличили скорость кача раза в 2.
Я считаю, что основной провал прокачки - это отсутствие того самого "челенджа", о котором я говорила уже в другой теме. мобы умирают слишком легко (нет ощущения преодоления), инсты проходятся слишком легко, все слишком легко. Адренали не вырабатывается.... скуууука. Вот так сейчас выглядит прокачка.
Вспоминая, каких усилий стоило убить ... да хотя бы Хоггера, понимаю, почему я ценю эту игру, и почему я любила тогда прокачку. Все эти крики в общем чате ("ааа, он меня снова убил"), попытки собрать вменяемую пати (с танком и хилером, я тогда узнала что такое танк, лол) и наконец, как апофеоз, убийство. Вот так должна выглядеть игра на 7-9 уровне. А то, что сделали Близы (интересные квесты и истории, но полное отстусвие команднйо игры и хоть какого-то челенджа) - это провал.

Вот тут я абсолютно с вами согласен!
Поэтому я и предлагаю замедлить получение опыта, чтобы мобы хотя бы чуть-чуть сильнее были.

Тогда жаловаться нужно не на то, что прокачка скучна, а на то, что у ваших приглашённых слабая выдержка и недостаточный интерес к игре.
Это проблема исключительно этих людей, а не игры, другие же смогли прокачаться. Значит вашим приглашённым эта игра не подходит.
А, самидуракивиноваты? Плавали, знаем.

Нет уж, это все ж таки игра, развлечение. Она должна вызывать положительные эмоции и развлекать. Близам лень делать скучную прокачку более веселой. Ну хоть ап до 90го дают, одумавшись.  :P

Мир видеоигр суров. Не каждая игра интересна.
Всё сугубо индивидуально. Некоторым нравится - другим нет. Всем не угодишь.

vladnfinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринц
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #242 : 29 Января, 2014, 18:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда хотел второго рогу. Один онли пве, второй онли пвп. Не спекаться, не менять шмот, не менять панельки - бинды-макросы. Один мутик-комбат, второй саб-мутик или саб-саб под разные типы боя. Оч удобно, воспользуюсь.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #243 : 29 Января, 2014, 18:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут я абсолютно с вами согласен!
Поэтому я и предлагаю замедлить получение опыта, чтобы мобы хотя бы чуть-чуть сильнее были.
Я не вижу связи, как замедление опыта поможет мобам сильнее бить. Чтобы сильнее бить - надо усиливать мобов. Плюс перерабатывать их поведение под текущие абилки классов. Плюс вводить обратно механику с "позвать на помощь". Чтобы каждый излишне заагренный/незаконтроленный моб приводил с пробежке с кладбища.
Это гигантский объем работы. И делать этого не будут.
Мобы (в каждый момент времени прокачки) должны быть не слабее, чем сейчас мобы в 5 пипл испытаниях. Тогда прокачка будет интересной. А замедление опыта - это просто продление унылости.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #244 : 29 Января, 2014, 18:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы нытики иногда думайте. Начиная с 5 всё не так. Потому что о боже все качают 100 лвл. + было сказано что будет процесс обучения (который вроде не скипнуть). А если уже после выхода дополнения, то тебе ещё 10 лвл качать и тебя ждёт ЛФР + Замок + покемоны.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #245 : 29 Января, 2014, 18:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что основной провал прокачки - это отсутствие того самого "челенджа", о котором я говорила уже в другой теме. мобы умирают слишком легко (нет ощущения преодоления), инсты проходятся слишком легко, все слишком легко. Адренали не вырабатывается.... скуууука. Вот так сейчас выглядит прокачка.
Вспоминая, каких усилий стоило убить ... да хотя бы Хоггера, понимаю, почему я ценю эту игру, и почему я любила тогда прокачку. Все эти крики в общем чате ("ааа, он меня снова убил"), попытки собрать вменяемую пати (с танком и хилером, я тогда узнала что такое танк, лол) и наконец, как апофеоз, убийство. Вот так должна выглядеть игра на 7-9 уровне. А то, что сделали Близы (интересные квесты и истории, но полное отстусвие команднйо игры и хоть какого-то челенджа) - это провал.
Я сейчас пошел играть на пиратку, хотелось поисмотреть на Лича в актуале ) И качался с 0, челленджа действительно хватате. Классик ВОВ очень суров и очень задротский, люди в гильдии до 70 лвла качаются по несколько месяцев. Гринда очень много. В совсеменных реалиях так долго качаться никто не захочет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #246 : 29 Января, 2014, 18:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это проблема исключительно этих людей, а не игры, другие же смогли прокачаться. Значит вашим приглашённым эта игра не подходит.
Вообще то это вина игры. Человек заплатил, играл-играл и бросил не пройдя. Значит те кто её делал работают плохо.

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #247 : 29 Января, 2014, 18:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
челленджи? о да! я к сожалению играю только с бк, но даже тогда тот же стратхольм доставлял столько кайфа, сколько сейчас в ООхм не получаешь!



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #248 : 29 Января, 2014, 18:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
челленджи? о да! я к сожалению играю только с бк, но даже тогда тот же стратхольм доставлял столько кайфа, сколько сейчас в ООхм не получаешь!
А ты не думал что дело не в бк или оо, а то что для тебя всё было в новинку? И то же выбегание  из огня и контроль  в рейде и т.д.  А также ты был юн, на 7 лет младше. Ты успел жениться, переболел торговлей, ачивками и рейдами, посмотрел всех героев и просто папка(в хорошем смысле). Может дело в этом?   
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 18:55:20 by Кутулх »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #249 : 29 Января, 2014, 18:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что основной провал прокачки - это отсутствие того самого "челенджа", о котором я говорила уже в другой теме. мобы умирают слишком легко (нет ощущения преодоления), инсты проходятся слишком легко, все слишком легко. Адренали не вырабатывается.... скуууука. Вот так сейчас выглядит прокачка.
Вспоминая, каких усилий стоило убить ... да хотя бы Хоггера, понимаю, почему я ценю эту игру, и почему я любила тогда прокачку. Все эти крики в общем чате ("ааа, он меня снова убил"), попытки собрать вменяемую пати (с танком и хилером, я тогда узнала что такое танк, лол) и наконец, как апофеоз, убийство. Вот так должна выглядеть игра на 7-9 уровне. А то, что сделали Близы (интересные квесты и истории, но полное отстусвие команднйо игры и хоть какого-то челенджа) - это провал.
Я сейчас пошел играть на пиратку, хотелось поисмотреть на Лича в актуале ) И качался с 0, челленджа действительно хватате. Классик ВОВ очень суров и очень задротский, люди в гильдии до 70 лвла качаются по несколько месяцев. Гринда очень много. В совсеменных реалиях так долго качаться никто не захочет.
Не захотят и правильно сделают. Все насербались системы с прокачкой и игрой на капе. Игра должна начинатся сразу же. Да, должны быть ограничения на доступы, эквип и прочее, но не за счет костыля, который называется "левелом персонажа". Т.е. игра должна чаще развиваться горизонтально, а не исключительно вверх.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #250 : 29 Января, 2014, 18:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Элементарно попасть. Потихоньку одеваться, ходить в ЛФР, во флексы (благо, проблем сейчас в этом особых нет). Изучать свой класс, читать гайды, анализировать энкаунтеры на предмет "как бы мне тут сделать лучше". Затем находить себе простенький статик/гильдию на освоение нормалов. Ну и по нарастающей, с остановкой там, где играют люди, соответствующие твоему скиллу.
Кстати, путь до нормалов у меня, слоупока, занял 3 (три) месяца на 4 персонажа. При том, что не только рейдами занимаюсь.
Сейчас попробую собрать на пару ХМов рейд, посмотрю, что получится :)

Тёрстон сейчас дело говорит, очень легко войти в рейдовую систему сейчас. Главное - желание, благо, флексы можно собирать и кроссами. А с 6.0 все рейды, кроме самых-самых будут кроссами. Ну уж если идешь на мифики = идешь на прогресс. Тут уже 400 рублей за транс жалеть нечего...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #251 : 29 Января, 2014, 19:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это проблема исключительно этих людей, а не игры, другие же смогли прокачаться. Значит вашим приглашённым эта игра не подходит.
Вообще то это вина игры. Человек заплатил, играл-играл и бросил не пройдя. Значит те кто её делал работают плохо.
Не согласен. Вся проблема в игровой общественности, которая диктует настроение игры, а разработчики уже подстраиваются под эту общественность, которой увы очень много и которая задает определенный сигнал разрабам.

Мне вот не холодно не жарко от данной новости, не считаю ее чем-то сверх негативным. Почему?-да потому что у меня 2 альта и то, которых я качнул и не знаю зачем и для чего это сделал, играю мэйном 4 года.
Интересеуют меня в данной игре только Пве и Пвп составляющие на остальное сугубо до лампочки, когда тронут это, буду высказывать свое фе, а сейчас все относительно устраивает.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #252 : 29 Января, 2014, 19:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут я абсолютно с вами согласен!
Поэтому я и предлагаю замедлить получение опыта, чтобы мобы хотя бы чуть-чуть сильнее были.
Я не вижу связи, как замедление опыта поможет мобам сильнее бить. Чтобы сильнее бить - надо усиливать мобов. Плюс перерабатывать их поведение под текущие абилки классов. Плюс вводить обратно механику с "позвать на помощь". Чтобы каждый излишне заагренный/незаконтроленный моб приводил с пробежке с кладбища.
Это гигантский объем работы. И делать этого не будут.
Мобы (в каждый момент времени прокачки) должны быть не слабее, чем сейчас мобы в 5 пипл испытаниях. Тогда прокачка будет интересной. А замедление опыта - это просто продление унылости.

Чем меньше у вас опыта, тем меньше ваш левел => мобы сильнее, пусть и не на много, но сильнее. Разве не так?

Это проблема исключительно этих людей, а не игры, другие же смогли прокачаться. Значит вашим приглашённым эта игра не подходит.

Нет - это исключительно проблема человека, т.к. он купил то, что ему разонравилось. Или купил наобум, не глядя вперёд. Не изучив предмет покупки заранее. Ведь информации о WoW более чем достаточно. Думай, прежде, чем покупать. Вполне логично.
Вообще то это вина игры. Человек заплатил, играл-играл и бросил не пройдя. Значит те кто её делал работают плохо.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #253 : 29 Января, 2014, 19:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штука необходимая в современных реалиях. Единственное, я за то, чтобы на аккаунте был как минимум 1 персонаж максимального уровня. Это даст возможность новичкам посмотреть мир, освоиться и набраться опыта.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #254 : 29 Января, 2014, 19:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен. Вся проблема в игровой общественности, которая диктует настроение игры, а разработчики уже подстраиваются под эту общественность, которой увы очень много и которая задает определенный сигнал разрабам.
Вообще то это вопрос денег. Если игрок купил, поиграл пару недель и удалил в районе 40-50 уровня то это значит что вы его денег больше никогда не увидите. Никакой "игровой общественности" не существует в природе. Только разработчики решают для кого они делают игру.

Нет - это исключительно проблема человека, т.к. он купил то, что ему разонравилось. Или купил наобум, не глядя вперёд. Не изучив предмет покупки заранее. Ведь информации о WoW более чем достаточно. Думай, прежде, чем покупать. Вполне логично.
Так вещи не делаются. Если игрок купил - надо делать так чтобы он остался. Если он ушёл, то это значит что вы плохо сделали. "Купил не то" случается редко.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 19:40:04 by zaza »

 

закрыть