Одно маааленькое "но".
Чтобы пользоваться редактором нужно иметь полную версию игры. Или даже купленный ХотС 
Вы хоть заходили в редактор СК2?
Ваше юнити на гектаре не садилось, как по возможностям, так и по оптимизации.
И это не для жаждущих саморазвлекухи и поразить друзей, а для привлечение талантов и расширения индустрии делается. Если среди миллиона плохих/хороших/средних проектов будет 1 достойного качества - его авторов сами близы же и завербуют 
А вы открывали Юнити?
Я в СК2 начинал делать свою аркаду, которую перенес на Юнити и продолжаю над ней работать.
Движок С2 ни по возможностям, ни по графике, ни уж тем более по документации и комьюнити рядом не валяется.
И оптимизация хороша - выкачивать 18 Гб клиент, чтобы сыграть в одну единственную карту

Единственное, что мешало и мешает - отсутствие нормальной, полноценной документации на этот самый редактор и скриптинг (на английском). Нет, есть конечно много энтузиастов, которым нравится копаться и "открывать для себя новое". И даже в этих условиях делать шедевры делать таки да, можно. Только вот не у всех, и тем более у квалифицированных специалистов есть время и желание копаться с пусть даже очень качественным движком, который не потрудились снабдить документацией.
"Через тернии к звездам", можно, но зачем?
Отсутствие документации - аргумент, согласен.
Но остались неупомянутыми
- отсутствие инструментария для работы с 3Д моделями (в течении 3.5 лет существования игры!)
- монетизация, точнее ее полное отсутствие
- узкая и специфичная аудитория. Не думайте все ринутся выкачивать ставший бесплатным 18гб клиет из-за имеющихся в наличии аркад