WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90 уровень на халяву = конец WoW?  (Прочитано 143282 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #285 : 22 Января, 2014, 15:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучно кликать мобов, иди в данжи
В данжах то же самое, только хуже. Ну и новый игрок, видя что творится в первом данже в который попал, начинает считать что именно так и надо их проходить. Потом вы жалуетесь что игроки не знают зачем нужны танки и свои абилки. Мобы на квестах и даже в низкоуровневых подземельях должны требовать всего что доступно персонажу, включая контроль.
Интересная игра - это когда ты планируешь как распулить группу мобов нужных для квета так чтобы не задеть патруль, поскольку иначе тебе придётся бежать с кладбища. А не одноразовые фокусы с фазированием и киновставками.
Альты роскошь, чтобы увидеть в игре всё они не нужны.
UPD:
Верните мобам контроль, отступление и призывы подкреплений!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 15:08:13 by zaza »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #286 : 22 Января, 2014, 15:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходил в аллодах в низкоуровневые инсты, зацепил два пака, сдох. В вове же я варом агрил нонстопом по 20 паков и выживал. Кому нужен такой фейсрол кроме как задротам, непонимаю.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #287 : 22 Января, 2014, 15:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучно кликать мобов, иди в данжи
В данжах то же самое, только хуже. Ну и новый игрок, видя что творится в первом данже в который попал, начинает считать что именно так и надо их проходить. Потом вы жалуетесь что игроки не знают зачем нужны танки и свои абилки. Мобы на квестах и даже в низкоуровневых подземельях должны требовать всего что доступно персонажу, включая контроль.
Интересная игра - это когда ты планируешь как распулить группу мобов нужных для квета так чтобы не задеть патруль, поскольку иначе тебе придётся бежать с кладбища. А не одноразовые фокусы с фазированием и киновставками.
Альты роскошь, чтобы увидеть в игре всё они не нужны.
А на бгшке его нагнут фамильщики и он побежит на форумы вайнить. :) Я тебя понял, но старую систему уже не вернуть в принципе. Тут уже писали, что логичным завершением всей этой катавасии будет отмена уровней как таковых, и я в общем то с этим согласен.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #288 : 22 Января, 2014, 15:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходил в аллодах в низкоуровневые инсты, зацепил два пака, сдох. В вове же я варом агрил нонстопом по 20 паков и выживал. Кому нужен такой фейсрол кроме как задротам, непонимаю.
Кому нужны аллоды, не понимаю.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #289 : 22 Января, 2014, 15:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобы на квестах и даже в низкоуровневых подземельях должны требовать всего что доступно персонажу, включая контроль.
Интересная игра - это когда ты планируешь как распулить группу мобов нужных для квета так чтобы не задеть патруль, поскольку иначе тебе придётся бежать с кладбища. А не одноразовые фокусы с фазированием и киновставками.
UPD:
Верните мобам контроль, отступление и призывы подкреплений!

Золотые слова!  :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #290 : 22 Января, 2014, 15:13:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Скучно кликать мобов, иди в данжи
В данжах то же самое, только хуже. Ну и новый игрок, видя что творится в первом данже в который попал, начинает считать что именно так и надо их проходить. Потом вы жалуетесь что игроки не знают зачем нужны танки и свои абилки. Мобы на квестах и даже в низкоуровневых подземельях должны требовать всего что доступно персонажу, включая контроль.
Интересная игра - это когда ты планируешь как распулить группу мобов нужных для квета так чтобы не задеть патруль, поскольку иначе тебе придётся бежать с кладбища. А не одноразовые фокусы с фазированием и киновставками.
Альты роскошь, чтобы увидеть в игре всё они не нужны.
UPD:
Верните мобам контроль, отступление и призывы подкреплений!
Заза, +100500 тебе. Именно этого не хвататет на каче, именно это служило для самоорганизации игрока и объединения в группы на лоулвл для более эффективной прокачки, что давало зачаток общения и командного взаимодействия. Все постепенно, но прямолинейно усложнялось и игроки приходили к инстам хай-лвл и рейдам уже знающими, что там надо делать и чего от рейдов ждать. Естествно, сейчас, когда этого всего нет новичкам скучно и они часто забивают не докачавшись.
упд. Нормальный человек, встретив преграду захочет ее преодолеть, а не побежит на форум вайнить "панерфити спицальна для миня а то я занитой и мине некагда"
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 15:17:47 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #291 : 22 Января, 2014, 15:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный человек, встретив преграду, вначале взвесит соотношение затраченных усилий и получаемого результата. И только потом решит: преодолевать ее, или ну нафиг!
А вот ринется сразу как раз не нормальный, а упоротый. Который считает, что цель оправдывает средства.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #292 : 22 Января, 2014, 15:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так никто у них и не забирал контроль, отступление и призыв подкреплений. ХП у них и дамаг забрали, а в остальном все по прежнему.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #293 : 22 Января, 2014, 15:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все страхи, что в статье описаны уже и щас есть. То что ты прокачал перса до 90го не означает, что ты стал профилем.
Граждане не знают каким местом в инст заходить, что такое "пулл", "отсчёт" и т.д.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #294 : 22 Января, 2014, 15:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный человек, встретив преграду, вначале взвесит соотношение затраченных усилий и получаемого результата. И только потом решит: преодолевать ее, или ну нафиг!
А вот ринется сразу как раз не нормальный, а упоротый. Который считает, что цель оправдывает средства.
Когда за сложный групповой квест давали шмотку, которую ты мог носить не меняя еще уровней 5-10 - это был весомый аргумент в пользу того, чтобы найти группу/собрать ее и сделать этот квест. А уж если прокал дроп лоулвл эпика...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #295 : 22 Января, 2014, 15:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальный человек, встретив преграду, вначале взвесит соотношение затраченных усилий и получаемого результата. И только потом решит: преодолевать ее, или ну нафиг!
А вот ринется сразу как раз не нормальный, а упоротый. Который считает, что цель оправдывает средства.
Игра - это такой набор искусственных преград для преодолевания. В мозг человека зашита генерация гормонов удовольствия когда ты чего то добился или чему то научился. Мозг при этом не умеет отличать "реальное" это достижение или "виртуальное". На этом работают все игры вообще у всех видов живых существ способных к обучению.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2014, 15:43:09 by zaza »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #296 : 22 Января, 2014, 15:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #297 : 22 Января, 2014, 15:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только есть еще один момент.
Разве осилят сбор актуального шмота, прокачку репутации, подготовку к рейдам/рбг/аренам и усидчивость в этих рейдах/рбг/аренах те, кто в свое время бросил качаться в запределье?

Какой будет уровень игры у этих новопрокачавшихся? Паладин, который "каску" даже на панель заклинаний не выложил? Лок, который не знает что такое камни на хп? Хант, который не знает как сделать что бы пет не агрил? Такие и сейчас встречаются на 90, но сколько их будет после покупной прокачки?

Тогда уж действительно нормал рейды станут "героическими".
Отличный пример привел ! Я так же думаю ,что это и плохо и хорошо.Все поставлено на прибыль со стороны близов вот вам и магазин который хочешь не хочешь заствит задуматся об покупке той или инной херни. Да был он вне игры ,но мало кто о нем знал,а тут перед глазами совсем другое дело. Другой момент люди которые попробую и не смогут просто забьют на игру. А вот не думает ли близзы ,что пока новички будут "пробовать" основная масса людей которая уже давно играет просто устанет от нахлынувщего аблия людей незнающих о "каске" , "камнях на хп" и "таунте у пета" да и возмет и забьет на игру. Время покажет хрень ли близзы сделали или нет. Персонаж с покупкой аддона это еще куда не шло , а вот ставить такую функцию в магазине это конечно =/
вы мне напоминаете одну даму с данного форума... которая доказывала, что введение ЛФРа сократило количество желающих идти на замену в рейды ХМ. правда при этом считала, что в ЛФР ходят только клешнерукие  идиоты. при вопросе - а зачем ей клешнерукие идиоты в статике, которые идет на ХМ - выходила из обсуждения.
Вообще не понимаю к чему вы это. Или это из серии просто написать?! Я написал то ,что подумал и не больше.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #298 : 22 Января, 2014, 15:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходил в аллодах в низкоуровневые инсты, зацепил два пака, сдох. В вове же я варом агрил нонстопом по 20 паков и выживал. Кому нужен такой фейсрол кроме как задротам, непонимаю.
Кому нужны аллоды, не понимаю.

Сейчас аллоды куда лучше и качественней, чем вов. Увы но это так.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #299 : 22 Января, 2014, 15:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ходил в аллодах в низкоуровневые инсты, зацепил два пака, сдох. В вове же я варом агрил нонстопом по 20 паков и выживал. Кому нужен такой фейсрол кроме как задротам, непонимаю.
Кому нужны аллоды, не понимаю.

Сейчас аллоды куда лучше и качественней, чем вов. Увы но это так.
Не, не, не. Это разные вещи. В Аллодах это сделано чтобы через фтп из игроков вытягивать кучи денег. Ведь без предметов из магазина мобов очень сложно убить. А вов наоброт оказуаливают, чтобы даже самый тупой, оплатив подписку, не испугался.

 

закрыть