Было бы честно, если бы близзы хотя бы намекали, куда идут деньги.
Оно понятно, что "не богодельня", но откровенный тупняк в плане контента, да с попутной продажей маунтов могут только нервировать.
При всем моем оптимизме, первая же вменяемая игра с эндгейм скриптами уровня WoW поравняется ним, если остальной контент не подведет. Все что нужно - желание поработать и сделать игру. SWTOR имел (имеет?) крупные изъяны в виде гнилого движка и рейдовых боссов уровня 5ппл в WoW. GW2 вот, для сравнения, проблем с движком не имеет, и амбиций ограбить пол-мира тоже не имеет. Зато хорошо видно, что люди работают. Как результат - очень крепкая игра, в которую еще и играют.
Старый мир в варкрафте уже давно не является чем-то волшебным или нужным, это тупо некрасивые бесполезные декорации. Приправленное мгновенной прокачкой, всё это только упрощает работу конкурентам. Все, что им остается - сделать эндгейм. Уж не знаю, сложно это или легко, но раз никто еще не смог - возможно, сложнее чем кажется.