Шмот на трансмог, например. Как в челленджах.
Не даёт внутриигровых преимуществ. Потому абсолютно бесполезно. Все занятия что есть в игре должно давать внутриигровые преимущества перед теми кто их не делает. В идеале преимущества должны быть постоянными и без сбросов. Проблема обязательности например плаща лежит исключительно в том что он будет выкинут в следующем дополнении. Если будут статы за ачивки то набив раз 10к ачивок ты получишь +10% к статам навсегда.
Тогда надо расширять идею - за пвп ачивки + к пвп статам, за пве ачивки + к пве статам, за ачивки петбатлов + к статам для петов и т.д. Особенно много статов давать за великие подвиги типа Гаррош хм в актуале.
Идея не плохая, но нереализуема в нынешней концепции, где игрок с почти нулевым кол-вом ачив поинтов но хорошим шмотом может убить босса.
Такой подход к ачивам уместен в играх где все боссы - аутдор и не ограничены по числу участников рейда.
п.с. что-то меня понесло... наверно это все EVE виновата...