Лучше всего о "лоровости" и каноничности пандарии кто то сказал на оф.форуме- играя в классик, люди видели модельки из третьего варика, чувствовали атмосферу мира варкрафта, не похожего на миры других ммо.
Потом вышел бк - все тот же мир стал шире, появилось большое количество полюбившихся из стратегии персонажей (иллидан, кель и иже с ними), можно было глубже погрузится в сюжет - увидеть родину орков, поборотся с демонами.
Вотлк - апогей, прибытие на север Азерота, борьба с наиболее харизматичным злодеем, квесты, музыка, эпичность локаций - все подчеркивало атмосферу мира Варкрафта.
Даже в не совсем удачном Катаклизме можно было почувствовать себя в мире варкрафта - тот же Хиджал, Нагорье, невероятно атмосферный ОП.
А, извините, когда я играю в Пандарию - я чувствую себя не в мире варкрафта, а в долбаном Китае, хоть панды и были еще в стратегии.
И именно поэтому я жду ВОД - пусть и таким ущербным способом, как путешествие во времени, но нам должны вернуть ту атмосферу, того мира