Неправильно. Новички пришедшие в игру и сдыхающие на первых кабанчиках не будут платить подписку. Время уже не то, раньше эндгейм контент видели единицы, сейчас все хотят его видеть и довольствуются самобичеванием в лфре. В хмы без нерфов ходит очень малая доля игроков, нельзя ставить только на них ибо "не трогай говно, оно и не воняет".
з.ы. Товарищ играл магом и довольно посредственно, об этом весь пост. Хотя соглашусь с тем, что урон и хп поднять мобам стоит и достаточно хоть иногда в инстах необходимость контроля с механикой как прислужники на гарроше, либо шекзир
Друзья! Ответьте мне, школьнику и хейтеру, на один простой вопрос.
Почему в те времена, о которых пишет этот маг, почему в те времена когда 2 моба могли тебя убить, каждый второй квест требовал поиска напарника, для прохождения самых простых инстансов требовался скилл, на маунта копить надо было с месяц, а забег с кладбища до подземелья мог растянуться минут на 15. Почему в те самые убогие времена, когда абсолютно каждый новичок сдыхал на первых кабанчиках и изо всех сил старался научиться их убивать игра прибавляла по 3 миллиона человек каждый год?
И почему сейчас, когда эти кабанчики ложатся пачками, у нас на лицо постоянный отток, несмотря на все рекламные плюшки и интересные анонсы?
Сейчас у нас чуть больше половины от того количества игроков, которое было в личе. И с такими новостями уже не приходится сомневаться, что расти это количество больше никогда не будет. Конечно, игра не загнётся на следующей неделе, но в целом такой подход очень огорчает.