WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Какую сумму вы готовы потратить на мгновенную прокачку персонажа до 90 уровня?

Проголосовало пользователей: 1784

Тема: Опрос об платной мгновенной прокачке персонажей  (Прочитано 114745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неправильно. Новички пришедшие в игру и сдыхающие на первых кабанчиках не будут платить подписку. Время уже не то, раньше эндгейм контент видели единицы, сейчас все хотят его видеть и довольствуются самобичеванием в лфре. В хмы без нерфов ходит очень малая доля игроков, нельзя ставить только на них ибо "не трогай говно, оно и не воняет".
з.ы. Товарищ играл магом и довольно посредственно, об этом весь пост. Хотя соглашусь с тем, что урон и хп поднять мобам стоит и достаточно хоть иногда в инстах необходимость контроля с механикой как прислужники на гарроше, либо шекзир.
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Да они говорили, что уменьшат скачки илвла. Но вот вопрос - от того, что в абсолютных значениях чисел эти скачки уменьшатся, уменьшатся ли эти скачки в относительных по характеристикам? Что если эти 10 илвл вместо 30 будет шило на мыло, учитывая сплющивание?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг платить за это. Лучше уж пета или маунта купить, если уж тратиться.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.

ничего страшного, в следующем патче все ачики будут доступны за 99.99$
в удобном ингейм магазине с красивыми панельками

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
говорили же уже.
ЛФР
Гибкий (нормал)
Гибкий (ХМ)
Мифик.

Причем, технологии ГР будут использоваться и в ЛФР. Я про автоматический баланс боссов.

Нормал от ХМа чем отличается? Правильно, дополнительными механиками босса. Обратите внимание, я сейчас специально ничего про силу босса не говорю, вполне может быть, что в 25 (н) и в 10 (хм) у босса одинаковая сила будет. Но это посмотрим по факту.
Ну а Мифик специально будут балансировать конкретно под 20 человек, как испытание для реально могучих, или мнящих себя такими.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.
я не смотрю различие ЛФР от ХМ... разница в уровнях между нормалами аддонов - вот проблема. шмот с ПГ нормала в ОО нормале неактуален, но хорош для флексов... может быть поэтому и убирают нынешние нормалы.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.
я не смотрю различие ЛФР от ХМ... разница в уровнях между нормалами аддонов - вот проблема. шмот с ПГ нормала в ОО нормале неактуален, но хорош для флексов... может быть поэтому и убирают нынешние нормалы.
Апгрейд и ТФ вещи...дополнительные 14 илвл в бесконечно растущие показатели. Чем они думали интересно, если еще в кате были мысли о сплющивании.

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неправильно. Новички пришедшие в игру и сдыхающие на первых кабанчиках не будут платить подписку. Время уже не то, раньше эндгейм контент видели единицы, сейчас все хотят его видеть и довольствуются самобичеванием в лфре. В хмы без нерфов ходит очень малая доля игроков, нельзя ставить только на них ибо "не трогай говно, оно и не воняет".
з.ы. Товарищ играл магом и довольно посредственно, об этом весь пост. Хотя соглашусь с тем, что урон и хп поднять мобам стоит и достаточно хоть иногда в инстах необходимость контроля с механикой как прислужники на гарроше, либо шекзир
Друзья! Ответьте мне, школьнику и хейтеру, на один простой вопрос.

Почему в те времена, о которых пишет этот маг, почему в те времена когда 2 моба могли тебя убить, каждый второй квест требовал поиска напарника, для прохождения самых простых инстансов требовался скилл, на маунта копить надо было с месяц, а забег с кладбища до подземелья мог растянуться минут на 15. Почему в те самые убогие времена, когда абсолютно каждый новичок сдыхал на первых кабанчиках и изо всех сил старался научиться их убивать игра прибавляла по 3 миллиона человек каждый год?

И почему сейчас, когда эти кабанчики ложатся пачками, у нас на лицо постоянный отток, несмотря на все рекламные плюшки и интересные анонсы?

Сейчас у нас чуть больше половины от того количества игроков, которое было в личе. И с такими новостями уже не приходится сомневаться, что расти это количество больше никогда не будет. Конечно, игра не загнётся на следующей неделе, но в целом такой подход очень огорчает.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неправильно. Новички пришедшие в игру и сдыхающие на первых кабанчиках не будут платить подписку. Время уже не то, раньше эндгейм контент видели единицы, сейчас все хотят его видеть и довольствуются самобичеванием в лфре. В хмы без нерфов ходит очень малая доля игроков, нельзя ставить только на них ибо "не трогай говно, оно и не воняет".
з.ы. Товарищ играл магом и довольно посредственно, об этом весь пост. Хотя соглашусь с тем, что урон и хп поднять мобам стоит и достаточно хоть иногда в инстах необходимость контроля с механикой как прислужники на гарроше, либо шекзир
Друзья! Ответьте мне, школьнику и хейтеру, на один простой вопрос.

Почему в те времена, о которых пишет этот маг, почему в те времена когда 2 моба могли тебя убить, каждый второй квест требовал поиска напарника, для прохождения самых простых инстансов требовался скилл, на маунта копить надо было с месяц, а забег с кладбища до подземелья мог растянуться минут на 15. Почему в те самые убогие времена, когда абсолютно каждый новичок сдыхал на первых кабанчиках и изо всех сил старался научиться их убивать игра прибавляла по 3 миллиона человек каждый год?

И почему сейчас, когда эти кабанчики ложатся пачками, у нас на лицо постоянный отток, несмотря на все рекламные плюшки и интересные анонсы?

Сейчас у нас чуть больше половины от того количества игроков, которое было в личе. И с такими новостями уже не приходится сомневаться, что расти это количество больше никогда не будет. Конечно, игра не загнётся на следующей неделе, но такой подход очень огорчает.
Нет "ЧЕЛЕНДЖА" в игре. Все, кроме ХМов слишком просто и быстро надоедает.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не ответим мы тебе на эти вопросы. Потому, что уже не раз говорилось по ним, но постоянно опять эти доводы приводят. Смотри ,есть куча постов, в которых по пальцам разжевывается, почему эти доводы неправильные. Лень повторять.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, когда еще только знакомился с вовом, играл на пиратке в классик паладином. Приходилось убивать мобов по одному, а если недобитому мобу удавалось убежать и позвать кого-нибудь на помощь, то иногда приходилось самому убегать.

Потом появилась печать, ударив которой, на врага накладывался дебаф, который не давал убежать. Но все равно квестинг был по-настоящему тяжелым, а шмота почти что не было, приходилось сквозь паки мобов пробиваться к вендорам с белым оружием. Приходилось использовать точило, или как его там, чтобы увеличить урон оружия на +2.

Кстати, подобный хардкор есть в Аллодах, если особо не тратиться на руны, двух мобов приходится кайтить, от трех случайно сагренных мобов приходится бежать. Если ты бьешь элитного моба, а к тебе случайно подкрадется обычный, снова приходится бежать.
Причем понятие особо не тратиться тут растяжимое. Если на ранних уровнях можно прожить и без рун, то на уровне 40-м даже с пятыми тяжело.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.

ничего страшного, в следующем патче все ачики будут доступны за 99.99$
в удобном ингейм магазине с красивыми панельками
Пруф или не было.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.

ничего страшного, в следующем патче все ачики будут доступны за 99.99$
в удобном ингейм магазине с красивыми панельками
Пруф или не было.
"Для удобства" же. Будет конечно.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неправильно. Новички пришедшие в игру и сдыхающие на первых кабанчиках не будут платить подписку. Время уже не то, раньше эндгейм контент видели единицы, сейчас все хотят его видеть и довольствуются самобичеванием в лфре. В хмы без нерфов ходит очень малая доля игроков, нельзя ставить только на них ибо "не трогай говно, оно и не воняет".
з.ы. Товарищ играл магом и довольно посредственно, об этом весь пост. Хотя соглашусь с тем, что урон и хп поднять мобам стоит и достаточно хоть иногда в инстах необходимость контроля с механикой как прислужники на гарроше, либо шекзир
Друзья! Ответьте мне, школьнику и хейтеру, на один простой вопрос.

Почему в те времена, о которых пишет этот маг, почему в те времена когда 2 моба могли тебя убить, каждый второй квест требовал поиска напарника, для прохождения самых простых инстансов требовался скилл, на маунта копить надо было с месяц, а забег с кладбища до подземелья мог растянуться минут на 15. Почему в те самые убогие времена, когда абсолютно каждый новичок сдыхал на первых кабанчиках и изо всех сил старался научиться их убивать игра прибавляла по 3 миллиона человек каждый год?

И почему сейчас, когда эти кабанчики ложатся пачками, у нас на лицо постоянный отток, несмотря на все рекламные плюшки и интересные анонсы?

Сейчас у нас чуть больше половины от того количества игроков, которое было в личе. И с такими новостями уже не приходится сомневаться, что расти это количество больше никогда не будет. Конечно, игра не загнётся на следующей неделе, но в целом такой подход очень огорчает.
почему 20 лет назад сотовый стоил бешеные бабки, а его наличие обозначало принадлежность к "илите"... сейчас же наличие какого нибудь ифона - обозначает принадлежность к офисному планктону...

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждем сплющивания... если между первым рейдом дополнения и последним будет 10 илвлов, то это будет отличаться от современного предпоследнего и последнего в 30 илвлов.
Сейчас отличие лфр от героиквф более 30 xD Скорей всего для покорителей ПГлфр кач должен быть более чем доступен. А систему с ростом илвл и 4 уровнями сложности кардинально менять не будут, иначе сходил в флексы/лфр и прошел мифик будет очень слабо отличаться, возможно только слотами и аффиксами. А вот сделать лфр с синькой илвл предыдущего тира, один уровень сложности флекса и мифик, было б намного удобней для баланса.

ничего страшного, в следующем патче все ачики будут доступны за 99.99$
в удобном ингейм магазине с красивыми панельками
Пруф или не было.
"Для удобства" же. Будет конечно.
Ну тогда ладно.

 

закрыть