WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Какую сумму вы готовы потратить на мгновенную прокачку персонажа до 90 уровня?

Проголосовало пользователей: 1784

Тема: Опрос об платной мгновенной прокачке персонажей  (Прочитано 114790 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, интересно, а на форумах гв2 и других ммо тоже заходят фанбои вова, строчат там что вов торт, а то во что играют они - редкостное уг. или это заболевание только хейтеров вова?
Такого нету - банально потому, что ВоВ реально неторт, это как отрицать то, что черное это черное, а не белое.
вы знаете на вкус и цвет все фломастеры разные ;) Однако оскорблять то, что любимо многими  - как минимум не красиво. И если вам действительно не нравится вов, то просто в него не играйте, а нам пожалуй хватит одного (!!) вашего сообщения, что вам не нравится вов :-*

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все же смысл твоего нахождения на этом форуме? при условии что он посвящен игре, в которую ты не играешь

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати насчет сложности старого контента, может кто сказать, давно ли начали практиковать открытые птр тесты боссов, и вседоступность инфо об их способностях, а то я этого не знаю?)

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все же смысл твоего нахождения на этом форуме? при условии что он посвящен игре, в которую ты не играешь
На нубклабе не только ВоВ, прошу заметить. А в топике я, чтобы поболтать с нынешним поколением ВоВеров (привет Тёрстон! :D), понять кто они и что они, все таки я немало лет отдал этой игре и мне некоторые моменты интересны, вот!

testaccount

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бустеры на опыт БУДУТ. Это неизбежный факт. Как таковым ничего страшного в этом не вижу, в ГВ2 такие продаются и всё ок. Но для игры с абонентской платой, это, извините, ЧЕРЕСЧУР...

Конечно будут. Никто не сомневается. Просто интересно посмотреть как фанатов Панд порвёт по шву от таких нововведений "для удобства игроков".

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бустеры на опыт БУДУТ. Это неизбежный факт. Как таковым ничего страшного в этом не вижу, в ГВ2 такие продаются и всё ок. Но для игры с абонентской платой, это, извините, ЧЕРЕСЧУР...

Конечно будут. Никто не сомневается. Просто интересно посмотреть как фанатов Панд порвёт по шву от таких нововведений "для удобства игроков".
Фанбои скажут всё ок. Начнут продавать средней говённости шмот - скажут всё ок. " АЧО, В ЛФР МОЖНО ТАКОЙ ЖЕ ВЫБИТЬ, ЭТО НЕ ДОНАТ, ПРОСТО УДОБНО ЖЕ НУ!"

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно. Аргументы: "это факт"; "любой скажет"; "я не это говорил". Рейдж и персонализация. Использование чужого мнения.

Детский сад.

З.Ы. Мне тоже гв2 нравится больше чем вов, просто потому что она позволяет играть в игру, а не работать с 20 00 до 00 00, но это не заставляет меня писать откровенно идиотские, нацеленные на младшую школьную аудиторию вбросы.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все же смысл твоего нахождения на этом форуме? при условии что он посвящен игре, в которую ты не играешь
На нубклабе не только ВоВ, прошу заметить. А в топике я, чтобы поболтать с нынешним поколением ВоВеров (привет Тёрстон! :D), понять кто они и что они, все таки я немало лет отдал этой игре и мне некоторые моменты интересны, вот!
А не проще поболтать со своими друзяшками-школьниками, что прислали свиток?
Поциент страдает от ожирение и поэтому путается в показаниях :(

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господи, совсем уже для детей все упрощают, до 90 щас с 0 прокачаться 3-4 недели не напрягаясь ВООБЩЕ, а если задротствовать то и за неделю более чем реально. в покупке нет смысла никакого, имхо
3-4 недели качаться это значит 3-4 недели платить в пустую, ибо в этой иигре прокачка - гавно, и это видно после первых 10 квестов. Если человек не знает, что представляет собой игра на хай лвл, он попросту уйдет, я и сам через такое проходил.
Согласен. Подсаживал на вов трёх человек. Один докачался до 20 уровня и больше не играл - однообразно и скучно. Второй докачался до 58-го (подозреваю, что исключительно из уважения ко мне), изредка поигрывает, но фактически его вов так и не зацепил. Третий на 32-м уровне сейчас, качает все профы, потихоньку осваивает все аспекты игры, вроде интересно ему, но монотонность квестов отмечает. Подкармливаю его байками о том, как на 90-м уровне всё серьёзно и интересно и как уважают и ценят танков все игроки (выкрики "танк днище танк дятел" в данжах кажется не очень способствуют тому, что он в это поверит).

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич был лучше во всем, лучшие таланты, незахламленные персами миры, живой лич, хороший онлайн, гильдии без уровней, живой лич, трудная прокачка 70-80, живой лич, хорошие групповые квесты, пара интересных локаций, ну и главное ЖИВОЙ ЛИЧ.
Мне лень чекать твой армори, но боюсь ты тоже ньюфажек, играющий дай бог с кококлизма, если не с панд. Если в кратце, то Лич был живой, чувствовалась атмосфера игры, социальная составляющая была на высоте, аддон был по-настоящему ЭПИЧЕН  и интересен. Впрочем как и БК, с его Легионом, вечно живым Кель'Тасом и предателем Иллиданом.
Но на словах объяснить сложно, это надо было ИГРАТь и ЧУВСТВОВАТЬ самому. Те кто говорит что сейчас лучше - попросту тогда не играли.
Как забавно видеть от "фанбоев короля бича" повизгивания про "тупых вов-фанбоев". Прямо-таки фанаты Баскова против фанатов Киркорова.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Вот видишь. Но вместо сделать ее интересной легче дать возможность купить перса. Тем самым плюнув в лицо фанатам рпг.
Ок, "критикуешь-предлагай". Как ее можно сделать интереснее для человека, который прошел все квесты раза по 3?
Еще раз переделать все а-ля катаклизм? Это куча усилий.
Поднять силу мобов в 5 раз? Это сделает прокачку медленнее, а не интереснее.
Ваши варианты?
Я опишу то, как я качался во временя БК. Я играл магом. Фаер магом.

В те времена принцип был такой. Я обычно убивал одного моба так: пул на пределе дальности и каст фаербола, пока моб идёт до меня. Потом блинк и опять каст фаербола. Моб обычно не доходил.

Если моб доходил, то жил я не очень долго. Максимум - на пару кастов фаербола хватало моего хп. Поэтому если я спуливал моба случайно, то я его вряд ли мог убить. Я от него убегал и блинковался. Если я плохо блинканулся и до меня успел добежать ещё один моб - я умирал. Либо если я получал дейз, я умирал. Я очень часто умирал.

Умирать мне не нравилось, поэтому я научился не пулить лишних мобов. Это предельная концентрация внимания во время квестинга. Я научился вертеть камеру вокруг себя постоянно, отмечать патрулирующих мобов и предсказывать, где они будут. Тут не соскучишься! В принципе пул одного лишнего моба я обычно переживал с помощью полиморфа. Но это не особенно упрощало игру.

Потом я качал вара. Вара танка. Других танков тогда я не признавал.

Вар был мощным. Он не умирал от одного моба и не умирал от двух мобов. Он был настоящий танк. Он умирал не менее чем от трёх мобов.

Убивал мобов он долго и не торопясь. Меня это раздражало, я даже пару раз пытался спекаться в армс, но после того, как умирал на первом же мобе, бежал к тренеру и спекался обратно.

Поэтому качал вара танка я по данжам. Данжи были не чета нынешним. Я думаю, подавляющее большинство нынешних танков лфра не оттанковали бы и дедмайнс. Не буду расписывать, какие сложные были данжи до их нерфа, не были они такими уж сложными, но танковать было непросто, и таланты были другие и данжи были посложнее. Скажу только то, что умирали мобы долго. И треш и боссы.

Всё это заставляло при прокачке постоянно быть активным. Смотреть по сторонам, 100% времени. Использовать множество способностей, как защитных, так и атакующих. Использовать химию для похода на элитных мобов. Исследовать тактику на элитных мобов, изучать гайды. Я внмательно изучал карты всех подземелий, в которые ходил, перед походом, изучал способности и тактики. Звучит смешно? Сейчас да. Тогда нет. Тогда все изучали тактики. Были видеогайды. Всё как у взрослых.

Да, ещё один аспект немаловажный. Я ходил тогда на БГ. Не скажу, что я был королём пвп, ха. У меня был нулевой опыт игры, я не знал, что такое диминшинг. Но я не чувствовал себя днищем. Я играл и привносил в игру свой вес. Я таскал флаги, я не умирал за 5 секунд. Да, были твинки, 1-2 на 10 человек обычно. Их боялись, на них собирались группами. Но было интересно.

Для контраста. Я качал персонажей без БОА гира. Как новичок.

Сейчас я не умираю при квестинге вообще. Умереть можно, но куда сложнее. Трёх мобов пережить можно без больших проблем. Я думаю, если хорошо играть, можно и 5 пережить. Но больше трёх мобов собрать на самом деле сложно, а вот три собираются вполне непринуждённо, если быть невнимательным. Но быть невнимательным сейчас допустимо при квестинге и никак не наказывается. Я могу смотреть фильм в одном окне и квеститься в другом.

В данжах нет тактики. Никакой. Если я спрошу перед боссом "тактику все знают?", меня просто не поймут. "На этом боссе есть тактика?" "давай пуль реще у меня ребенок плачет" "/petattack", увижу я в ответ. Есть некоторые боссы с красочной анимацией. Но без тактики. Треш очень легко умирает без контроля. Даже без танка, лол. Вменяемый танк может пулить 2-3 пака. Искусство контроля в данжах ненужно. Искусство распула в данжах не нужно. И треш и боссы живут очень мало. На них не отработаешь цикл, не померяешь дпс. Рулит тот, кому раньше дали аое-способности, вот и всё. Я могу смотреть фильм в одном окне и проходить данж в другом. И при этом быть танком или хилером.

Для прокачки перестали быть нужны профессии.

Раньше профессии давали хорошие бонусы. Нужные бонусы. Без них было тяжело. У большей половины классов не было хила. Они могли хилиться только бинтами и отъедались после каждой схватки и кулинария/рыбалка сильно помогали в этом. Впрочем и те, у кого был хил, тоже отпивались после каждой схватки. Мана не регенилась как сумасшедшая.

На БГ сейчас творится вакханалия. БОА шмот на 8/10 игроков. 8/10 игроков - твинки. Это безумие. Игрока без боа шмота просто утюжат в ноль, у него нет никаких шансов что-либо противопоставить. Таланты таковы, что новичку просто не остаётся шансов на БГ. Я пытался играть персонажем без боа шмота. У меня за плечами 7 лет опыта игры. Я не могу, это почти нереально. Новичок БГ забудет после первого же посещения как страшный сон. Я это гарантирую.

Итого на лоу лвл всё, что осталось - это квесты, для выполнения которых не требуется никакая концентрация внимания и подземелье, для прохождения которых не требуется никакая концентрация внимания. А когда играешь в таком стиле - это не увлекает. Совсем. Скучно и уныло.

Единственное, что в вове может быть интересно, это лор. Но ценителей лора очень мало.

Поэтому мои предложения для увеличения интереса к прокачке будут такие.

0. Сделать боа шмот на уровне зеленки -10 уровня. Т.е. как будто ты в этот слот ставил последний раз шмотку с квеста 10 уровней назад. Любая шмотка должна быть лучше боа шмотки. Разве что тебе просто сказочно не везёт. Ну сделать автоматом трансмогрификацию бесплатную, выглядит он клёво, этого не отнять.

1. Увеличить хп и урон всем мобам. Мобам на улице - в полтора раза хп и раза в 4 урон. Не-танк должен умирать от двух мобов и с трудом убивать одного моба на бурстах зайдя в бой с фулл хп. Мобам в инстах - раз в 5 хп и раз в 10 урон. Пак из трёх мобов должен переживаться танком и хилом на кулдаунах, нормальным способом должен быть контроль двух из трёх мобов. Два пака ваншотают всю пати без вопросов. Любой переагрившийся моб с двух ударов убивает того, на кого он переагрился.

2. Уменьшить реген маны и хп вне боя. Значительно уменьшить. Единственным способом играть без даунтайма должно быть использование еды и питья. Вендорская еда и питьё должны быть очень плохим заменителем крафтовой, раз в 5 хуже, единственным реально удобным способом должно быть своё еда/питьё. Либо покупать на ауке или просить у товарищей. Магическая еда на уровне крафтовой - маги должны быть востребованы!

3. Вернуть ранги лечащих заклинаний или давать разнообразный арсенал лекарям с самого начала. Вернуть правило пяти секунд. Хилить должно быть интересно!

4. Убрать рендж у танута. Таунт только в мили. Сорвал агро - готовь дупло. Сделать нормальную механику, чтобы танк не смел поворачиваться к мобам задом. Повергнулся задом - тебя нагнули.

5. Вернуть групповые квесты.

6. Убрать ЛФГ, ЛФБГ и прочую муть. Хочешь в данж - собирай пати, лети к суммону. Хочешь на БГ - иди к бг мастеру.

7. Убрать полёты, порталы (магам оставить), сделать поменьше флайпоинтов (только необходимый минимум, не более одного на зону).

Все эти пункты сделали бы прокачку значительно интересней и увлекательней. И, что самое характерное, они не требуют ничего нового вообще, только возврат старых проверенных и интересных механик. Просто надо признать, что практически все нововведения в вове откровенно неудачны.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И нафига эта стена текста? Как раньше солнце было ярче и хер стоял?
Кач в ВоВе в тех же Пандах сейчас не назовешь легким. Это со шмотом с аука (за деньги!) там легко, а со шмотом чисто с квестов и инстов лучше и пару мобов ддшнику не агрить, а три убьют гарантированно.
Что легкий кач в устаревших контентах - на то они и устаревшие. Просто запомните, что ВоВ - игра высоких уровней.

Кстати, фанаты "как было раньше", напомните мне. А что, у нас кач по-Афински, или на тролле Золо был сейчас придуман? Или паровозы по Тюрьме и Алому Монастырю? :)

Но вот инсты в Пандах откровенно лёгкие получились, это все признают.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все же смысл твоего нахождения на этом форуме? при условии что он посвящен игре, в которую ты не играешь
На нубклабе не только ВоВ, прошу заметить. А в топике я, чтобы поболтать с нынешним поколением ВоВеров (привет Тёрстон! :D), понять кто они и что они, все таки я немало лет отдал этой игре и мне некоторые моменты интересны, вот!
А не проще поболтать со своими друзяшками-школьниками, что прислали свиток?
Поциент страдает от ожирение и поэтому путается в показаниях :(
У меня нет друзей школьников, ибо я сам давно не школьник, в отличии от тебя и большинства игроков руВоВа. И если ты внимательно  читал (умеешь вообще?), то я писал что прислали свиток и проплатили месяц. Достаточно написать на оф форуме "приму свиток воскрешения" - сразу заспамят предложениями. Ибо на 100 желающих получить маунта и выслать свиток найдется дай бог 5 человек которые захотят вернутся в эту недоигру. И с кем мне болтать, точно не тебе решать  :D
« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 06:58:09 by BestPlayerEu »

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич был лучше во всем, лучшие таланты, незахламленные персами миры, живой лич, хороший онлайн, гильдии без уровней, живой лич, трудная прокачка 70-80, живой лич, хорошие групповые квесты, пара интересных локаций, ну и главное ЖИВОЙ ЛИЧ.
Мне лень чекать твой армори, но боюсь ты тоже ньюфажек, играющий дай бог с кококлизма, если не с панд. Если в кратце, то Лич был живой, чувствовалась атмосфера игры, социальная составляющая была на высоте, аддон был по-настоящему ЭПИЧЕН  и интересен. Впрочем как и БК, с его Легионом, вечно живым Кель'Тасом и предателем Иллиданом.
Но на словах объяснить сложно, это надо было ИГРАТь и ЧУВСТВОВАТЬ самому. Те кто говорит что сейчас лучше - попросту тогда не играли.
Как забавно видеть от "фанбоев короля бича" повизгивания про "тупых вов-фанбоев". Прямо-таки фанаты Баскова против фанатов Киркорова.
ты во времена "короля бича" наверно в героиках вайпался, коль такое негативное отношение к нему? Накс, Ульдуар то хоть видел в актуале? ;D И да, БК не менее эпичен. Два лучших аддона. Далее шлак для школоты.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кач в ВоВе в тех же Пандах сейчас не назовешь легким. Это со шмотом с аука (за деньги!) там легко, а со шмотом чисто с квестов и инстов лучше и пару мобов ддшнику не агрить, а три убьют гарантированно.
В том то и дело, что не убьют. И пара мобов легко убиваются, моб умирает буквально за 2-3 способности. Уровня с 30-го точно.

Цитировать
Что легкий кач в устаревших контентах - на то они и устаревшие. Просто запомните, что ВоВ - игра высоких уровней.
Ну тогда и не надо жаловаться, что люди готовы даже платить дополнительные деньги, лишь бы пропустить скучный аспект. Я бы предпочёл интересную игру на низком уровне, конечно. Я прокачал трёх персонажей до большого нерфа, случившегося примерно в середине вотлк и получал большое удовольствие от игры и прокачки. После этого никакого удовольствия я не получал до капа, прокачка стала необходимым злом.

Цитировать
Кстати, фанаты "как было раньше", напомните мне. А что, у нас кач по-Афински, или на тролле Золо был сейчас придуман? Или паровозы по Тюрьме и Алому Монастырю? :)
Что такое кач по афински на тролле золо? Не в курсе.

Паровозы особой популярностью вроде не пользовались. Я пару раз был на паровозах, мне главным образом было прикольно с людьми пообщаться, какая то новая активность, посмотреть, как хайлевел разносит в прах страшных мобов. Буст как таковой был не интересен. Ну кому то и тот кач не нравился, всем не угодишь, наверняка есть люди, которым нравится играть в одном окне одним глазом, смотреть кино другим, а более увлекающая игра им будет не по нраву - потеряют сюжет фильма! Я пишу за себя.

Цитировать
Но вот инсты в Пандах откровенно лёгкие получились, это все признают.
Пока не уберут ЛФГ или коренным образом не переработают всю систему, ничего не изменится. Катаклизм показал, что ЛФГ и вменяемая сложность не совместимы. Или не пройдёт 90% игроков из ЛФГ или 90% организованных групп данж будет чересчур прост. Третье будет дано только если переработают систему ЛФГ, каким то образом заставляя её игроков обучаться и становиться лучше. Ну или уберут её к чертям. Раньше обучаться заставляла социальная система сервера. Не будешь учиться - будешь чмом и изгоем, которого никуда не берут.

 

закрыть