WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion  (Прочитано 29961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lamarLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #45 : 01 Января, 2014, 22:53:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Давно ли ты определял человека, как "богатейшего" по факту наличия у него компьютера? А ведь пресловутый компьютер есть у 1% людей на Земле.
1% игроков в вов. Ваш К.О.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #46 : 01 Января, 2014, 22:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно ли ты определял человека, как "богатейшего" по факту наличия у него компьютера? А ведь пресловутый компьютер есть у 1% людей на Земле.
1% игроков в вов. Ваш К.О.
Спасибо, дорогой друг, что посвятил меня в эту тайну. Только это к чему вообще?

lamarLich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #47 : 01 Января, 2014, 23:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, дорогой друг, что посвятил меня в эту тайну. Только это к чему вообще?
Ну тебе посчитали, что 9хм есть у 1% игроков, а ты говоришь про наличие компьютера у людей оО

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #48 : 01 Января, 2014, 23:22:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дома для игроков, пародию на которые Близзард так пытаются себе прикрутить - это еще не все, что их в данный момент заботит по поводу Вайлдстар... Заметили, что последнее время поползло очень много разговоров про нерф контроля? Не удивлюсь, если скоро Близзард заявят, что контроль будет сильно переработан в ВОД... Фанбои конечно же воспримут это на ура и будут славить Близзард за их гениальность в плане геймдэва... Ага... Прям... Вы думаете, это они сами догадались? Ща... Им покоя не дает тот факт, что в Вайлдстар будет внедрена более реалистичная и динамичная система...эммм...не знаю, как ее лучше назвать...система неперманетного контроля... Она - еще один кандидат на копипаст из Вайлдстара...
Если тебе так нравится Вайлдстар, милости просим свалить с форума НЕ про Вайлдстар на форум про эту игру и разводить свое нытье с многоточиями там. Спасибо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #49 : 01 Января, 2014, 23:27:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо, дорогой друг, что посвятил меня в эту тайну. Только это к чему вообще?
Ну тебе посчитали, что 9хм есть у 1% игроков, а ты говоришь про наличие компьютера у людей оО
Ну так 9 ХМ есть у 1% игроков. А компьютер есть у 1% людей. И аналогично с тем, что наличие компьютера не делает тебя "богатейшим человеком", наличие 9 ХМов не делает тебя "одним из лучших игроков", это средненький прогресс.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #50 : 02 Января, 2014, 01:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это средненький прогресс.
"Средненький" он в середине, на 50%, по определению. Средний рейдер сейчас пытается убить Гарроша на нормале. Можете цифры сами посмотреть. А 9ХМов это верхние 10% от всех рейдеров. Вы на цифры смотрите, а не на "ощущения", цифры не врут в отличие от эмоций.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #51 : 02 Января, 2014, 01:20:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дома для игроков, пародию на которые Близзард так пытаются себе прикрутить - это еще не все, что их в данный момент заботит по поводу Вайлдстар... Заметили, что последнее время поползло очень много разговоров про нерф контроля? Не удивлюсь, если скоро Близзард заявят, что контроль будет сильно переработан в ВОД... Фанбои конечно же воспримут это на ура и будут славить Близзард за их гениальность в плане геймдэва... Ага... Прям... Вы думаете, это они сами догадались? Ща... Им покоя не дает тот факт, что в Вайлдстар будет внедрена более реалистичная и динамичная система...эммм...не знаю, как ее лучше назвать...система неперманетного контроля... Она - еще один кандидат на копипаст из Вайлдстара...
Если тебе так нравится Вайлдстар, милости просим свалить с форума НЕ про Вайлдстар на форум про эту игру и разводить свое нытье с многоточиями там. Спасибо.
А он не может.
По фрейду это болезнь, желание зайти и обосрать что нибудь в силу своей ущербности. Я тоже могу тыкая в любую игру найти в ней минусы, но что мне это даст? Ответ: Ни-че-го.
По существу Пауля нужно насильно отправить играть в EVE Online, вот тогда он вообще забудет про слово гринд, ибо тамошний ГРИНД в 100500раз тяжелее чем в ВоВе.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #52 : 02 Января, 2014, 02:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По существу Пауля нужно насильно отправить играть в EVE Online, вот тогда он вообще забудет про слово гринд, ибо тамошний ГРИНД в 100500раз тяжелее чем в ВоВе.
Обязательно. Только в тамошнем гринде есть одно отличие - никто у вас его результаты не отберёт. Нагриндил ты стендинг с Сёстрами Евы до 5+ - он и через 5 лет будет такой же и давать то же.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #53 : 02 Января, 2014, 03:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас знатоки тебе расскажут, что 9 ХМ - это не казуальная гильдия, а ни в рот ногой профессионалы своего дела и лучшие в мире игроки.

H: Malkorok   2927 (11.64%)

2927х25=73125, или 1%, при наилучшем раскладе.
Давно ли ты определял человека, как "богатейшего" по факту наличия у него компьютера? А ведь пресловутый компьютер есть у 1% людей на Земле.

Продано около миллиарда компов, ну да 1%.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #54 : 02 Января, 2014, 04:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, дорогой друг, что посвятил меня в эту тайну. Только это к чему вообще?
Ну тебе посчитали, что 9хм есть у 1% игроков, а ты говоришь про наличие компьютера у людей оО
Ну так 9 ХМ есть у 1% игроков. А компьютер есть у 1% людей. И аналогично с тем, что наличие компьютера не делает тебя "богатейшим человеком", наличие 9 ХМов не делает тебя "одним из лучших игроков", это средненький прогресс.

Средненький прогресс это как сказать что машина развивающая 600 км в час это средненькая скорость, ведь есть те кто и быстрее 1200 могут.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #55 : 02 Января, 2014, 09:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ни интервью - то опять эти гарнизоны = / сколько можно уже пиарить эту ферму 2.0, в каждой заднице затычка .. Плевались от дейликов, будут плеваться от натыкивания во все сферы и навязывания этой фермы, а потом - это не обязательный элемент геймплея, не хотите не делайте, преймуществ она не даёт, не обязательно делать в ней всё - и прочие отмазки близзов, что были и про дейлики.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2014, 09:32:18 by Makinami »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #56 : 02 Января, 2014, 11:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лалка.
Вот перед вами просто классический пример человека, превратившего развлечение в работу.
Дейлики НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И были, и есть. Но они дадут преимущество персу, вот и стали все глобально их задрачивать. Но они никогда не были обязательны, доступ к рейдам не закроется у тебя от их отсутствия.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #57 : 02 Января, 2014, 11:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это средненький прогресс.
"Средненький" он в середине, на 50%, по определению. Средний рейдер сейчас пытается убить Гарроша на нормале. Можете цифры сами посмотреть. А 9ХМов это верхние 10% от всех рейдеров. Вы на цифры смотрите, а не на "ощущения", цифры не врут в отличие от эмоций.
Да-да, а мы с тобой богатейшие люди, ведь мы тоже 1%.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #58 : 02 Января, 2014, 11:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Avpaul в чем-то прав. Этот навязывающийся гринд поднадоел. Чтобы скрафтить те же заплатки нужно нафармить репы для рецепта. Также помимо кожи надо еще и гармонию. Здесь либо каждый день на ферму или гриндить мобов. Весело выходит, имею выкаченного 600 кожевника, а крафтить не могу. Сапожник без сапог.
Лалка.
Вот перед вами просто классический пример человека, превратившего развлечение в работу.
Дейлики НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И были, и есть. Но они дадут преимущество персу, вот и стали все глобально их задрачивать. Но они никогда не были обязательны, доступ к рейдам не закроется у тебя от их отсутствия.
у тебя здесь явное противоречие.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: Vanion
« Ответ #59 : 02 Января, 2014, 11:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательный квест - это квест на ключ в рейд, как в Каражан, например, пускали. Если не пройти - тупо не войдешь в инст.

А дейлик Панд - это лишь преимущество персу. Не нужен для доступа к рейду.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть