WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовая статистика  (Прочитано 58162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #225 : 09 Декабря, 2013, 15:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да действительно, очень трудно. То ли дело в рейллафе фигня, вон врачу например каких 5 лет в институте, потом 3 года в интернатуре, и уже можно рейдить. В игре то гораздо сложней.
Я если честно на офффорум нечасто заглядываю, но там вайн в основном не про "не берут в ХМы", а очередные разборки, кто кого нагнул, и   "оказуалеле". Вот этого добра процентов 80%.
А тут я таких тем вообще не наблюдаю. Мне лично эти рейтинги никуда не уперлись и мой ЧСВ не увеличится, если я вдруг убью Гарроша в актуале, мне если честно вообще на него пофиг. Вы играете в игру про циферки и почему то полагаете, что и остальным оно надо.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #226 : 09 Декабря, 2013, 15:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще никогда не понимал, зачем нужны ачивки, в том числе слава. Независимо от того, где их можно делать,в хме илив ЛФР.
Ну типа престиж+маунт.
Никогда не понимал людей, которые не понимают, зачем нужны ачивки.
Так ведь ачива - это просто надпись в итоге. Если опустить награды за некоторые из них.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #227 : 09 Декабря, 2013, 15:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да действительно, очень трудно. То ли дело в рейллафе фигня, вон врачу например каких 5 лет в институте, потом 3 года в интернатуре, и уже можно рейдить. В игре то гораздо сложней.
Я если честно на офффорум нечасто заглядываю, но там вайн в основном не про "не берут в ХМы", а очередные разборки, кто кого нагнул, и   "оказуалеле". Вот этого добра процентов 80%.
А тут я таких тем вообще не наблюдаю. Мне лично эти рейтинги никуда не уперлись и мой ЧСВ не увеличится, если я вдруг убью Гарроша в актуале, мне если честно вообще на него пофиг. Вы играете в игру про циферки и почему то полагаете, что и остальным оно надо.
Дело то, вот чем. Любая РПГ она изначальная построена на хреновой горе цифр и рассчетов. А в ВОВе появляется все больше людей, которым эти цифры НЕ НУЖНЫ. Они хотят тот же результат, что и те кто вкладывает кучу времени в рассчеты и подбор "цифр", но не тратить на это время. Оказуаливание чистой воды.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 15:46:03 by iPilot »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #228 : 09 Декабря, 2013, 15:46:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну да действительно, очень трудно. То ли дело в рейллафе фигня, вон врачу например каких 5 лет в институте, потом 3 года в интернатуре, и уже можно рейдить. В игре то гораздо сложней.
Я если честно на офффорум нечасто заглядываю, но там вайн в основном не про "не берут в ХМы", а очередные разборки, кто кого нагнул, и   "оказуалеле". Вот этого добра процентов 80%.
А тут я таких тем вообще не наблюдаю. Мне лично эти рейтинги никуда не уперлись и мой ЧСВ не увеличится, если я вдруг убью Гарроша в актуале, мне если честно вообще на него пофиг. Вы играете в игру про циферки и почему то полагаете, что и остальным оно надо.
Дело то, вот чем. Любая РПГ она изначальная построена на хреновой горе цифр и рассчетов. А в ВОВе появляется все больше людей, которым эти цифры НЕ НУЖНЫ. Они хотят того же, что и те кто вкладывает кучу времени в рассчеты и подбор "цифр", но не тратить на время на это время. Оказуаливание чистой воды.
Это миф, что казуал хочет того же, что задрот. Причем придуманный задротами. Казуал вообще не уверен, что он точно знает, что хочет. То ли вон того прикольного маунта, то ли в рейд, то ли просто полетать по локациям. И не надо сравнивать ВоВ и D&D. Когда создавали ВоВ Близард как раз и хотели уйти от этих расчетов. "Стань героем, убей дракона". Где здесь цифры? Разумеется, если ты хочешь быть в топе, то тебе придется этим заниматься. Но с чего вы взяли, что все хотят быть в топе? Большинство хочет весело и ненапряжно убить время. Бить манекен, чтобы чекнуть билд или геминг в это времяпрепровождение никак не попадает. У вас такой бугурт от них, а эти товарищи вас даже не замечают :).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #229 : 09 Декабря, 2013, 15:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 к предыдущему оратору.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #230 : 09 Декабря, 2013, 15:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ - ролевая игра, а не про циферки :-) Говорю вам, как ДМ с многолетним стажем, циферки в РПГ нужны лишь чтобы не было споров, смог персонаж убежать от гоблина, или нет. А основа - отыгрывание роли.
Так вот.
ВоВ - НЕ РПГ. Совсем. Никакого отыгрыша нет, никакого выбора. Это - театр, где мы отыгрываем строго заданную пьесу. А дабы это скрыть, пихают всё больше циферок.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #231 : 09 Декабря, 2013, 15:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще никогда не понимал, зачем нужны ачивки, в том числе слава. Независимо от того, где их можно делать,в хме илив ЛФР.
Ну типа престиж+маунт.
Никогда не понимал людей, которые не понимают, зачем нужны ачивки.
Так ведь ачива - это просто надпись в итоге. Если опустить награды за некоторые из них.
А  награда это набор пикселей в итоге. Но в общем то это была ирония. Люди играют в ВоВ с разными целями, и кричать "моя цель самая правильная!" несколько неверно.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #232 : 09 Декабря, 2013, 16:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писал про старые РПГ в которые играл(сакред, диабло 2), и что там нравилось, но потом понял в чем ошибаюсь. Разработчики хотят сделать рейды, топ пве контент, для всех(бронза в сакреде, сложность новичок в любой игре), но плохо что они изменяют систему лута и статов.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #233 : 09 Декабря, 2013, 16:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это миф, что казуал хочет того же, что задрот.

Не ломай им шаблон.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #234 : 09 Декабря, 2013, 16:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо сравнивать ВоВ и D&D. Когда создавали ВоВ Близард как раз и хотели уйти от этих расчетов. "Стань героем, убей дракона". Где здесь цифры?
От этого нельзя уйти. Убивать драконов без цифр можно в слешерах. WoW очень плохой слешер. Те кто играет в РПГ - хочет цифр и оптимизации.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #235 : 09 Декабря, 2013, 16:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ - ролевая игра, а не про циферки :-) Говорю вам, как ДМ с многолетним стажем, циферки в РПГ нужны лишь чтобы не было споров, смог персонаж убежать от гоблина, или нет. А основа - отыгрывание роли.
Так вот.
Это для задротов. Нормальная (т.е манчкинская) РПГ - это где ты делаешь мага с двумя уровнями вора чтобы получить Evasion и плевать на вражеские фаерболлы.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #236 : 09 Декабря, 2013, 16:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да действительно, очень трудно. То ли дело в рейллафе фигня, вон врачу например каких 5 лет в институте, потом 3 года в интернатуре, и уже можно рейдить. В игре то гораздо сложней.
Я если честно на офффорум нечасто заглядываю, но там вайн в основном не про "не берут в ХМы", а очередные разборки, кто кого нагнул, и   "оказуалеле". Вот этого добра процентов 80%.
А тут я таких тем вообще не наблюдаю. Мне лично эти рейтинги никуда не уперлись и мой ЧСВ не увеличится, если я вдруг убью Гарроша в актуале, мне если честно вообще на него пофиг. Вы играете в игру про циферки и почему то полагаете, что и остальным оно надо.
да, действительно  :facepalm:
давайте сравним высшее образование с игрой. а что, почему бы и нет. по-твоему люди будут играть в вов всю свою жизнь?

про рейдинг: тебе пофиг - ты ничего и не делаешь, только на форуме сидишь (абсолютно непонятно зачем). а есть люди - которые хотят рейдить. но вот только они не хотят для этого ничего делать. а придется, ну или придется не рейдить.
и то, что ты таких людей не видишь - всего лишь говорит о том, что ты сам не рейдишь
когда такие как ты (сидящие на форуме аналитики, которым то лучше отсюда видна ситуация) создадут свой статик, поднимут его до среднего хотя-бы уровня, и попробуют найти туда 1-2 человек - вот тогда вы может и поймете, о чем это мы ("зажравшиеся хардкорщики") всем вам тут говорим. но ведь этого не случится, правда? будет как обычно игнор поста, или новая чушь про "да неправда это все" - и дальше форумная жизнь

Это миф, что казуал хочет того же, что задрот. Причем придуманный задротами. Казуал вообще не уверен, что он точно знает, что хочет. То ли вон того прикольного маунта, то ли в рейд, то ли просто полетать по локациям. И не надо сравнивать ВоВ и D&D. Когда создавали ВоВ Близард как раз и хотели уйти от этих расчетов. "Стань героем, убей дракона". Где здесь цифры? Разумеется, если ты хочешь быть в топе, то тебе придется этим заниматься. Но с чего вы взяли, что все хотят быть в топе? Большинство хочет весело и ненапряжно убить время. Бить манекен, чтобы чекнуть билд или геминг в это времяпрепровождение никак не попадает. У вас такой бугурт от них, а эти товарищи вас даже не замечают :).
с чего ты взял, что я хоть слово тут написал про казуалов? если человек заходит поцеловать белочек, покачать петов, просто побегать на обычных бг, подраться и тп - это его личное право. я правда не понимаю, зачем - ну это отдельный разговор
ничего не имею против таких людей, пожалуйста. но они и не лезут в рейдинг, вообще. а если в один прекрасный день полезут - глядишь окажутся получше многих
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 16:43:08 by Клесс1 »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #237 : 09 Декабря, 2013, 17:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ведь ачива - это просто надпись в итоге. Если опустить награды за некоторые из них.
Ачива - это признак законченности. И он нужен очень многим людям. Чек-листы - это очень психологический момент. Большинству людей (без шуток) нужны эти самые ачивы как признак того, что они что-то делают. Не путайте с "чего-то добились". Людям надо именно подтверждение того, что они чем-то занимались, а не стали омфг первыми в мире. Ачивы в этом случае идеальны. Это одно из самых ключевых и удачных изобретений игростроя.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #238 : 09 Декабря, 2013, 18:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще никогда не понимал, зачем нужны ачивки, в том числе слава. Независимо от того, где их можно делать,в хме илив ЛФР.
Ну типа престиж+маунт.
Так всем ж плевать на чужие ачивы и маунтов. А последних уже так много стало, что эти славные маунты обесцениваются.
Это показатель того, что ты выполнил условия для этой ачивки.

И если Х выполнил, а Y нет, то Х лучше, чем Y. В этом вся суть же.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Рейдовая статистика
« Ответ #239 : 09 Декабря, 2013, 18:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще никогда не понимал, зачем нужны ачивки, в том числе слава. Независимо от того, где их можно делать,в хме илив ЛФР.
Ну типа престиж+маунт.
Так всем ж плевать на чужие ачивы и маунтов. А последних уже так много стало, что эти славные маунты обесцениваются.
Это показатель того, что ты выполнил условия для этой ачивки.

И если Х выполнил, а Y нет, то Х лучше, чем Y. В этом вся суть же.

Суть в том, чтобы выяснить у кого длиньше и привлеч самочек.

 

закрыть