WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 120084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #225 : 30 Ноября, 2013, 12:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он бросил орду не ради бабы, а ради борьбы с катаклизмом, и он не поднимал бунт, это сделал Вол'Джин.


Если он бросил орду то где доспех вождя? он его себе оставил а должен был отдать Гарошу, это символ власти в орде, а трал лицемер, он в любой момент может показать доспехи и сказать то он вождь, двуличный.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #226 : 30 Ноября, 2013, 12:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал, что броня и молот дунхаммера регалии вождя?  :facepalm:

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #227 : 30 Ноября, 2013, 12:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю пять копеек.
1. Полгода назад близы отправляли на почту подписчикам голосование, что вам нравится/не нравится в игре. Я точно помню пункт, где можно было сообщить что не нравится общий кд на 10 и 25 ппл, введеный в катаклизме. Походу не один я проголосовал так, что близы выкорчевали эту тупую систему рейдов на 10 тел, и возвращают вотлквоскую - 10ка для всех, 25... 20ка для ок пацанов. В катаклизме число подписчиков упало, но почему-то оказывается рейды 10 ппл нипричем, совпадение. Ок.
2. В первую неделю открытия рейдов 6.0 будут новые статики, гильдии, новые связи, заделы будующих 20ппл рейдов.  Если вы ок -вам найдется место. А то я не понимаю - вайнят мол  двадцатку нисабрать как я рейдить в мифике буду111. А как глянешь армори - там пацаны с фул нормалом и максимум 1 глубинием в хм. Если ты рак и способен только на нормал - тоже у тебя будет и в 6.0, не парься, нормал у тебя не отнимут. Тыиувидишь контент в актуале, а дальше бб до следующего контент патча. А как относится к гильдиям с прогрессом фулнорм плюс героик джинрока и глубиния? Или к тем для кого в начале пандарии уперся в непреодолимую стену Элегон/Гаралон/Цулон? В бк таким ходу дальше каражана не было, сейчас есть нормал/героик. Просто выберите свой предел на котором игра не становится работой. Я бы назвал это кап скилла.
3. Люди делятся на три категории. Одним нравится вов (как мне), они играют. Другим не нравится, не играютбросили. А третьи, которые играют, но постояно жалуются что игра говно, остались только ньюфаги, близфаны и школьники, просто страдают храническим острым батхертом. Давайте их пожалеем.

KukeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #228 : 30 Ноября, 2013, 12:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВНЕЗАПНО - не все любят воевать. Некоторые любят строить. Некоторые любят что-то создавать. Проходить квесты. Рейдить, изучать механики боссов. Не все любят воевать. Не все любят мясо. Это ущербы, я понимаю, для нормального взрослого успешного директора фирмы с пятью детьми нет более достойного занятия, чем поиграть в царя горы, но из таких ущербов, которым царь горы не кажется привлекательным, состоит основная масса подписчиков данной игры.
если бы вы внимательно прочитали пост вы бы заметили, что он направлен против "завоевания" гарнизонов, а в конце написано что надо было бы придумывать как быть с людьми которые "ВНЕЗАПНО - не все любят воевать"

Такого не произойдет. Опыт ЛА2 намекаэ. Я не фанат линейки, но захват замков - это хорошая долгоиграющая идея. Желающих запилить свою гильдию всегда будет выше крыши, как и амбиций и претензий на гарнизон. Опять же, то что вы захватили гарнизон/площадку не значит, что вы сможете удерживать ее долго. Очередную осаду ведь можно и проиграть, а желающих напасть всегда будет много. Поэтому нет смысла присоединяться - светлое будущее не гарантирует.
мой опыт ЛА2 как раз говорит об обратном, был один сильный альянс который держал все города пока не надоело и народ не разбежался потому что было скучно.
ну и опять же ЛА2 это фул пвп, у нас же две фракции, война внутри которых как то не по канону.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #229 : 30 Ноября, 2013, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он бросил орду не ради бабы, а ради борьбы с катаклизмом, и он не поднимал бунт, это сделал Вол'Джин.


Если он бросил орду то где доспех вождя? он его себе оставил а должен был отдать Гарошу, это символ власти в орде, а трал лицемер, он в любой момент может показать доспехи и сказать то он вождь, двуличный.
с каких это пор, доспех признак вождя?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #230 : 30 Ноября, 2013, 15:16:52 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Такого не произойдет. Опыт ЛА2 намекаэ. Я не фанат линейки, но захват замков - это хорошая долгоиграющая идея. Желающих запилить свою гильдию всегда будет выше крыши, как и амбиций и претензий на гарнизон. Опять же, то что вы захватили гарнизон/площадку не значит, что вы сможете удерживать ее долго. Очередную осаду ведь можно и проиграть, а желающих напасть всегда будет много. Поэтому нет смысла присоединяться - светлое будущее не гарантирует.
мой опыт ЛА2 как раз говорит об обратном, был один сильный альянс который держал все города пока не надоело и народ не разбежался потому что было скучно.
ну и опять же ЛА2 это фул пвп, у нас же две фракции, война внутри которых как то не по канону.
Все зависит от реализации. Т.е. могут быть вполне разумные ограничения или механики, которые не позволят все захватить или удержать все. В Линейке просто брали толпой - никаких правил. Если осада будет организованно проводиться каждую неделю, на каждый гарнизон, с ограниченным числом участников, то появится место тактике и баллансу. У одной гильдии банально не хватит сил и времени, чтобы отбить столько атак. Это забота геймдизайнеров, как все сбаллансировать. Вы же можете просто либо быть пессимистом, либо оптимистом, от чего и зависит ваше представление об интересности и нужности конкретного куска геймплея.

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #231 : 30 Ноября, 2013, 17:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сказал, что броня и молот дунхаммера регалии вождя?  :facepalm:

Тот кто их одел на думхамера

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #232 : 30 Ноября, 2013, 17:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитайте Вождь Кланов там написано что новый вождь должен одеть черный доспех верховного вождя, а потом задавайте идиотские вопросы.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #233 : 30 Ноября, 2013, 18:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитайте Вождь Кланов там написано что новый вождь должен одеть черный доспех верховного вождя, а потом задавайте идиотские вопросы.
Это личный доспех Оргрима, и его фамильный молот! Какие, к черту, регалии вождя? Оргрим просто завещал их Траллу когда сам умирал, как и звание Вождя Орды. А сам Оргрим право быть Вождем взял силой, убив Чернорука.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 18:13:13 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #234 : 30 Ноября, 2013, 18:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитайте Вождь Кланов там написано что новый вождь должен одеть черный доспех верховного вождя, а потом задавайте идиотские вопросы.
вот тока херню не надо писать, а?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #235 : 30 Ноября, 2013, 18:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если осада будет организованно проводиться каждую неделю, на каждый гарнизон, с ограниченным числом участников, то появится место тактике и баллансу. У одной гильдии банально не хватит сил и времени, чтобы отбить столько атак. Это забота геймдизайнеров, как все сбаллансировать. Вы же можете просто либо быть пессимистом, либо оптимистом, от чего и зависит ваше представление об интересности и нужности конкретного куска геймплея.
Который большинство игроков никогда не увидит. Фича всех подобных осад - это массовость, какой нибудь неОК игрок на нашей стороне лучше чем его отсутствие. Ограничение по числу - и привет элитизм.

Sargon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саргон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #236 : 30 Ноября, 2013, 20:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любители ублюдских панд набежали, жесть. Как вов не критикуй, но хуже Пандарии не сделают, это точно. Думаю, что сделают лучше.
АА где наш новый класс, где новая раса?? - Зачем? Добавлять расы и классы, по-моему, последнее, что необходимо вову.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #237 : 30 Ноября, 2013, 20:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитайте Вождь Кланов там написано что новый вождь должен одеть черный доспех верховного вождя, а потом задавайте идиотские вопросы.

Щито

Думхаммер передал свои доспехи и фамильный молот Траллу лично, наверное увидел в нем своего кореша Дуротана. Не о каких рыгалиях там и слова не было. Тралл как раз таки ни разу не лицемер, хоть я и не поддерживаю его слюнявой политики, но стоит отдать должное - если бы не он, никакой Орды бы щас не было.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #238 : 30 Ноября, 2013, 21:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если осада будет организованно проводиться каждую неделю, на каждый гарнизон, с ограниченным числом участников, то появится место тактике и баллансу. У одной гильдии банально не хватит сил и времени, чтобы отбить столько атак. Это забота геймдизайнеров, как все сбаллансировать. Вы же можете просто либо быть пессимистом, либо оптимистом, от чего и зависит ваше представление об интересности и нужности конкретного куска геймплея.
Который большинство игроков никогда не увидит. Фича всех подобных осад - это массовость, какой нибудь неОК игрок на нашей стороне лучше чем его отсутствие. Ограничение по числу - и привет элитизм.
Стоит признать, что ПВП нужно далеко не всем, а пользоваться благами гарнизона смогут пускай все члены гильдии. Ограничение по кол-ву исключает выдавливание толпой и ололо-зерг. Это честное решение, которое должно решить проблемы как минимум движка, как пример.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #239 : 30 Ноября, 2013, 21:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно написано. Разве что я "за" удаление перековки, так как для меня она была нужна только для того, чтобы балансировать моих гибридов - танко-дд, хило-дд и т. д., плюс это было очень запарно.

Ну ок давайте удалим еще и камни в одежду, тогда вообще классы балансировать норм будет. Что близзы тебе подсунут в шмоте то и будешь носить, и насрать например что тебе искусность не ок, а крит ок (всё к этому и идёт кстати говоря). Не люблю когда они что-то дают полезное и потом забирают
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 00:46:29 by Чудотехники »
A.C.A.B

 

закрыть