WORLD OF WARCRAFT

Тема: Многакнопак  (Прочитано 39944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Многакнопак
« Ответ #135 : 27 Ноября, 2013, 21:06:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно в рейде то, энх, 5 дд кнопок, 4 кд для дпса, 3 кд на закрывашки, 3 кд на саппорт хил, ну там по мелочи - волк, диспел, пурдж, зачем вам по 10 экшен баров.

seems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Многакнопак
« Ответ #136 : 27 Ноября, 2013, 21:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все решено в  Guild Wars 2, зачем изобретать велосипед  :facepalm: Ну не хочет Близзард перестраивать свой игровой движок, даже ни на йоту, клив с автоатаки даже для танков НООУ, автотаргет НООУ, авторазворот по цели НООУ, убрать мастерство, меткость, но только в следующем аддоне  :facepalm: Чо прогресс, а вообще за полученное бабло уже давно могли запилить новый движок, чо коммерц  :P

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Многакнопак
« Ответ #137 : 27 Ноября, 2013, 21:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у всех классов одинаковое кол-во кнопок, охлади трахание.

Ох да, сказал ДК  ;D
У меня у самого мейн ДК, так что не надо ля-ля, товарищ Крылов.

Кстати о ДК.. Как может быть у всех классов одинаковое кол-во кнопок, если даже у разных спеков оно в корне отличается? Ну, чисто к примеру, поиграй анхоли и блад, для сравнения. А еще лучше после своего ДК возьми демонолога лока и поиграй на капе.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Многакнопак
« Ответ #138 : 27 Ноября, 2013, 21:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
***клив с автоатаки даже для танков НООУ, автотаргет НООУ, авторазворот по цели НООУ

Ну да, а че? А еще автонагнуть, автоподнятьэпик, автопосрать, и автопоебатца. Тогда можно будет не то что не играть, а вообще взденуться.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

seems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Многакнопак
« Ответ #139 : 27 Ноября, 2013, 21:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, а че? А еще автонагнуть
Для дд-тупорыла разве понять что-то, знай себе в рекаунт смотри да чтоб побольше, пох на агросрыв это танк упорот  :-\

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Многакнопак
« Ответ #140 : 27 Ноября, 2013, 22:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, а че? А еще автонагнуть
Для дд-тупорыла разве понять что-то, знай себе в рекаунт смотри да чтоб побольше, пох на агросрыв это танк упорот  :-\

 :) Тупорыло, это когда говоришь не зная кому с такой уверенностью, как у вас. Это игровой момент, щепитильным танкам надо обращаться к РЛу, чтобы тот разрулил, либо кикать таких ко всем чертям, если сам рл. Убирать игровой момент из игры только потому что какому-то уберважному танку вжабо поговорить на эту тему, не слишком ли жирно? К тому же я тут слышал, что гв2 это чуть ни вов 2, так вот мож вам туда и надо?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 22:35:41 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Многакнопак
« Ответ #141 : 27 Ноября, 2013, 23:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у всех классов одинаковое кол-во кнопок, охлади трахание.

Ох да, сказал ДК  ;D
У меня у самого мейн ДК, так что не надо ля-ля, товарищ Крылов.

Кстати о ДК.. Как может быть у всех классов одинаковое кол-во кнопок, если даже у разных спеков оно в корне отличается? Ну, чисто к примеру, поиграй анхоли и блад, для сравнения. А еще лучше после своего ДК возьми демонолога лока и поиграй на капе.
Ты это мне говоришь за дк поиграть более тщательно? Серьёзно? И за демонолога я играл, там дело не в кол-во кнопок, а в их прожиме. Хотя я не удивлён, что ты этого не понимаешь.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Многакнопак
« Ответ #142 : 28 Ноября, 2013, 00:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если они уменьшат количество абилок - может быть вагоны начнут дпсить. а то сейчас если человек жмет все подряд - получается беда
хотя сомневаюсь, что это спасет ситуацию

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Многакнопак
« Ответ #143 : 28 Ноября, 2013, 08:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сочтите за рекламу но razer naga справляется на ура. 12 кнопок на боку мышки, плюс модификаторы альт шифт контрол, и все это жмется на ходу, лично для моего ханта мега удобно. Пользуюсь уже 3й год полет нормальный. Привыкать было непросто после клавиатурных биндов, но оно того стоило.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Многакнопак
« Ответ #144 : 28 Ноября, 2013, 08:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сочтите за рекламу но razer naga справляется на ура. 12 кнопок на боку мышки, плюс модификаторы альт шифт контрол, и все это жмется на ходу, лично для моего ханта мега удобно. Пользуюсь уже 3й год полет нормальный. Привыкать было непросто после клавиатурных биндов, но оно того стоило.
Нага была, г600 сейчас. Г600 лучше ;)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Многакнопак
« Ответ #145 : 28 Ноября, 2013, 09:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы систему как в д3. Но ведь тогда они обогрутся с балансом, он у них итак за 9 лет только "почти", а тут придется делать несколько играбельных билдов, на это у них уйдет лет 30 не меньше. Придется таки всем довольствоваться 4 кнопками, дамажащими по 25% урона, вместо 1 на 100% урона и выбирать одинаково бестолковые таланты...
Воистину им надо сократить количество классов до 2х - милишник и стрелок, правда даже при таком раскладе умудрятся их сделать похожими, этож пеньззард...

facenomore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бибабошка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Многакнопак
« Ответ #146 : 28 Ноября, 2013, 11:36:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забиндал шифт на мышку, мизинец освободил для дополнительных биндов, играю на ESDF, трех панелей стандартного интерфейса почти хватает, еще пару биндов и макросов через вуду. Можно было еще альт забиндать, но не стал заморачиваться, все-таки мышка нага с боковым "калькулятором", но использую из 12 кнопок этого калькулятора только 6, дальше просто большой палец неудобно выворачивать.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 13:15:23 by facenomore »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Многакнопак
« Ответ #147 : 28 Ноября, 2013, 12:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос не в количестве доступных абилок, а в количестве используемых


6 кнопок ротации, 1 аое, 2 бурста, 3 сейва - этого достаточно чтобы выполнять свою задачу на 95%
добавим полдесятка ситуативных биндов и получим 99.99%

итого абилок в журнале овердофига, а используется всего полтора десятка
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 12:13:19 by Logika »

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Многакнопак
« Ответ #148 : 28 Ноября, 2013, 12:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобная тема возникает и обсуждается уже далеко не первый раз. Раньше 95% ответов было в стиле: "а давайте вообще оставим 1 кнопку", "я и так жму 3 кнопки" и т.д. Так что я шокирован ответами в данной теме, откуда взялись такие изменения в мнениях непонятно.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Многакнопак
« Ответ #149 : 28 Ноября, 2013, 12:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 На клавиатуре кнопок много, с использованием модбификаторов альт/шифт еще больше, контрол зажимаю под голос, колесико +3 бинда. У меня обычная клава и обычная мышь. Биндов хватает, рука размером с 2/3 клавы, не убирая пальцы с wasd и голосовой клавиши, достаю большим пальцем почти везде. Если зажимать правую кнопку мыши, то можно бегать стрейфом задействуя лишь один палец на a/d, что освобождает другие для прожатия ротации.
 Проблемы с биндами начал замечать лишь на старте каты, когда увлекся ареной, после нобраин пве ротации лк фури вара руки болели безбожно и потом.. перестали болеть! Стал, не глядя на клаву и убирая руку с голоса и wasd, находить ghjklnmuiop, промахиваясь, правда, первое время... Больше всего любил дуэлиться с фростмагами, где требовались почти все способности класса. За счет промахов по ключевым клавишам слил немало дуэлей - открывались то очивки, то карта и заслоняли обзор (после забил на них другие абилки, когда освоился).

 

закрыть