WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 36418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #120 : 27 Ноября, 2013, 15:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да... время настрочить еще парочку "скабрезных любовных романов" или пандаренские сказания типо "военначальник и монах" у них время есть, а на действительно важные вещи - нет.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #121 : 27 Ноября, 2013, 15:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
а что красный ДП уже не изменение настоящего?
суть то в том что гаррош прыгает в другое время и измерение. набирает армию и готовится прыгать назад, но мы приходим туда и мочим урок по сортирам, а после мы возвращаемся в наше измерение и наше время, а в какомто другом измерении остается зеленый дренор с опущенной железной ордой и без ПЛ, но в нашем измерении дренор остается разрушеным

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #122 : 27 Ноября, 2013, 15:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.


Кстати вот эта нестыковочка самая простая для обьяснения=) Мыж летим в прошлое за ним, исправлять все косяки петельки. И судя потому что наша реальность не меняется эта миссия нам удалась=)


Проблема в том что раньше бронзовые драконы втирали нам что если мы не остановим таких черненьких злых драконов, тогда наше настоящее изменится, а не "если вы их не остановите они создадут другую паралельную временную линию наплодятся и откроют красный темный портал"


Воооо, тут прям мекка для фантазии  ;D
Теория заговора: бронзовые драконы лгали нам все это время, пока их устривала наша реальность, теперь время аспектов прошло и можно по буянить в сласть и не скрывать своих темных планов=)))

п.с. а если серьезно, все это бред и ересь и покане выйдет аддон мы все ищем кошку в темной комнате  :facepalm:
Слишком мало информации мне кажется для каких то конкретных выводов...
Нифига себе мало информации. Вот вам огромная стена текста, и вам и хейтеру, который есть, потому-что не может не есть. http://www.blizzgame.ru/forums/discussion/248/warlords-of-draenor-spoiler-alert/p1 все это Официальный Лор, не имеющий ошибок, ибо люди могут в аглицкий.

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #123 : 27 Ноября, 2013, 15:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

а что красный ДП уже не изменение настоящего?
суть то в том что гаррош прыгает в другое время и измерение. набирает армию и готовится прыгать назад, но мы приходим туда и мочим урок по сортирам, а после мы возвращаемся в наше измерение и наше время, а в какомто другом измерении остается зеленый дренор с опущенной железной ордой и без ПЛ, но в нашем измерении дренор остается разрушеным


Ну за то у них будет разрушеный Азерот (кто блин архимонда остановит), Баланс йопта=)

Цитировать
Нифига себе мало информации. Вот вам огромная стена текста, и вам и хейтеру, который есть, потому-что не может не есть. http://www.blizzgame.ru/forums/discussion/248/warlords-of-draenor-spoiler-alert/p1 все это Официальный Лор, не имеющий ошибок, ибо люди могут в аглицкий.


Там нового Лора на полстранички набереться, в основном идет сравнение со старой версией реальности. Сами то прочли текст молодой человек? или так, светануть решили?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #124 : 27 Ноября, 2013, 15:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там нового Лора на полстранички набереться, в основном идет сравнение со старой версией реальности. Сами то прочли текст молодой человек? или так, светануть решили?
Во-во. я эти спойлеры еще недели 2 назад читал.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #125 : 27 Ноября, 2013, 15:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну за то у них будет разрушеный Азерот (кто блин архимонда остановит), Баланс йопта=)
Не наше измерение - не жалко  ;D

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #126 : 27 Ноября, 2013, 15:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

а что красный ДП уже не изменение настоящего?
суть то в том что гаррош прыгает в другое время и измерение. набирает армию и готовится прыгать назад, но мы приходим туда и мочим урок по сортирам, а после мы возвращаемся в наше измерение и наше время, а в какомто другом измерении остается зеленый дренор с опущенной железной ордой и без ПЛ, но в нашем измерении дренор остается разрушеным


Ну за то у них будет разрушеный Азерот (кто блин архимонда остановит), Баланс йопта=)

Цитировать
Нифига себе мало информации. Вот вам огромная стена текста, и вам и хейтеру, который есть, потому-что не может не есть. http://www.blizzgame.ru/forums/discussion/248/warlords-of-draenor-spoiler-alert/p1 все это Официальный Лор, не имеющий ошибок, ибо люди могут в аглицкий.


Там нового Лора на полстранички набереться, в основном идет сравнение со старой версией реальности. Сами то прочли текст молодой человек? или так, светануть решили?
Конечно прочел. И никаких не стыковок почему то не вижу.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #127 : 27 Ноября, 2013, 16:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, если нестыковки вы не можете разглядеть, читая текст о лоре.
Тогда пройдемся по географии - если этот всего лишь альтернативные временной поток имеющий начало лишь в точке влияния Гарроша - Дренор должен быть тем же самым географически, но....
(показать/скрыть)
И сравниваем с:
(показать/скрыть)
Если уж вы и тут не видите нестыковок... тогда я умываю руки.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #128 : 27 Ноября, 2013, 16:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, если нестыковки вы не можете разглядеть, читая текст о лоре.
Тогда пройдемся по географии - если этот всего лишь альтернативные временной поток имеющий начало лишь в точке влияния Гарроша - Дренор должен быть тем же самым географически, но....
(показать/скрыть)
И сравниваем с:
(показать/скрыть)
Если уж вы и тут не видите нестыковок... тогда я умываю руки.
Это я умываю руки. Нет, Близзарды должны были ТОЧЬ В ТОЧЬ сделать как в мануале к Варику было нарисовано 10 лет назад. Странно, ПОЧЕМУ Азерот не выглядит так как на арте к 1 варкрафту? Ппц. Поехали уже.
P.S.: Я не вижу не стыковок потому-что их просто нет, но очень удобно "Так, я прав, а кто против меня тот фанбой Близзарда, даже если я несу ересь"
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 16:24:56 by Teroner »

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #129 : 27 Ноября, 2013, 16:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так стоп, стоп, стоп может я что то не вижу? но карты вроде похожи 2 моря есть, остров есть, на что обратить внимание то? все похоже вроде. давай ткни пальцем не томи.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #130 : 27 Ноября, 2013, 16:42:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ок, если нестыковки вы не можете разглядеть, читая текст о лоре.
Тогда пройдемся по географии - если этот всего лишь альтернативные временной поток имеющий начало лишь в точке влияния Гарроша - Дренор должен быть тем же самым географически, но....
(показать/скрыть)
И сравниваем с:
(показать/скрыть)
Если уж вы и тут не видите нестыковок... тогда я умываю руки.


Сравниваем:

(показать/скрыть)
и
(показать/скрыть)

Меняется представление о мире, обогащаются знания, соответственно, данные тогда и сейчас не совпадают.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 16:46:28 by Uzver »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #131 : 27 Ноября, 2013, 19:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифига себе мало информации. Вот вам огромная стена текста, и вам и хейтеру, который есть, потому-что не может не есть. http://www.blizzgame.ru/forums/discussion/248/warlords-of-draenor-spoiler-alert/p1 все это Официальный Лор, не имеющий ошибок, ибо люди могут в аглицкий.


У птолемеевской системы мира тоже не было внутренних логических противоречий, однако вот оно как потом вышло.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #132 : 27 Ноября, 2013, 21:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так стоп, стоп, стоп может я что то не вижу? но карты вроде похожи 2 моря есть, остров есть, на что обратить внимание то? все похоже вроде. давай ткни пальцем не томи.
Там, где карта 2ого варика видишь надпись обозначающую клан смеющегося черепа? Это полуостров Фаралон.
На карте Дренора из нового аддона это не полуостров(!), а остров к северо-востоку. Я специально рассматриваю именно ту часть Дренора, которая изображена на карте 2ого варика. Ведь все понятно, что она не полная.
это 1 из нескольких примеров, а их еще довольно много.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 22:31:00 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #133 : 27 Ноября, 2013, 21:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так стоп, стоп, стоп может я что то не вижу? но карты вроде похожи 2 моря есть, остров есть, на что обратить внимание то? все похоже вроде. давай ткни пальцем не томи.
Там, где карта 2ого варика видишь надпись обозначающую клан смеющегося черепа? Это полуостров Фаралон.
На карте Дренора из нового аддона это не полуостров(!), остров к северо-востоку. Я специально рассматриваю именно ту часть Дренора, которая изображена на карте 2ого варика. Ведь все понятно, что она не полная.
это 1 из нескольких примеров, а их еще довольно много.
Ага, а на арте 12 летней давности у Каргата коса на другой руке, и чо?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #134 : 27 Ноября, 2013, 22:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного для вброса и раздумий.
Ученые NASA уже начинают попытки разработки технологии искривления пространства (пока лишь на математическом и физическом уровне), но говорят и до лабораторных исследований и попыток создания варп-двигателя не так уж и далеко :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть