WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сроки тестирования крупных обновлений последних трех дополнений WoW  (Прочитано 11589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Тем более уже был 8.3 и накс (или чет в этом духе) и ничего.
Ты наверно хотел сказать первый сезон ШЛ и накс, да и то там разница была больше недели - накс закрыли в первый день и, судя по твичу, забили на него.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Конец мая это примерный выход бк, не будут они игроков распылять на две своих же игры.
Аудитории классики и актуала не пересекаются практически, это инфа от близов. Тем более уже был 8.3 и накс (или чет в этом духе) и ничего.
Релиз ШЛа еще переносился, нельзя вообще дату его запуска называть спланированной. 

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Конец мая это примерный выход бк, не будут они игроков распылять на две своих же игры.
Аудитории классики и актуала не пересекаются практически, это инфа от близов. Тем более уже был 8.3 и накс (или чет в этом духе) и ничего.
Если говорить о постоянной аудитории - да. Но на старт Классики в свое время прибежала огромная толпа любопытных с актуала, причем многие осознанно шли "просто посмотреть", без планов на долгую игру. В БК, конечно, столь же масштабного наплыва туристов ждать не стоит, но желающих посмотреть на легендарный аддон будет достаточно, особенно среди тех, кто уже успел устать от ШЛ.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
(показать/скрыть)
Раз уж сюда залетел фанбойчик TESO, то спрошу(хотя это вероятно бессмысленно) - это правда, что дополнения в TESO это аналог крупных патчей в WoW ? А то где-то проскальзывала такая информация.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
(показать/скрыть)
Раз уж сюда залетел фанбойчик TESO, то спрошу(хотя это вероятно бессмысленно) - это правда, что дополнения в TESO это аналог крупных патчей в WoW ? А то где-то проскальзывала такая информация.

 До выхода ШЛ так и было, мизирные у тесо обновления, на 6-8 часов. Но теперь Тесо явно лидирует по качеству.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Просто они были заняты с бэтой бк, т.к. думают, что так же как и классик, она позволит увеличить количество подписчиков и бабла вдвое без каких-либо усилий, правда ненадолго.

Уже много раз об этом писалось. Что игроки уже 100500 раз говорили близзард, что нужно сделать, чтобы улучшить игру и чтобы они вернулись и играли в нее долго и счастливо. Но близзард никогда так не делают. Они себе почему-то вбили в голову, что игроки уйдут все равно, а если игру сделать лучше, то могут свалить и задроты тоже. Потому лучше уж снижать расходы на разработку и держать 1% задротов, чем 99% казуалов. А потом удивляются, почему игра теряет подписчиков так быстро после выхода дополнений и контент патчей. А все просто. Да, игроки приходят, чтобы посмотреть на новый контент. Но играть в такое в долговременной перспективе, когда игра слишком сильно напрягает? Когда даже при игре в самом самом казуальном режиме из всех возможных играть приходится так много, что реально становится плохо от долгого сидения за компом? Когда приходится играть на работе, т.к. дома времени не хватает? Нафиг надо.

В итоге близзард оказывается проще доить оставшихся игроков и пытаться клепать ремастеры для повторной продажи уже когда-то проданных игр, как это делают сейчас все кому не лень. И даже это они делают неправильно. Вместо того, чтобы просто позволить игроку вечно играть в свое любимое дополнение, они крутят шашни с просто перезапуском всего цикла обновлений по второму кругу. А за любые манипуляции с персонажами просят денег.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2021, 07:11:53 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Конец мая это примерный выход бк, не будут они игроков распылять на две своих же игры.
Аудитории классики и актуала не пересекаются практически, это инфа от близов. Тем более уже был 8.3 и накс (или чет в этом духе) и ничего.

Всё равно нужен интервал в 2 месяца, для оплаты подписки)
А потоки игроков между проектами все равно есть, это важный момент.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Через 2 недели запустят 9.1 на ПТР - это 14 апреля. Ещё через неделю только начнут тестировать рейд - 21 апреля. Но тестирование рейда - это не быстрый процесс, вначале дадут попробовать один квартал, потом другой, потом остальные. И это только в простых режимах (нормал и гер). А уж потом начнут тестировать эпохальных боссов по одному. И ласта скорее всего не будут открывать игрокам, а значит им придется тестировать своими силами. И на всё это уйдет явно больше месяца.
Так что выход в конце мая - это оооочень оптимистичный прогноз.
Конец мая это примерный выход бк, не будут они игроков распылять на две своих же игры.

В каком мае бк? оно будет в августе/сентябре
Почему? Бета-тест классики начался в мае, а у бк в марте. Маловероятно, что они его настолько затянут.

Всё может быть, надо запустить 2 проекта с нормальным интервалом чтобы друг другу не мешали

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Просто они были заняты с бэтой бк, т.к. думают, что так же как и классик, она позволит увеличить количество подписчиков и бабла вдвое без каких-либо усилий, правда ненадолго.

Уже много раз об этом писалось. Что игроки уже 100500 раз говорили близзард, что нужно сделать, чтобы улучшить игру и чтобы они вернулись и играли в нее долго и счастливо. Но близзард никогда так не делают. Они себе почему-то вбили в голову, что игроки уйдут все равно, а если игру сделать лучше, то могут свалить и задроты тоже. Потому лучше уж снижать расходы на разработку и держать 1% задротов, чем 99% казуалов. А потом удивляются, почему игра теряет подписчиков так быстро после выхода дополнений и контент патчей. А все просто. Да, игроки приходят, чтобы посмотреть на новый контент. Но играть в такое в долговременной перспективе, когда игра слишком сильно напрягает? Когда даже при игре в самом самом казуальном режиме из всех возможных играть приходится так много, что реально становится плохо от долгого сидения за компом? Когда приходится играть на работе, т.к. дома времени не хватает? Нафиг надо.

В итоге близзард оказывается проще доить оставшихся игроков и пытаться клепать ремастеры для повторной продажи уже когда-то проданных игр, как это делают сейчас все кому не лень. И даже это они делают неправильно. Вместо того, чтобы просто позволить игроку вечно играть в свое любимое дополнение, они крутят шашни с просто перезапуском всего цикла обновлений по второму кругу. А за любые манипуляции с персонажами просят денег.

1. Долго и счастливо, ахах, где ты такое видел? За гранью фантастики
2. Игроки много чего хотят и это разные игроки...
3. Ремастеры просили игроки, близы пытались уходить от этого или вы все забыли?
Ванилу кто просил...
4. Открывай свою студию и можешь не доить игроков, так же работает бизнес

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вишко, на смотреть какие патчи были по контенту, например в 7.1 был мини рейд, патч был мелким поэтому и короткий

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Просто они были заняты с бэтой бк, т.к. думают, что так же как и классик, она позволит увеличить количество подписчиков и бабла вдвое без каких-либо усилий, правда ненадолго.

Уже много раз об этом писалось. Что игроки уже 100500 раз говорили близзард, что нужно сделать, чтобы улучшить игру и чтобы они вернулись и играли в нее долго и счастливо. Но близзард никогда так не делают. Они себе почему-то вбили в голову, что игроки уйдут все равно, а если игру сделать лучше, то могут свалить и задроты тоже. Потому лучше уж снижать расходы на разработку и держать 1% задротов, чем 99% казуалов. А потом удивляются, почему игра теряет подписчиков так быстро после выхода дополнений и контент патчей. А все просто. Да, игроки приходят, чтобы посмотреть на новый контент. Но играть в такое в долговременной перспективе, когда игра слишком сильно напрягает? Когда даже при игре в самом самом казуальном режиме из всех возможных играть приходится так много, что реально становится плохо от долгого сидения за компом? Когда приходится играть на работе, т.к. дома времени не хватает? Нафиг надо.

В итоге близзард оказывается проще доить оставшихся игроков и пытаться клепать ремастеры для повторной продажи уже когда-то проданных игр, как это делают сейчас все кому не лень. И даже это они делают неправильно. Вместо того, чтобы просто позволить игроку вечно играть в свое любимое дополнение, они крутят шашни с просто перезапуском всего цикла обновлений по второму кругу. А за любые манипуляции с персонажами просят денег.
Большая часть игроков - это старперы со времен Classic/TBC/WotLK, так что вертеть их будут на настольгии до их смерти.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Эм... то есть 8.3 тестировали 99 дней и никто из разработчиков не заметил проблем баланса с системой порчи? ;D

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Эм... то есть 8.3 тестировали 99 дней и никто из разработчиков не заметил проблем баланса с системой порчи? ;D
Весь дисбаланс введен специально для того - чтобы было шевеление в игре.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
И даже это они делают неправильно. Вместо того, чтобы просто позволить игроку вечно играть в свое любимое дополнение, они крутят шашни с просто перезапуском всего цикла обновлений по второму кругу. А за любые манипуляции с персонажами просят денег.
Что неправильного и где тут "просят денег за любые манипуляции с персонажами"? В Классике оказались как те, кто готов играть в нее вечно, так и те, кто хочет заново (или впервые) пройти весь путь по аддонам, начиная с ваниллы. Для первых оставляют Классику, для вторых делают БК. Платить предлагают лишь тем, кто хочет усесться на оба стула сразу, оставив персонажа в Класике и создав его копию для БК. Те, кому достаточно одного варианта, просто выбирают версию и остаются там.

 

закрыть