Всем пятница! Продолжаем знакомиться с бетой Жнеца Душ.Я продолжаю играть в бету RoS без фанатизма и нашел за это время еще несколько легендарных предметов. Сегодня я хочу рассказать подробнее о наложении чар, твинках, обмене предметов и новых способностях элитных монстров.
Твинки и обмен предметовКак мы знаем, возможности по обмену предметами в игре будут ограничены. Легендарки, все, что вы зачаруете, и топовые самоцветы станут привязанными к учетной записи. Но есть один нюанс. BoA предметы, которые вы выбили в группе, можно передавать ее участникам.
Желтые и синие предметы передавать можно, но так как падают они на ваш класс и гораздо в меньшем количестве, они могут пригодится вашему персонажу. Это значит, что играя, например, за крестоносца, сложно рассчитывать одеть вашего чародея, но есть шанс выбить что-то для варвара. Если сложить это с закрытием аукциона, то получаем, практически, айронборн. Чтобы одеть персонажа, надо им играть.

С другой стороны, требования к предметам по уровню персонажа ослаблены. Например, можно найти предмет, играя на 70 уровне, который можно надеть на 48 левеле.
Наложение чарВ первой части своего обзора я критиковал эту систему и хочу добавить еще несколько слов. Эффект повторяющихся аффиксов подтвердился. Можно десять раз делать реролл, но выбор возможных улучшений будет один и тот же. Я понимаю, что сейчас рассуждаю о случайных событиях, и мне, может быть, просто не везет. Но подозрения у меня устойчивые, что разработчики специально заблокировали некоторые типы улучшений по виду предмета. Из заявленных 8-9 реально происходит выбор между 3-4. Это снижает ценность всей системы.
Легендарные предметыЕсть непонятный момент, о котором хочется рассказать. Общее направление игры взято на улучшение полезности легендарных предметов. Почему же тогда на них довольно часто нет характеристик, ключевых для класса? Почему монах выбивает оружие без крита и хита?
Монстры и элитные аффиксыЭлитные монстры стали гораздо более опасны. Что касается боссов в конце актов, то Диабло и Мясник остались прежними, а Белиал и Азмодан призывают много прислужников, что помогает игрокам выбить дополнительную сферку здоровья.
Очень сильно изменилась Магда. Теперь на 75% здоровья они призывает культистов, которые превращаются в огромных демонов. Убить их всех до перерождения не удается, и бой превращается в настоящую борьбу за выживание.
Перейдем к новым аффиксам элитных боссов:
- Orbiter - сфера, вокруг которой вращаются несколько электрических сгустков.
- Thunderstorm - молнии, бьющие в персонажей рядом с боссом.
- Wormhole - телепортирует игрока в случайное место.
- Poison Enchanted - зеленоватый шар, который взрывается и оставляет ядовитые дорожки в виде креста.
Прислужники стали гораздо сильней и часто переживают своих хозяев, нанося при этом немалый урон. Они имеют новые элитные аффиксы и сильно усложняют бой. К тому же, они поумнели и часто разбегаются от AoE, чтобы затем вернуться обратно к месту схватки.
Другое изменение состоит в том, что прислужники одного босса могут быть разных типов.
ЗаключениеЕще раз повторюсь, что делать выводы пока рано. Слишком мало мы пока увидели, но играть стало интереснее и труднее, особенно на хардкоре. В следующей части я собираюсь рассказать о крестоносце, пятом акте и режиме приключений.
Источник: diablofans.com