WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 271923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #555 : 17 Августа, 2014, 17:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не будет сильно рандомных статов. раз 5 проходил slag mines и единственный рандом был в третичном стате и сокете

twitch.tv/osanve

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #556 : 17 Августа, 2014, 20:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ощущение, что увеличением рандома в дропе близзы хотят найти дополнительную мотивацию для фарма.
Имхо даже вф шмот - от лукавого, но видимо разрабы думают, что дольше смогут удержать этим аудиторию

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #557 : 18 Августа, 2014, 04:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 94 уровне бою дают "улучшенный бой с оружие в каждой руке", описание в русском переводе звучит так: при использовании оружия в каждой руке не накладывает штраф при использования автоатак". о каком штрафе идет речь?
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #558 : 18 Августа, 2014, 04:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

twitch.tv/osanve

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #559 : 18 Августа, 2014, 10:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 94 уровне бою дают "улучшенный бой с оружие в каждой руке", описание в русском переводе звучит так: при использовании оружия в каждой руке не накладывает штраф при использования автоатак". о каком штрафе идет речь?
там всё поменялось же, нет привязки к лвл, они рандомно даются.
Improved Dual Wield - если ты про этот, то не получаешь ухудшение урона от левой руки при автоатаках.


IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #560 : 18 Августа, 2014, 12:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/T16H-stat-results-8-16-14.html#player23

мутипетухи ликуют
я б сказал мутираки :D
А прикинь, если всем будет люто дропать шмот на хаст, например? Типа, играй в комбате, сынок, пусть комбат и сдает крайне мало.

Кстати, почему-то у комбата и мутика WDPS где-то в конце почти в приоритетах, в отличие от саба. О_о
Надо поразмыслить над этим.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #561 : 18 Августа, 2014, 14:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если мутику не апнут аое в ВоД, то комбат нужно будет как минимум иметь для боссов с 4-5+ целями для АоЕ, а таких минимум несколько.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #562 : 18 Августа, 2014, 18:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если мутику не апнут аое в ВоД, то комбат нужно будет как минимум иметь для боссов с 4-5+ целями для АоЕ, а таких минимум несколько.
Это будет практически идеальный вариант.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #563 : 18 Августа, 2014, 19:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если мутику не апнут аое в ВоД, то комбат нужно будет как минимум иметь для боссов с 4-5+ целями для АоЕ, а таких минимум несколько.

чем тебе аое мутирустера не нравится на бете? с 1 кп кримсон и пошел фокать. там с пассивкой даже не особо мультирапча нужна. главное чтоб дедлик пофиксили, а то с ваундом аое никакущее

twitch.tv/osanve

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #564 : 18 Августа, 2014, 19:26:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и я уверен,симкрафт 90лвла делался в бис гире для мутика из оо. там утверждение последствий с 2% кдр. еще ж не заменили кдр на что то нормальное

twitch.tv/osanve

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #565 : 18 Августа, 2014, 19:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если мутику не апнут аое в ВоД, то комбат нужно будет как минимум иметь для боссов с 4-5+ целями для АоЕ, а таких минимум несколько.

чем тебе аое мутирустера не нравится на бете? с 1 кп кримсон и пошел фокать. там с пассивкой даже не особо мультирапча нужна. главное чтоб дедлик пофиксили, а то с ваундом аое никакущее
Кримсон вешает бафф на +30% к ядам только на 1 секунду + на 1 секунду за каждое КП. Т.е. 2 секунды будет с 1 кп. Вон с поездами босс - паки огромные, а хрен ты там чего нафокаешь в сравнении с БФ.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #566 : 18 Августа, 2014, 20:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно. а насчет кримсона раньше был тултип немного другой. что то типа на время действия+1сек за каждый кп.


twitch.tv/osanve

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #567 : 18 Августа, 2014, 20:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а в чем проблема играть в 2х рабочих спеках с приемлимым дпс?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #568 : 18 Августа, 2014, 20:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а в чем проблема играть в 2х рабочих спеках с приемлимым дпс?
Так никакой проблемы нет, я просто обозначил, что вероятно надо будет спекаться. Ничего страшного, я помню, как в Т11 я на каждом боссе в СБ был в новом спеке. Комбат-саб-мути-комбат-мути.

Смотрел ещё пару стримов - роги в комбате и на соло-цели там делают неплохой ДПС, Килларс тот же. Это обусловлено, я полагаю, тем, что реген энергии на Бете куда выше, чем это обычно бывает у комбат-рог в начале аддона.
Ну и непонятно, надо ли будет как-то таймить РвС-ом красную под бурсты, т.к. я не видел пока, чтобы кто-то так делал.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #569 : 18 Августа, 2014, 21:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все-равно считаю, что сейчас давать окончательные оценки бесполезно, т.к. до препатча еще 2 месяца и многое поменяется. В октябре глянем, что и как.

 

закрыть