WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 278798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #450 : 04 Августа, 2014, 01:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жили раньше без него и норм было. проскейлить надо абилки так,чтоб не было этой зависимости

twitch.tv/osanve

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11858

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #451 : 04 Августа, 2014, 02:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде это уже привычная картина что комбат только к середине-концу аддона в топ вырывается. Так уже не один аддон происходит.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #452 : 04 Августа, 2014, 02:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нутк, кол-во хасты растет, кол-во автоатак с левой соответственно возрастает, вполне логично)

з.ы.: Если память не изменяет с выходом 5.4 в комбате СС стал стоить 50 энергии, как раз под КДР тринкет было ок (кол-во сс-эвисов меньше, откат кулдаунов больше, кдр спасал). Если снизить стоимость СС, то и без КДР будет хорошо, но этожблиззард. Который билд не могут пофиксить комбата (да и вообще всякие мелочи пофиксить).   :facepalm:
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #453 : 04 Августа, 2014, 11:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас комбат с тринькой - очень ок, даже 50 энергии за СС - нормально. Да и смысл сейчас уже что-то фиксить, когда в полном разгаре бета-тест? Другое дело, что  в препатче будет Содом и Гомора из-за отсутствия баланса для 90го лвл, но это уже вообще другой разговор.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #454 : 04 Августа, 2014, 11:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас комбат с тринькой - очень ок, даже 50 энергии за СС - нормально. Да и смысл сейчас уже что-то фиксить, когда в полном разгаре бета-тест? Другое дело, что  в препатче будет Содом и Гомора из-за отсутствия баланса для 90го лвл, но это уже вообще другой разговор.
Ну так смысл кдр тринкета в том, чтобы быстрее откатить АР/КС за счет уменьшения количества сс/эвисов. Бета на то и бета, чтобы делать и переделывать, да и до "разгара" как до Китая пешком (мне из Липецка, а то мб кто на границе живет). Если не будет кдр (а его считай не будет, уже в препатче), то кол-во АР/КС за бой будет меньше, соответственно, дпс упадет. Стоил бы СС 35-40 энергии, было бы вполне нормально без КДР, имхо.
В препатчах всегда дисбаланс, это норма. Но калечность спека (полная и фатальная) за счет выпила определенной характеристики (тут я передаю привет АРП и прощаюсь и КДР) к балансу отношения не имеет, это часть механики классоспека.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2014, 12:18:16 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #455 : 04 Августа, 2014, 11:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в препатче в мути наверное уйду, по хардкору.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #456 : 04 Августа, 2014, 13:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в препатче в мути наверное уйду, по хардкору.
Да конеш, будем тыкать 2-3 кнопки и врываться в зависимости от того, сколько будет аптайм детонатора и харрома.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #457 : 04 Августа, 2014, 13:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в препатче в мути наверное уйду, по хардкору.
Да конеш, будем тыкать 2-3 кнопки и врываться в зависимости от того, сколько будет аптайм детонатора и харрома.
можно просто однуполторы)) макрос написать на ротацию (ч/з кастсикваенс) с условием !Диспатч и все)) :D
(показать/скрыть)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #458 : 04 Августа, 2014, 13:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, с учетом пассивки на вендетту (100% крит для след энвенома, мути и тд) - привет cold blood v2.0 - наверно есть смысл сливать вендетту не с пула, а после прожима рваной и набора 5 кп под энвеном. Ну и рваную с учетом глифа на энергию вешать с 4-5 кп (амбуш-мути-рваная).

У кого какие мысли?

Упд: Ил, если будет работать, завесь его в гайд для новичков xD
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2014, 13:26:28 by Артеас »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #459 : 04 Августа, 2014, 13:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В препатчах всегда дисбаланс, это норма. Но калечность спека (полная и фатальная) за счет выпила определенной характеристики (тут я передаю привет АРП и прощаюсь и КДР) к балансу отношения не имеет, это часть механики классоспека.
Мне вот интересно, они чтобы компенсировать это всё, а так же медленный реген энергии, опять СС до 40 энергии опустят? Их не задолбало делать одно и то же каждый билд, неужели не хватает мозгов просто тупо починить класс? Я просто заметил что как какой-то контент патч так у рог выползает какая-нибудь херня: то что-нибудь нерфится в жопу, то что-нибудь апается. 

Хотя мне уже давно насрать, видно что мы им нафиг не нужны, и даже самую низкую популяцию класса они обьясняют как "популяция не имеет никакого отношению к балансу, просто люди играют за тех чья стилистика им нравится, а с рогами всё ок" пости (с). Даже и не жду что они что-то изменят. Просто в крайнем случае рерольнусь в какого-нибудь шаму или ханта без пета.
MathHelper

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #460 : 04 Августа, 2014, 13:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В препатчах всегда дисбаланс, это норма. Но калечность спека (полная и фатальная) за счет выпила определенной характеристики (тут я передаю привет АРП и прощаюсь и КДР) к балансу отношения не имеет, это часть механики классоспека.
Мне вот интересно, они чтобы компенсировать это всё, а так же медленный реген энергии, опять СС до 40 энергии опустят? Их не задолбало делать одно и то же каждый билд, неужели не хватает мозгов просто тупо починить класс? Я просто заметил что как какой-то контент патч так у рог выползает какая-нибудь херня: то что-нибудь нерфится в жопу, то что-нибудь апается. 

Хотя мне уже давно насрать, видно что мы им нафиг не нужны, и даже самую низкую популяцию класса они обьясняют как "популяция не имеет никакого отношению к балансу, просто люди играют за тех чья стилистика им нравится, а с рогами всё ок" пости (с). Даже и не жду что они что-то изменят. Просто в крайнем случае рерольнусь в какого-нибудь шаму или ханта без пета.
Лал ) реально из дополнения к дополнению песня это не меняется )) хз с чего ты взял про низкую популяции рог, сейчас конечно не как в 4.3, когда куда не плюнь в рогуя попадешь, но нахер такое нужно. тем более в 20 ппл вряд ли будет больше 2 рог в ротации, особенно на старте.

Ханты сейчас вообще на дне с 16к дпс, ну и тал говорят тоже ниочем :)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #461 : 04 Августа, 2014, 14:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До 4.3 роги были после локов самым малоиспользуемым классом. Сейчас эту нишу занимают монки, потом лишь роги, но, думаю, это объясняется тем, что монк - новый класс и его намеренно не делают ОП, как когда-то ДК.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #462 : 04 Августа, 2014, 14:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, и дцатый аддон начнём опять с мути (комбат сломан, в сабе играем только мы с Илом)? Не надоело? Loggi в чём-то прав. Но реролиться не стану. Буду есть кактус :D.
Может, всё-таки к выходу что-то поправят. Надежда есть.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #463 : 04 Августа, 2014, 14:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сейчас на бете отставание саба от мути минимально. Вполне нормально и в нем будет.  ;)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #464 : 04 Августа, 2014, 14:35:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
нормальные рейдящие роги будут играть в спеке,который наиболее профитен на энкаунтере. это вообще не зависит от личных предпочтений. я вот комбат терпеть не могу(точнее мои пальцы) но щас он выдает лучше остальных спеков в целом

twitch.tv/osanve

 

закрыть