WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 270836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #195 : 20 Апреля, 2014, 16:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кп на себе с одной стороны уберут много гемора, с другой-понизят скиллкап.
бф без капа целей- это супер, комбат будет отличным аоешером.

мне больше интересны следующие изменнеия мути спека- расправа и диспатч теперь не требуют кинжалов. решимость ликвидатора не требует кинжалов.
а так же,обратили ли вы внимание на очередной редизайн ядов? у комбата будет только старый инстант пойзон, дедлика(доты) не будет.
думаю, если кап таргетов для БФ убирают, то введут диминишинг типа (старой)шаманской лужи - понижение эффективности с ростом количества таргетов, а то слишком ОП. Хотя тогда и сабу нужно будет что-нибудь с АоЕ мудрить))

а по мутику - просто дали возможность дамагать в мути и без даггеров, прада, дмг будет ниже без них, как и у комбата без тяжелой пушки.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #196 : 20 Апреля, 2014, 17:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ядами пока ничего не понятно, они писали что сейчас над ними работают. Так что надо ждать.
Мне кажется обязательно сделают что то для саба пвешное, возможно подкрутят ваунд.
MathHelper

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #197 : 20 Апреля, 2014, 19:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
слишком ОП
Положа руку на сердце - вот в ОО много где это было бы "слишком ОП"? Бесполезная накрутка на Глубинии, такая же бесполезная, хоть и чуть меньшая, накрутка на Ша, мыши на Токе, адды на Гарроше на 1 фазе и в ТВВ.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #198 : 20 Апреля, 2014, 20:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
слишком ОП
Положа руку на сердце - вот в ОО много где это было бы "слишком ОП"? Бесполезная накрутка на Глубинии, такая же бесполезная, хоть и чуть меньшая, накрутка на Ша, мыши на Токе, адды на Гарроше на 1 фазе и в ТВВ.
сейчас так-то мейнтаргет+4оффтаргета перед разбойником. а теперь представь, что ол-во целей БФ абсолютно неограниченно. На АоЕ файтах будет жирно.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #199 : 20 Апреля, 2014, 21:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неа. Пока ты там со своим бф раскрутишься и вдаришь хотя бы 1 эвик, маги\локи уже взорвут всю эту толпу дав по нескольку лямов в каждый таргет. А не жалкие 100-200к в крите, в 5-10 ярдах от себя перед мордой. (задев из всей толпы мобов максимум штук 5).

Будет жирно только если у босса будет 5+ жирных аддов, живущих от 30 сек. И на моей памяти таких боссов было раз-два на весь аддон.

По крайней мере сейчас оно вполне сравнимо по силе с мутиковским фоком. Мб при меньшем количестве аддов будет посильнее. Но мутик однозначно выиграет на бурсте и при 10+ аддах.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 21:52:44 by Loggi »
MathHelper

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #200 : 20 Апреля, 2014, 21:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на каком бурсте? шб убирают, у мутика больше нет аое бурста. а у комбата 2кд, которые отлично работают с аое.


twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #201 : 20 Апреля, 2014, 23:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато блид-стакинг и сабовский фок будут огнем огней  ;D
кстати да, у комбата ж никаких теперь не будет дот/блид эффектов, я правильно понимаю?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #202 : 21 Апреля, 2014, 04:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на каком бурсте? шб убирают,  у мутика больше нет аое бурста.
На обычном, который всегда был.

Цитировать
а у комбата 2кд, которые отлично работают с аое.
И что там отлично работает с аое кроме АР раз в 2 мин?

PS: Посмотрел на наши глифы. Какая то содомия. Глифов на эвейжн аж 3 штуки разных.. :/ . Кстати похоже глиф на -60 сек к ванишу нельзя будет поставить в сабе. По крайней мере в калькуляторах этого сделать нельзя.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 06:46:28 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #203 : 21 Апреля, 2014, 10:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а у комбата 2кд, которые отлично работают с аое.
И что там отлично работает с аое кроме АР раз в 2 мин?
КС же, ну!
А по поводу глифов - еще рано смотреть, думаю, половину уберут, а другую поменяют.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #204 : 21 Апреля, 2014, 10:55:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну скажем не раз в 2 минуты...ведь срезание отката у нас во второстепенные статы уберут не?
Зачем разводить демагогию из за спеков - всё равно по началу все будут в мути бегать, т.к. он ОП будет...с набором ИЛа - комбат будет вырываться, Саб станет онли ПвП...уже не раз писал, но почему то вы в упор не хотите видеть ;)
П.С. Конечно не круто, что придётся бегать в 2ух кнопочном мути, но если я всё правильно понимаю, то и остальные спеки сделают абсолютно такими же 2ух кнопочными хД

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #205 : 21 Апреля, 2014, 12:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саб станет онли ПвП...уже не раз писал, но почему то вы в упор не хотите видеть ;)
Какофы фаши аргументы?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #206 : 21 Апреля, 2014, 12:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИН!
Написал длиннопост и отрубился инет хДД
Это просто моё видение будущего разбойника
Просто в сабе повыситься аптайм ФВ(плюшки на исчезновение), но при этом % крита будет в разы меньше из за скалирования агилы ,сплющивание жеж!
Просто даже если вспомнить 5.2 ПГ, вообще ни 1 саба в топе не было...5.4. вообще на моей памяти 1ый аддон в котором Саб - играбелен в ПвЕ!;)

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #207 : 21 Апреля, 2014, 12:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
КС же, ну!
Бф не шарит дмг с КСа.
MathHelper

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #208 : 21 Апреля, 2014, 12:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
КС же, ну!
Бф не шарит дмг с КСа.
ШТА? Ты упоролся что ли?:)
Конечно делит:)при включенном БФе ты мало того, что прыгаешь по разным целям, но и раздаёшь 40% 4ём рядом стоящим ...
На 1ой фазе Гарроша попробуй...СТОООЛЬКО циферок увидишь :)))

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #209 : 21 Апреля, 2014, 13:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИН!
Написал длиннопост и отрубился инет хДД
Это просто моё видение будущего разбойника
Просто в сабе повыситься аптайм ФВ(плюшки на исчезновение), но при этом % крита будет в разы меньше из за скалирования агилы ,сплющивание жеж!
Просто даже если вспомнить 5.2 ПГ, вообще ни 1 саба в топе не было...5.4. вообще на моей памяти 1ый аддон в котором Саб - играбелен в ПвЕ!;)
Вспомнить все, что было до 5.4 (в пандах, офк), то везде был один мутик за счет бесчисленных апов, а не потому что остальные спеки были слишком убоги. Саб испытывал проблемы с дпс со старта панд, когда выпилили +критдмг и 100%крит от амбуша при рестелсе, мало того, еще и вены порезали до 16% (а теперь аж целых 35%!). Просто близзы жуки ленивые, неохота было им балансировать спеки. Вероятно, боялись, что саб будет 100% ОП с критами и увеличенной "врожденной" мастери (чего не было в котоклизме), что в пвп было бы ваншот-набигаторством.

А если вспомнить аддоны, то единственным, где саб был неиграбельным в ПвЕ - был ВотЛК (хотя может и был частично, но я тогда был в армейке - не знаю точно).

По поводу % крита - он останется таким же процентом, сплющивание тут не при чем. Просто на 1% будет нужно меньше рейтинга крита. Как-то раньше 300 крита давало огого сколько процентов. Т.н. бэкпедалинг статов с ростом уровня. Другой вопрос, что агила больше не будет давать крит (сделают типа варовской силы), но у агильщиков будет "врожденный" показатель крита, как сейчас с энергорегеном - "врожденных" 8ед/сек и с мастери (% "врожденной"). Вангую, что в лейт-фазе аддона сабы попросту будут таскать шмотки хаст>мастери и по возможности собирать шмот с мультистрайком (это будет третичный стат, который будет дропаться довольно редко, как и кдр). Хотя все может поменяться 3 раза. Честно говоря, неохота отклоняться от привычного хаст+крит саба, это ж с классики было!))
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть