WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 270752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #135 : 06 Апреля, 2014, 20:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писали(в т.ч. я) что дот части от хемо и кримсона будут стакаться. Т.е. если зарядить 2 CT подряд то дота будет бить в 2 раза сильнее.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #136 : 06 Апреля, 2014, 22:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рэйслор писал уже. что будут так называемые "полутики". допустим у тебя дота идет 8сек тикает раз в полторы секунды. то есть за 8сек протикает 5 раз и до 6го не хватит секунды, то есть останется полсекунды. допустим тик был равен 100к. путем несложных вычеслений получаем что раз в полсекунды нанеслось бы 33к. вот эти 33к и будут нанесены на 8й секунде.
так это про софткапы для тиков дот. у роги-то ничего тикающего от хасты не зависит)
Уже писали(в т.ч. я) что дот части от хемо и кримсона будут стакаться. Т.е. если зарядить 2 CT подряд то дота будет бить в 2 раза сильнее.
а вот если так, то кримсон-спам и звание короля аое почетно выкрадывается у локоэлемов рогуями! :D
еще в последнем тире талант "Смерть с небес", который аое урон наносит.... ууууу... крути как бог!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #137 : 07 Апреля, 2014, 02:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крути как бог на солотаргет боях теперь к аркан магам. они себе манекен в рейде будут талантом ставить. так еще и с +30% входящего

twitch.tv/osanve

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #138 : 10 Апреля, 2014, 06:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Enhanced Vanish - Reduces the cooldown on Vanish by 30 sec.
Где тут написано, что кд ваниша - 30 сек. Это снижение кд НА 30с
Там будет ещё глиф на ваниш, снижающий кд на 60 сек, но при этом не вводящий автоматом в стелс. То есть, иными словами, нужно самому нажать на стелс. В ПВП я думаю сложности не будет, из комбата выводит, вот в ПВЕ хрень, имхо.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #139 : 10 Апреля, 2014, 06:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во 1 это не глиф а пассивка у саба
Во 2ых это пвпшникам неприятно а в пве разницы вообще нет. Мало того что саб получает профит от ваниша как от стелса, так ещё и стелс так и так можно прожать
MathHelper

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #140 : 11 Апреля, 2014, 09:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во 1 это не глиф а пассивка у саба
Во 2ых это пвпшникам неприятно а в пве разницы вообще нет. Мало того что саб получает профит от ваниша как от стелса, так ещё и стелс так и так можно прожать
Откуда ты берёшь инфу ? поделись пожалуйста сайтами что ли...
 Glyph of Disappearance - Reduces the cooldown on Vanish by 60 sec, but when Vanish's duration ends, Stealth is no longer automatically activated.
 Ну да, пассивка в купе с -30 сек - 1 мин, то есть итого ваниш 30 (!) сек кулдаун, это крайне не приятно ПВПшнику, да.
 По поводу комбо поинтов на роге. Не нашёл не единого слова о том, что они ОБЕЩАЮТ это сделать. Они лишь тестируют эту механику, а это палка о двух концах.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #141 : 11 Апреля, 2014, 09:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Glyph of Disappearance - Reduces the cooldown on Vanish by 60 sec, but when Vanish's duration ends, Stealth is no longer automatically activated.
Тьфу, сорри, я перепутал глиф с перком.

Цитировать
Ну да, пассивка в купе с -30 сек - 1 мин, то есть итого ваниш 30 (!) сек кулдаун, это крайне не приятно ПВПшнику, да.
Неприятен негативный эффект от глифа - что в стелс не входит автоматически.

Цитировать
По поводу комбо поинтов на роге. Не нашёл не единого слова о том, что они ОБЕЩАЮТ это сделать. Они лишь тестируют эту механику, а это палка о двух концах.
Ну конкретно, да, они собираются добавить эту механику рогам и фералам. И если им удастся сделать чтобы старые абилки работали так как надо то они её добавят. НО да, не обещают на 100%. Но это ИМХО, лишь вопрос времени.
MathHelper

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #142 : 11 Апреля, 2014, 10:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблемы в реализации этой механики вообще не вижу. ци то как то сделали. так же и кп сделать.

twitch.tv/osanve

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #143 : 11 Апреля, 2014, 11:26:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в технической части. Наподобие той почему не сделали табарды поверх юбок или ресет 5ппл хм инстов. Т.е. в своё время наговнокодили некоторые абилки и теперь их нужно править. И теперь всё зависит от того насколько быстро\легко это можно поправить.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #144 : 11 Апреля, 2014, 11:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет уже проблем тех.части, холипавер был первой птичкой отработки механики "комбо на себе", вполне удачной.
Сделали холипавер (а вообще изначально при разработке этой механики речь шла про нас, разбойников, но увы), сделали Ци, не вижу проблем реализации "Холипавер-Ци" по отношению к котам и рогам.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #145 : 11 Апреля, 2014, 12:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз повторяю, проблема в конкретным абилках, а не в том что "разрабы не знают как это сделать".  :facepalm:

Цитировать
(а вообще изначально при разработке этой механики речь шла про нас, разбойников, но увы)
Что то я не помню этого. А помню то что рогокомьюнити просило кп для себя, близзы сделали для палов и был баттхёрт. А о возможности кп на себе близзы только сейчас заговорили.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 12:09:29 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #146 : 11 Апреля, 2014, 12:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз повторяю, проблема в конкретным абилках, а не в том что "разрабы не знают как это сделать".  :facepalm:

Цитировать
(а вообще изначально при разработке этой механики речь шла про нас, разбойников, но увы)
Что то я не помню этого. А помню то что рогокомьюнити просило кп для себя, близзы сделали для палов и был баттхёрт. А о возможности кп на себе близзы только сейчас заговорили.
Проблема того же уровня, что в амбуш/бэкстаб в лицо. У мутика обкатали дипспатч, сделали все абилки в лицо. У паломонков отработали, так же вводят которогам. Это программно даже проще, т.к. не нужен таргет для работы.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #147 : 11 Апреля, 2014, 12:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вижу вообще проблем в реализации. удаляешь старуюмеханику, переделаешь механику ци или холипаверов под рогу. прям вот америку надо открыть

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #148 : 11 Апреля, 2014, 12:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вижу вообще проблем в реализации. удаляешь старуюмеханику, переделаешь механику ци или холипаверов под рогу. прям вот америку надо открыть
ну у роги чуть иначе, т.к. расходующие комбо абилки в любом случае расходуют то, что есть, а не определенное число ХП/Ци) просто надо в уже существующих финишерах вместо комбо-таргет сделать комбо-плеер.
ИМХО, все эти рассказы про тех. трудности были отговоркой, т.к. не было планов по изменению механики
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #149 : 11 Апреля, 2014, 12:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воистину проблемы надуманные. когда то и фамильки между серверами пересылать "невозможно" было

twitch.tv/osanve

 

закрыть