WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 271618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #645 : 25 Августа, 2014, 19:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну судя по сетбонусам АР будет довольно таки неплохо откатываться. Главное чтоб не быстрее красной фазы... хотя тут тоже палка о двух концах )) Чем больше АР тем лучше )
Еще не понятно что имеется ввиду в бонусе 2х кусков комбата:
1.) Это 10% шанс генерировать доп. КП при использовании Пробивающего (что врядли конечно же, потому-что сказано что увеличивает шанс, которого у пробивающего и так нет)
2.) Либо же это 10% к тем 20 которые он дает на СС. В этом случае будет не профитно выжидать красную фазу т.к. простаивает сет бонус.
Думаю, это +10% к вероятности комбо с самого РВС, иначе таймить БГ под АР станет тупо невыгодно.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #646 : 25 Августа, 2014, 20:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.warcraftlogs.com/reports/c8n7ARqFWQzBK2YH/#type=auras&source=6
В общем вот моя, примерно 4ая попытка на манекене ротации с растягиванием желтой фазы. Без тринкетов и энчантов на оружие, для чистоты эксперимента. Ах, да, и без препотов/потов ещё.

В общем, несколько пунктов, на которое обратил внимание:
1)Растягивать фазу получается далеко не сразу. Я с пулла даю череду в зеленую фазу и АР сразу после череды. В итоге получается, что под следующую череду приходится спамить СС, чтобы под неё успела набиться красная фаза. И сразу после этой череды приходится спамить СС, чтобы успела набиться ещё 1 красная фаза под адреналин(причем она не успевает набиваться). И после 2ого адреналина сразу прожимается 3тяя череда, причем она попадает ~под 1.5сек красной фазы и ~1.5 сек пустой фазы. Эти тайминги меня очень расстроили, очень неудобно.
2)После третьей череды наступает более расслабленная ротация, и там уже можно по логам видеть длинную желтую фазу.
3)Растягивать зелёную фазу нет смысла, кд череды вполне откатывается за длинную желтую.
4)Прирост дпс есть, но он минимальный. Логи с обычной ротацией я не писал, но там разница буквально в 1к дпс получается. И как только что написали про тир бонус, я уверен на 90%, что он будет добавлять шанс КП от ССа под РВС, что полностью убивает любой профит от продления желтой фазы.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 20:28:59 by Rivory »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #647 : 25 Августа, 2014, 20:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот решил с саба начать (уж больно давно не заходил), хз теперь чем бить - хемо или БС, после фикса. О_о
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #648 : 25 Августа, 2014, 20:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве обязательно отравление смертельным ядом? Можно лич или криплинг вешать же.
Сейчас чекнул, оказывается это от криплинга талант как лихорадочный прокает и появляется в баффах на секунду при каждой попытке повесить на цель яд, сразу же спадая, я думал это так от инстанта так триггерится. На боссах ведь так же будет. Инстант же вообще никак талант не активирует, остается личинг - работать будет нормально, но тогда он становится обязательным талантом?) Звучит сломанно.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #649 : 25 Августа, 2014, 20:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве обязательно отравление смертельным ядом? Можно лич или криплинг вешать же.
Сейчас чекнул, оказывается это от криплинга талант как лихорадочный прокает и появляется в баффах на секунду при каждой попытке повесить на цель яд, сразу же спадая, я думал это так от инстанта так триггерится. На боссах ведь так же будет. Инстант же вообще никак талант не активирует, остается личинг - работать будет нормально, но тогда он становится обязательным талантом?) Звучит сломанно.
мб сделают пост-дот от инстанта, в стиле "старого" хеморрейджа
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #650 : 25 Августа, 2014, 23:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве обязательно отравление смертельным ядом? Можно лич или криплинг вешать же.
Сейчас чекнул, оказывается это от криплинга талант как лихорадочный прокает и появляется в баффах на секунду при каждой попытке повесить на цель яд, сразу же спадая, я думал это так от инстанта так триггерится. На боссах ведь так же будет. Инстант же вообще никак талант не активирует, остается личинг - работать будет нормально, но тогда он становится обязательным талантом?) Звучит сломанно.

какой талант? вы вообще о чем, стоило не заходить пару дней и ваще не в курсе обсуждения
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 00:02:18 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #651 : 26 Августа, 2014, 00:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве обязательно отравление смертельным ядом? Можно лич или криплинг вешать же.
Сейчас чекнул, оказывается это от криплинга талант как лихорадочный прокает и появляется в баффах на секунду при каждой попытке повесить на цель яд, сразу же спадая, я думал это так от инстанта так триггерится. На боссах ведь так же будет. Инстант же вообще никак талант не активирует, остается личинг - работать будет нормально, но тогда он становится обязательным талантом?) Звучит сломанно.

какой талант? вы вообще о чем, стоило не заходить пару дней и ваще не в курсе обсуждения
мы про Venom Rush (который ранее Venom Zest) и комбат с инстант ядом =)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #652 : 26 Августа, 2014, 02:54:59 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ну да,там несмертельный яд его триггерит, и всегда на бете триггерил)

twitch.tv/osanve

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #653 : 26 Августа, 2014, 15:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну симкрафт после бурстов спамит РВС, пока не откатит немного бурсты, чтобы начинать вновь цикл БГ. Видимо, чтобы на каждые бурсты приходилась красная/желтая фаза.
Кстати да, по поводу этого. Ты не прав, в симкрафте вот такая строка
revealing_strike,if=ticks_remain<2|buff.deep_insight.up|(buff.bandits_guile.stack=11&cooldown.adrenaline_rush.remains<10)Судя по ней, он бьет РВСом в трех случаях:
1) Осталось <2сек на дебаффе
2) В красной фазе(!!!)
3) Если у нас самый конец желтой фазы(1 удар до красного), и кд от АР<10
Во всех остальных случаях он бьет ССом.

Вот по второму пункту у меня когнетивный диссонанас. Почему-то РВС, а не СС.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #654 : 26 Августа, 2014, 16:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Если у нас самый конец желтой фазы(1 удар до красного), и кд от АР<10
А разве тут не надо принимать в расчет еще и количество КП на цели? Или финишеры перестали откатывать кдшки?
По второму пункту реально не понятно. Мб баг какой то с повышенный урон РС в красную фазу? Оо

________________________________
Поправил коды, а то цитаты одни. IL-2
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 17:59:07 by IL-2 »

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #655 : 26 Августа, 2014, 16:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверка на количество КП идёт не там. Там выше есть строчки, в которых при кп>=9 выбирается ветка финишеров, при кп<5 - ветка генераторов.(Ну и ещё проверка на предчувствие и красный бафф)
call_action_list,name=generator,if=combo_points<5|(talent.anticipation.enabled&anticipation_charges<=4&buff.deep_insight.down)
call_action_list,name=finisher,if=combo_points=5&(buff.deep_insight.up|!talent.anticipation.enabled|(talent.anticipation.enabled&anticipation_charges>=4))
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 17:06:50 by Rivory »

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #656 : 26 Августа, 2014, 18:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть вначале идет проверка на кп: а потом на тип комбогенератора, так?

Должно быть интересно, потому что и сейчас есть разные варианты придерживания откатов настакиванием в предчувствие, или же наооборот из обнуления с 3-4 кп, а тут еще и с РСом играться можно будет.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #657 : 26 Августа, 2014, 19:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не так, сначала идёт проверка
call_action_list,name=generator,if=combo_points<5|(talent.anticipation.enabled&anticipation_charges<=4&buff.deep_insight.down)
call_action_list,name=finisher,if=combo_points=5&(buff.deep_insight.up|!talent.anticipation.enabled|(talent.anticipation.enabled&anticipation_charges>=4))
В ней запускается генератор если:
1) КП < 5
2) Предчувствие <=4 + не_красная зона
А там уже внутри генератора идёт проверка о которой я выше писал - бить РВСом или ССом(те самые 3 пункта)
Финишеры запускаются когда у тебя фулл КП +
1)либо красный бафф
2)либо предчувствие вообще не взято
3)либо уже есть 4+ стака предчувствия

В общем и целом - абсолютно логичный алгоритм.
Таким образом в той ситуации, с которой всё началось, "Если у нас самый конец желтой фазы(1 удар до красного), и кд от АР<10", алгоритм просто набьёт 9КПшек(учитывая предчувствие) с помощью РВС, закроется эвиком, сбрасывая КД на АР, ударит ССом, включится красная фаза, под которую он и прожмёт АР.
Вот тут, кстати, немного нелогично. Логичнее последний 9тый КП набивать ССом, тем самым сразу переводя на красную фазу и сливая эвик уже в красный бафф.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2014, 19:33:33 by Rivory »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #658 : 26 Августа, 2014, 19:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну симкрафт после бурстов спамит РВС, пока не откатит немного бурсты, чтобы начинать вновь цикл БГ. Видимо, чтобы на каждые бурсты приходилась красная/желтая фаза.
Кстати да, по поводу этого. Ты не прав, в симкрафте вот такая строка
revealing_strike,if=ticks_remain<2|buff.deep_insight.up|(buff.bandits_guile.stack=11&cooldown.adrenaline_rush.remains<10)Судя по ней, он бьет РВСом в трех случаях:
1) Осталось <2сек на дебаффе
2) В красной фазе(!!!)
3) Если у нас самый конец желтой фазы(1 удар до красного), и кд от АР<10
Во всех остальных случаях он бьет ССом.

Вот по второму пункту у меня когнетивный диссонанас. Почему-то РВС, а не СС.


дак ему дамаг апнули и стоит он меньше, больше ударов натыкать успеешь

twitch.tv/osanve

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #659 : 26 Августа, 2014, 19:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Rivory

Я как то не очень уверен, что в ситуации когда у тебя 11 стаков в бандите, 5 кп, болт энергии и 10 сек до отката ар профитнее будет достакивать 3 или 4 кп, чем обнулить адреналин финишером и ворваться в красную фазу

 

закрыть