Немного не так, сначала идёт проверка
call_action_list,name=generator,if=combo_points<5|(talent.anticipation.enabled&anticipation_charges<=4&buff.deep_insight.down)
call_action_list,name=finisher,if=combo_points=5&(buff.deep_insight.up|!talent.anticipation.enabled|(talent.anticipation.enabled&anticipation_charges>=4))
В ней запускается генератор если:
1) КП < 5
2) Предчувствие <=4 + не_красная зона
А там уже внутри генератора идёт проверка о которой я выше писал - бить РВСом или ССом(те самые 3 пункта)
Финишеры запускаются когда у тебя фулл КП +
1)либо красный бафф
2)либо предчувствие вообще не взято
3)либо уже есть 4+ стака предчувствия
В общем и целом - абсолютно логичный алгоритм.
Таким образом в той ситуации, с которой всё началось, "Если у нас самый конец желтой фазы(1 удар до красного), и кд от АР<10", алгоритм просто набьёт 9КПшек(учитывая предчувствие) с помощью РВС, закроется эвиком, сбрасывая КД на АР, ударит ССом, включится красная фаза, под которую он и прожмёт АР.
Вот тут, кстати, немного нелогично. Логичнее последний 9тый КП набивать ССом, тем самым сразу переводя на красную фазу и сливая эвик уже в красный бафф.