WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 271565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #465 : 04 Августа, 2014, 14:42:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слабо представляю себе саб в виде основного рейдового спека(Катаклизм я не играл, там, говорят, саб роги рейдили). Максимум в качестве спека под пару боссов-манекенов, ну и пофаниться на фарме. Там же зависимость от жопы босса не убрали? Я особо патчнотами не интересовался ещё.

А вообще мне перенос КП с таргета на рогу достаточен чтобы быть довольным изменениям в ВоД.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #466 : 04 Августа, 2014, 15:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз ты не играл Кату, то и не знаешь. Примерно с конца ОП саб стал вырываться. На сингл таргет он был лучшим уже в ДД. Если была спина, соответственно ;D. Ты наверное, не так давно играешь, чтобы помнить, что мутик всегда-всегда был с начала аддона первым.
П.с. играть нужно в том, что нравится. Отставание саба перекрывается умением играть. Ил подтвердит  ;)
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #467 : 04 Августа, 2014, 15:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При равном скилле игры различными спеками есть те, что требует энкаунтер и/или выдает больше урона. Конечно, саб я очень люблю, но тем не менее, если он будет выдавать на 30% меньше, допустим, мути, то на освоении босса необходимо будет спекнуться. В противном случае ты - вредитель своему рейду (если, конечно, босс не уирает на освоении с 1 пулла). Если рейдить "по фану", то можно в абсолютно любом спеке бегать. Мы же тут обсуждаем то, как быть "топом", а не то, в чем приятнее играть.
Там же зависимость от жопы босса не убрали? Я особо патчнотами не интересовался ещё.
Теперь амбуш можно будет бить в лицо, а бэкстаб в секторе 270° можно будет бить - чуть левее-правее от рожи босса и все окей. Но хороший рога всегда за спиной, только если обратного не требует энкаунтер типа Дуруму. Rogues do it from behind.

Так что соглашусь с Осанвэ - нужно играть в том спеке, что принесет наибольшую выгоду рейду (в нашем случае с тремя дд спеками - наибольший ДПС), вне зависимости от предпочтений.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #468 : 04 Августа, 2014, 15:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.с. играть нужно в том, что нравится.
Если ты в гильдии друзей - безусловно. Если в нормальной рейдовой гильдии - нет.
Отставание саба перекрывается умением играть. Ил подтвердит  ;)
Это очень неумелый аргумент. Если у тебя есть умение играть в сабе, реализовывая его на 95% - то в мути ты бдуешь реализовывать 100%, т.к. спек по механике проще.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #469 : 04 Августа, 2014, 16:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты наверное, не так давно играешь, чтобы помнить, что мутик всегда-всегда был с начала аддона первым.
Играю с начала БК, да, знаю, сам бегал в мути в начале волка, в начале панд. Катаклизм я просто скипнул.
Цитировать
При равном скилле игры различными спеками есть те, что требует энкаунтер и/или выдает больше урона.
Оно и понятно, в начале ОО мне не падала пушка на комбата, пришлось осваивать саб спек, т.к. он выдавал лучше.
Цитировать
Теперь амбуш можно будет бить в лицо, а бэкстаб в секторе 270° можно будет бить - чуть левее-правее от рожи босса и все окей. Но хороший рога всегда за спиной, только если обратного не требует энкаунтер типа Дуруму. Rogues do it from behind.
Ну теперь более похоже на играбельный спек. А то, вспоминая как я рейдил в сабе на энкаунтерах типа трофеев и галакраса, становится неприятно.
Цитировать
Так что соглашусь с Осанвэ - нужно играть в том спеке, что принесет наибольшую выгоду рейду (в нашем случае с тремя дд спеками - наибольший ДПС), вне зависимости от предпочтений.
Так то вопрос в том, что при равных циферках надо играть в более удобном и гибком спеке, чем в том, который тебе больше нравится. Так больше шансов выдать лучшие цифры.

Сейчас домой приеду попробую саб, что там как. Хотя ты писал что он сломан? ФВ не накладывается.


Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #470 : 04 Августа, 2014, 16:12:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ил, саб сейчас отстаёт на 30% ? Нет. Поэтому давай не будем спорить. Отставание - минимальное. По остальным пунктам прав как раз я. У нас нет выбора! Нет вообще. Комбат ломан-переломан. После вотлка с ним творили всё, что хотели. Я с ужасом вспоминаю начало Каты - невозможно было что-то делать в этой ветке до первого глобального патча.
Мутик- начало вотлка (кроме ситуации с багом ХаТа, когда крутили в саб ветке), середина вотлка также за ним. Потом комбат догнал и перегнал за счёт повышения эффективности от набора АРП.
Ката: весь первый тир - мутик. 2й - почти поровну мути/комбат (перевес всё же в первом), начало становления саба лишь в финале. Душа Дракона - комбат в приоритете, по синглу - саб лучше (заноз без учёта клива по щупальцу, хагара, морхок при разведении боссов, йорсаж, спина смертыча).
Панды: от начала ПМШ и до окончания ПГ - мутик лучше. Комбат может, саб тоже может, но в них бегают единицы. Осада - вы сами всё знаете.
Подведя итог, выясняем, что мутик становится однозначным лидером. Так вот о чём я речь и веду. Не о том, где что круче и сильнее, и как быть топом. А о том, что делать нужно играбельными ВСЕ спеки в рейде. Чтобы опытный игрок сам выбирал. 1-3% разницы - это нормально. В этом случае уже можно играть так, как хочется.
Когда у дкшников решили забрать армию в каком-то там спеке на дреноре, так они восстание подняли :). Может, нам что-то такое сделать, чтобы нас заметили? :D
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #471 : 04 Августа, 2014, 16:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не считаю то что саб когда то сильно отставал от остальных спеков, саб всегда был есть и будет тот спек, который врывается под конец контента. И если близы делали бы этот спек таким же как и другие, то его пришлось бы нерфить с каждым выходом рейдового обновления ибо сабу нужен шмот. Шансы того что он станет топовым спеком сразу со старта крайне малы (если только близы не бафнут его, в затем будут нерфить).
Далеко ходить не надо, первые 2 патча пандарии саб был намного хуже остальных спеков (хотя в ПГ он уже был более играбелен). На освоении ОО все роги не имеющие кдр поголовно бегали в сабе (и я в том числе) . Да и даже с КДРом в гире 550-570 саб (ИМХО) в солотаргет наваливал больше чем комбат.
П.С я как человек которому похрен на спек, лишь бы не мути, буду очень рад тому что саб будет рулить со старта.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2014, 16:29:11 by nvr »

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #472 : 04 Августа, 2014, 16:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ривори, я соглашусь насчёт удобства при равных циферках. Но мутик по статистике надоел хуже горькой редьки. Комбат нужно воскрешать и делать более интересным; согласись, что это было бы хорошим вариантом. Да и сам мути скучен, как философский трактат о пользе добра.
Меня одного напрягает, что наш класс, который по факту является чистым дпс, переломан по самые не хочу? Комбат жив только из-за одной единственной триньки сейчас. Это костыль. Его нужно выкинуть и сделать что-то нормальное с механикой. Выражаясь простым языком - альтернативу вечнозелёному мути-спеку.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #473 : 04 Августа, 2014, 16:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nvr, он и сейчас вваливает. Просто боссов мало таких, где нет клива. Потому комбат и вырывается. Бесконечные ар+сб.. это всё-таки лёгкое читерство под кливом :).
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #474 : 04 Августа, 2014, 16:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nvr, он и сейчас вваливает. Просто боссов мало таких, где нет клива. Потому комбат и вырывается. Бесконечные ар+сб.. это всё-таки лёгкое читерство под кливом :).
но в солотаргет комбат все же выдаст больше)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #475 : 04 Августа, 2014, 16:32:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я говорю не про конкретно данный момент, а в общем плане. Если спек X сильнее спека Y, а рейд не проходит по дпс, то для достижения общего успеха надо играть в спеке X, а не в любимом Y. Вот и все. Приоритет спеков друг перед другом явление довольно муторное и связано с тем, что в голове у класс-дизайнеров.
В БК никто и знать не знал про то, что в мути можно дамагать. Зато в ВотЛК занерфили комбат с сабом до такой степени, что выхода не оставалось. В кате было вполне нормально (более-менее) во всех спеках уже на старте контента, а в пандах пошло-поехало "ВотЛК v2.0 - ЕЩЕ ПРОЩЕ!", только чуть более затяжно.

Если завтра разработчики захотят убрать пассивку на +30% агилы (а в дреноре +15%), то саб даже в последнем контент-патче окажется в заднице. А если хуй в головемысль у классдизайнеров повернется как-то иначе, то вполне может быть и ОП. Ровно то же относится и к другим спекам, проводить аналогии "крутости" спеков по контент-патчам в данный момент крайне глупо, тем более, что некоторые вещи не работают на бете, а так же не проводилась хоть какая-то балансировка урона. Пока что виден некий потенциал развития класса и выглядит он примерно так же, как и в котоклизме, за исключением "дамажности" комбат спека (в соответствии с изменениями пассивок на +чего-нибудь: урон/АП/агила и приростом ДПС от оных). Но все может повернуться в другую сторону уже в следующем БЕТА-билде.
Рассуждать сейчас о том, что нас ждет - преждевременно, мы еще ничего не знаем в действительности.

З.Ы.: У дк забрали армию во фросте и анхоли, оставили только бладу, судя по патчноутам.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #476 : 04 Августа, 2014, 16:59:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Более того, будут фиксы "на лету" на лайве, в первые недели. Думаю все помнят, как неудачно зафиксили шквал  :)
Поэтому надо держать нос по ветру и постоянно следить за последними тенденциями.


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #477 : 04 Августа, 2014, 17:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком много если во всех постах.

касательно лайва, комбат щас лучше лишь потому что есть утверждение последствий. в препатче его скорее всего придется выкинуть вендору.
а так он просто удобнее тем,что не надо респекаться постоянно.
в препатче все поменяется

twitch.tv/osanve

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #478 : 04 Августа, 2014, 17:35:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вотлк саб был мертвым, а комбат стал вполне играбельными начиная с ик, а в цлк, с 2 тринями на арп вообще жарил хоть куда. Да и на том же личе в ХМ 2-3 роги делали погоду. Кату почти не застал, кроме конца ДД, но и там под конец количество комбат рог превышало саб.

Имхо, было бы идеально, если бы близзы сделали разделение

Комбат - мультитаргет бой
Мути - лоугир соло бой
Саб - топ игр соло бой

Тогда все 3 спека были бы играбельны и не от мути бы не так сильно воротило.


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #479 : 04 Августа, 2014, 17:36:57 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Раз ты не играл Кату, то и не знаешь. Примерно с конца ОП саб стал вырываться. На сингл таргет он был лучшим уже в ДД. Если была спина, соответственно ;D. Ты наверное, не так давно играешь, чтобы помнить, что мутик всегда-всегда был с начала аддона первым.
П.с. играть нужно в том, что нравится. Отставание саба перекрывается умением играть. Ил подтвердит  ;)
если ты такой классный, то почему у тебя в пандарии не закрыт ни 1 хм контент? в сабе не берут в рейды?

twitch.tv/osanve

 

закрыть