Я говорю не про конкретно данный момент, а в общем плане. Если спек X сильнее спека Y, а рейд не проходит по дпс, то для достижения общего успеха надо играть в спеке X, а не в любимом Y. Вот и все. Приоритет спеков друг перед другом явление довольно муторное и связано с тем, что в голове у класс-дизайнеров.
В БК никто и знать не знал про то, что в мути можно дамагать. Зато в ВотЛК занерфили комбат с сабом до такой степени, что выхода не оставалось. В кате было вполне нормально (более-менее) во всех спеках уже на старте контента, а в пандах пошло-поехало "ВотЛК v2.0 - ЕЩЕ ПРОЩЕ!", только чуть более затяжно.
Если завтра разработчики захотят убрать пассивку на +30% агилы (а в дреноре +15%), то саб даже в последнем контент-патче окажется в заднице. А если хуй в головемысль у классдизайнеров повернется как-то иначе, то вполне может быть и ОП. Ровно то же относится и к другим спекам, проводить аналогии "крутости" спеков по контент-патчам в данный момент крайне глупо, тем более, что некоторые вещи не работают на бете, а так же не проводилась хоть какая-то балансировка урона. Пока что виден некий потенциал развития класса и выглядит он примерно так же, как и в котоклизме, за исключением "дамажности" комбат спека (в соответствии с изменениями пассивок на +чего-нибудь: урон/АП/агила и приростом ДПС от оных). Но все может повернуться в другую сторону уже в следующем БЕТА-билде.
Рассуждать сейчас о том, что нас ждет - преждевременно, мы еще ничего не знаем в действительности.
З.Ы.: У дк забрали армию во фросте и анхоли, оставили только бладу, судя по патчноутам.