WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 255556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ньюви

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • 377-272-943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ньюви
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #105 : 24 Марта, 2014, 15:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, заюзайте под прок "крыльев" батьконожей теневые клинки и все бурсты (можно еще повесить 2 живые стали). В мутике можно сделать 15-20 отравлений подряд с 5 кп :)))


Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #106 : 04 Апреля, 2014, 06:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Свежая инфа с альфа теста ВОД:
  Disarm Trap has been removed.
    Rupture is no longer available to Combat Rogues.
    Shadow Blades has been removed.
    Expose Armor.
Из того что есть, первое нас не колышит, второе и так 90% комбат игнорируют, ну а вот за третье обидно, без сандеров тоже как-то не то =(
У альянса кстати расовые получше будут, видимо тайм ту рерол =)
Едем дальше :
    Dismantle has been removed.
    Paralytic Poison has been removed and replaced by Internal Bleeding.
    Internal Bleeding: Causes successful Kidney Shots to also apply a periodic Bleed effect for 12 seconds, with damage increasing per combo point used.
Нас "пве крабов" это конечно не касается, но на каче с 91 по 100 я буду скучать по паралитику, а новый "блид за стан" как-то не впечатляет.

Далее, Rogue: Swiftblade's Cunning now provide a 5% increase to melee, ranged, and spell Haste to all Party and Raid members (instead of a 10% increase to only melee and ranged attack speed). нерф хасты, ну что поделать близы приводят чтобы все дающих хаст баффы были одинаковы, т.е. совиная хаста = роговской (бред не считаете?)

Ну а теперь больше конкретики:
 -We decided to loosen the weapon requirements on Assassination. It's important to note that we still intend for daggers to be the optimal choice for Assassination Rogues, but this change will help Rogues who want to try out Assassination but don't have two daggers. - дагеры в мути теперь не обязательны, но более оптимальный выбор чем 2 меча(мути с мечами, даешь больше наркоты)
 -Tricks of the Trade now has no energy cost and no longer increases damage caused by the target by 15%. - триксами не побаловаться, это боль.
 -Revealing Strike now deals 20% more damage, but no longer advances Bandit's Guile. - теперь бг можно лучше таймить, за что близам спасибо.
 -Honor Among Thieves can now also be triggered by critical hits from the Rogue's melee Auto Attacks. - теперь и с наших мили хитов мы получаем кп, ляпота же для сабов =)
 -Subterfuge now allows you to use abilities that require stealth for 3 sec after leaving Stealth, instead of actually staying stealthed for 3 sec. - а это нерф пвпшников, теперь увертка это аналог шд, вместо стелса мы можем юзать абилки которые юзаются только в стелсе.

По большому счету это все, и честно сказать я разочарован и в который раз убедился, что механикой рог никто не занимается, у других класов перепиливают механику, делают хастомедведей, а нам играются с циферками, и делают из мути комбат рогу только с ядами.
/Дискас

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #107 : 04 Апреля, 2014, 08:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну большинство из этого ( кроме мути с мечами) уже проскакивало.
Мне непонятно почему Subterfuge нерфят. Его же вводили специально для пвпшников из-за нытья что все классы имеют спам аое и на арене всеподряд выбивают рог из стелса. Вроде ни аое ни стелс не меняли...
Вся эта фигня с веапонами для мути тоже не понятно. Ну ввели они в прошлом даггеры для комбата\ медленные пухи для саба. И что, кто-то юзает? Разве что на каче когда нет совсем альтернатив, или когда полгода ничерта в рейде не падает.

Вот ещё забыл добавить, то что мы получаем на 91-99 лвле:
Цитировать
All
  • Improved Recuperate - Increases healing from Recuperate by 20%.
Assassination
  • Improved Slice and Dice - Slice and Dice is now always passively active.
  • Enhanced Vendetta - After activating Vendetta, your next Mutilate, Dispatch, Envenom, or Ambush has 100% increased chance to be a critical strike.
  • Improved Venomous Wounds - Venomous Wounds now triggers every time Rupture or Garotte deals damage.
  • Enhanced Poisons - Fan of Knives will always apply your poisons to the targets hit.
  • Enhanced Crimson Tempest - Crimson Tempest also increases the damage targets take from your poisons by 30% for 1 sec plus 1 sec per combo point.
  • Empowered Envenom - While Envenom is active, you deal 20% more damage with Mutilate and Dispatch.
  • Improved Rupture - Dispatch deals 20% additional damage.
  • Enhanced Envenom - Envenom grants an additional 15% to your chance to apply poisons.
Combat
  • Empowered Bandit's Guile - Bandit's Guile grants an additional 20% damage increase while in Deep Insight.
  • Instant Poison - Replaces your Deadly Poison with Instant Poison. Instant Poison - Coats your weapons with a Lethal Poison that lasts for 1 hour. Each strike has a 30% chance of instantly poisoning the enemy for XXXX Nature damage.
  • Enhanced Adrenaline Rush - While Adrenaline Rush is active, the global cooldown on Sinister Strike, Revealing Strike, Eviscerate, Slice and Dice, and Rupture is reduced by an additional 0.3 sec.
  • Enhanced Fan of Knives - Reduces the Energy cost of Fan of Knives by 10.
  • Empowered Crimson Tempest - Crimson Tempest no longer deals any periodic damage, and instead deals 240% increased initial damage.
  • Improved Ambidexterity - You no longer have a penalty to hitting with your autoattacks due to dual-wielding.
  • Improved Sinister Strike - Increases the damage done by Sinister Strike by 20%.
  • Improved Eviscerate - Increases the damage done by Eviscerate by 20%.
Subtlety
  • Improved Backstab - Increases the damage done by Backstab by 20%.
  • Improved Ambush - Increases the damage done by Ambush by 20%.
  • Improved Hemorrhage - Increases the damage done by Hemorrhage by 20%.
  • Enhanced Vanish - Reduces the cooldown on Vanish by 30 sec.
  • Enhanced Eviscerate - Reduces the Energy cost of Eviscerate by 5.
  • Enhanced Shadow Dance - Increases the duration of Shadow Dance by 2 sec.
  • Empowered Fan of Knives - Fan of Knives now generates a combo point for each target that it hits.
  • Enhanced Premeditation - Premeditation is no longer an active ability. Instead your Garrote and Ambush always generate 2 additional combo points when used from Stealth. This affect does not apply while Shadow Dance is active
.
У саба всё свелось к  +дмг. Никакой фантазии.

+Ещё:
Дотовая часть у Хемо и CT стакаются сами с собой. Т.е. если дот хемо недотикал и вы его обновили, то новый дот будет иметь +бонус от недотиканной части.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 09:23:53 by Loggi »
MathHelper

ploXOU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбоклык
    • Класс: Rogue
    • Сервер: LichKing
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #108 : 04 Апреля, 2014, 10:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбатов рапчу вроде же убирают? И то что в сабе фоком за каждый таргет дают кп как то слишком люто, если я правильно понял, хотя мб хоть как то сможет давать аое.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #109 : 04 Апреля, 2014, 11:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


По большому счету это все, и честно сказать я разочарован и в который раз убедился, что механикой рог никто не занимается, у других класов перепиливают механику, делают хастомедведей, а нам играются с циферками, и делают из мути комбат рогу только с ядами.
/Дискас
а как же то, что амбуш и бекстаб отвязали от спины, а в сабе теперь КП его же критовые бекстабы дают. Вот тебе изменения механики.  Так что саб становится теперь полноценным ПВЕ билдом.  Я конечно понимаю, что для многих единственное изменение это когда КП на тебе, но ИМХО, с менеджментом КП и сейчас проблем нет.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #110 : 04 Апреля, 2014, 11:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот тебе изменения механики.
По твоей логики -5 к стоимости эвика тоже изменение механики. Прям наравне с полным ревампом всех спеков у локов.
MathHelper

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #111 : 04 Апреля, 2014, 11:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот тебе изменения механики.
По твоей логики -5 к стоимости эвика тоже изменение механики. Прям наравне с полным ревампом всех спеков у локов.
конечно -5 к стоимости эвика и отвязка от спины бекстаба и амбуша это прям одно и тоже
а какое изменение механники вы хотите, а то кроме КП на себя, я ничего внятного не разу не услышал)

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #112 : 04 Апреля, 2014, 11:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мы уже были сбалансированы. Зачем нужно полностью что то менять?
Так, изменить слегка, не делая акцента на невероятных, фундаментальных обожемой механиках.
По сути, нас давно не редизайнят полностью, всех устраивает.
По изменениям: настораживает огроменный дамаг у мутика, особенно на аое. Опять за старое?
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #113 : 04 Апреля, 2014, 12:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизраил, я бы хотел, чтобы кидней отвязали от ГКД  :D. У вара же отвязано что то такое.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #114 : 04 Апреля, 2014, 12:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизраил, я бы хотел, чтобы кидней отвязали от ГКД  :D. У вара же отвязано что то такое.
и что бы в стелс в бою уходить было можно))

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #115 : 04 Апреля, 2014, 12:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизраил, я бы хотел, чтобы кидней отвязали от ГКД  :D. У вара же отвязано что то такое.
и что бы в стелс в бою уходить было можно))
это ванишем зовется, ага.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #116 : 04 Апреля, 2014, 12:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А итак можно будет делать это в Сабе с повышенной частотой. Привет, снижение кд на ваниш :)
Полезно. И возвращение ШД на 10 секунд - отличные новости, что для пве, что для пвп.
 А мутикам требую, чтобы снд они руками обновляли. Не слишком ли жирно, что он теперь висит по умолчанию вообще при спеке? Т.е. им остаётся только обновлять руптуру, да резать мути-веном. В то время как сабу нужно и снд держать, и рваную, и хемо (доп тики складываться будут).
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #117 : 04 Апреля, 2014, 12:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

это ванишем зовется, ага.
ванишь без КД это уже лишнее, а вот стелс в бою, аля ночные эльфы, было бы самое то)))

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #118 : 04 Апреля, 2014, 12:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна рога у меня точно будет найт эльфкой :D
А вот мейн, за Орду который сейчас... хм, даже не знаю. Смотря какие модельки будут у троллей :)
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #119 : 04 Апреля, 2014, 12:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понял, теперь хантовские трапы вообще нельзя будет обезвреживать? Этожжжопа господа.

PS: Пробежался по способностям. Почти все имеют по +20% дмга к основным дмгающим абилкам.. Вопрос- нафига? Чтобы никто и не мог подумать о том чтобы использовать что-то другое в ротации? По сути эти изменения не затрагивают баланса между классами. Или не хватило фантазии и нужно было чем то заполнить? (Тогда мб стоит ожидать переработку этих абилок?)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 12:38:06 by Loggi »
MathHelper

 

закрыть