Свежая инфа с альфа теста ВОД:
Disarm Trap has been removed.
Rupture is no longer available to Combat Rogues.
Shadow Blades has been removed.
Expose Armor.
Из того что есть, первое нас не колышит, второе и так 90% комбат игнорируют, ну а вот за третье обидно, без сандеров тоже как-то не то =(
У альянса кстати расовые получше будут, видимо тайм ту рерол =)
Едем дальше :
Dismantle has been removed.
Paralytic Poison has been removed and replaced by Internal Bleeding.
Internal Bleeding: Causes successful Kidney Shots to also apply a periodic Bleed effect for 12 seconds, with damage increasing per combo point used.
Нас "пве крабов" это конечно не касается, но на каче с 91 по 100 я буду скучать по паралитику, а новый "блид за стан" как-то не впечатляет.
Далее, Rogue: Swiftblade's Cunning now provide a 5% increase to melee, ranged, and spell Haste to all Party and Raid members (instead of a 10% increase to only melee and ranged attack speed). нерф хасты, ну что поделать близы приводят чтобы все дающих хаст баффы были одинаковы, т.е. совиная хаста = роговской (бред не считаете?)
Ну а теперь больше конкретики:
-We decided to loosen the weapon requirements on Assassination. It's important to note that we still intend for daggers to be the optimal choice for Assassination Rogues, but this change will help Rogues who want to try out Assassination but don't have two daggers. - дагеры в мути теперь не обязательны, но более оптимальный выбор чем 2 меча(мути с мечами, даешь больше наркоты)
-Tricks of the Trade now has no energy cost and no longer increases damage caused by the target by 15%. - триксами не побаловаться, это боль.
-Revealing Strike now deals 20% more damage, but no longer advances Bandit's Guile. - теперь бг можно лучше таймить, за что близам спасибо.
-Honor Among Thieves can now also be triggered by critical hits from the Rogue's melee Auto Attacks. - теперь и с наших мили хитов мы получаем кп, ляпота же для сабов =)
-Subterfuge now allows you to use abilities that require stealth for 3 sec after leaving Stealth, instead of actually staying stealthed for 3 sec. - а это нерф пвпшников, теперь увертка это аналог шд, вместо стелса мы можем юзать абилки которые юзаются только в стелсе.
По большому счету это все, и честно сказать я разочарован и в который раз убедился, что механикой рог никто не занимается, у других класов перепиливают механику, делают хастомедведей, а нам играются с циферками, и делают из мути комбат рогу только с ядами.
/Дискас