WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа  (Прочитано 30767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #60 : 18 Ноября, 2013, 12:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только покажите хоть одну такого же уровня и где с такой же заботой относятся к криворуким новичкам разработчики.

ммм.... видимо времена действительно изменились, если ЭТО уже ставится в плюсы
Не хватает превозмогания в реале, если и в игре хотите этого прям с самого начала?
Идите в Еву, играйте там без альянса. Тогда будет вам превозмогание. А от нас отстаньте. Мы приходим расслабиться после работы, а не по 20 раз одного моба пытаться убить. У нас слишком много дел в реале, чтобы ещё лишние трудности тут, в игре, испытывать. Тут отдыхаем.

а что вам мешает играть в пасьянс/сапера и не лезть со своим уставом в игры где от вас могут потребовать трудозатрат?
Но нет конечно, это ж новая мода - прийти насрать, заставить разрабов сделать по вашему, после чего уйти со словами - "скучно же!", оставив приверженцам игры ту хрень, которую ввели ради вас.
Спасибо вам за ЛФР и Катаклизм (я искренне надеюсь что вы сейчас "отдыхаете" в ЛФРе  :D)... и побольше вам Островов грома и фармеров кровавых монет...    
Peace!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #61 : 18 Ноября, 2013, 12:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что вам мешает играть в пасьянс/сапера и не лезть со своим уставом в игры где от вас могут потребовать трудозатрат?
Но нет конечно, это ж новая мода - прийти насрать, заставить разрабов сделать по вашему, после чего уйти со словами - "скучно же!", оставив приверженцам игры ту хрень, которую ввели ради вас.
Спасибо вам за ЛФР и Катаклизм (я искренне надеюсь что вы сейчас "отдыхаете" в ЛФРе  :D)... и побольше вам Островов грома и фармеров кровавых монет...    
Peace!

Вы немного путаете уважаемый. Это Вы со своим уставом лезете в игру. И Вам не нравятся те или иные аспекты. Все таки игру меняют разработчики оной (т.е. полноправные владельца всего и вся), а не игроки. Так что это Вам что-то не нравится и именно Вас стоит отправить туда, где похардкорнее. А никак не наоборот, увы.
Разработчики учитывают мнение большинства и вряд ли разрабы настолько тупы, чтобы повестись на "ту хрень", все таки это многомиллионная корпорация, существующая не один десяток лет. Какой опыт позволяет Вам судить, я не знаю.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #62 : 18 Ноября, 2013, 13:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы немного путаете уважаемый. Это Вы со своим уставом лезете в игру. И Вам не нравятся те или иные аспекты. Все таки игру меняют разработчики оной (т.е. полноправные владельца всего и вся), а не игроки. Так что это Вам что-то не нравится и именно Вас стоит отправить туда, где похардкорнее. А никак не наоборот, увы.
Разработчики учитывают мнение большинства и вряд ли разрабы настолько тупы, чтобы повестись на "ту хрень", все таки это многомиллионная корпорация, существующая не один десяток лет. Какой опыт позволяет Вам судить, я не знаю.

ахахаха
Разработчики "учитывали мнение" большинства и выкакали Катаклизм - худший аддон по мнению того же большинства и именно благодаря своей казуальности. Под конец каты для казуалов родили ЛФР - а теперь и не знают, что с ним делать ибо оказался рассадником автоатакеров и ботов. В пандарии любая идея "охардкоревания" контента (дейлики, испытания, нерф накидок с репутацией и т.д. и т.п.) вызывало кучу форумного вайна от вас же.
Еще больше поражает ваша убежденность о непогрешимости компаний с многолетней историей - я вас удивлю, но во всех корпорация работают ЛЮДИ (о боже мой, о боже мой, не может быть!!!111), а людям свойственно ошибаться (ноооооооуу!).
А и да, про опыт - 15 лет наблюдения за игростроем - вот весь опыт, но тем не менее за 15 лет даже я уяснил - казуалы самый платежеспособный и самый ненадежный клиент - сегодня он отдает 1000$ каждую неделю - завтра он уйдет в другой проект, чтобы разраб не делал. И фейсбук с казуал играми тому подтверждение. И я рад, что на БК-2013 близзы поменяли свою концепцию с "мы делаем все для привлечения новых игроков" на "мы сделаем все, чтобы оставить текущих подписчиков, и только потом для того, чтобы вернуть  ушедших и привлечь новых"
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 13:25:12 by HedgeHog592 »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #63 : 18 Ноября, 2013, 13:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РИ тоже правили не такие уж тупые люди (200 лет то простояла), но и она рухнула.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #64 : 18 Ноября, 2013, 13:26:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
худший аддон по мнению того же большинства и именно благодаря своей казуальности
Ну да, героики релиза были офигенно казуальными. До сих пор, наверное, иным казуалам в кошмарах снятся.

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #65 : 18 Ноября, 2013, 13:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, судя по геймплейным видео, как минимум, в ВоДе мы сможем убивать мобов. :)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #66 : 18 Ноября, 2013, 13:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм - худший аддон по мнению того же большинства и именно благодаря своей казуальности.
Что-то подсказывает мне, что Вы вряд ли осваивали Катаклизм в актуале.

Под конец каты для казуалов родили ЛФР - а теперь и не знают, что с ним делать ибо оказался рассадником автоатакеров и ботов.
Глупый вопрос - что мешает не ходить в лфр? Я вот ни на арену ни на РБГ не хожу, в бойцовской гильдии не числюсь, петов не качаю и меня вообще не смущает, что это все в игре есть.

В пандарии любая идея "охардкоревания" контента (дейлики, испытания, нерф накидок с репутацией и т.д. и т.п.) вызывало кучу форумного вайна от вас же.
Не путайте теплое с мягким. А хардкор с гриндом.

Еще больше поражает ваша убежденность о непогрешимости компаний с многолетней историей - я вас удивлю, но во всех корпорация работают ЛЮДИ (о боже мой, о боже мой, не может быть!!!111), а людям свойственно ошибаться (ноооооооуу!).

Ну, во-первых, я нигде не сказал, что компания непогрешима. А во-вторых, я так понимаю, себя в число "людям свойственно ошибаться" Вы не вносите.

А и да, про опыт - 15 лет наблюдения за игростроем - вот весь опыт, но тем не менее за 15 лет даже я уяснил - казуалы самый платежеспособный и самый ненадежный клиент - сегодня он отдает 1000$ каждую неделю - завтра он уйдет в другой проект, чтобы разраб не делал. И фейсбук с казуал играми тому подтверждение.
Хммм, ну если брать "наблюдение за компьютерными играми", то я думаю тут полфорума эксперты, которые наблюдали, начиная с Денди или Кворума и читали Игроманию.
Я понял бы, начни Вы сравнивать консоли и ПС, жанры и т.д. но Ваши доводы "игры на Фэйсбуке" - это нечто. Спасибо.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #67 : 18 Ноября, 2013, 13:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и что? Не вижу никаких улучшений в геймплэе... Ничего революционного... Все те же тупые мобы, которых надо валить одного за другим... И ради этого крапа вы готовы отказаться от флаймаунтов? Мне вас искренне жаль... Близзард просто не хочет заморачиваться с дизайном квестов, чтобы они снова смогли стать массово выполняемыми, как это было до Катаклизма - поставить более чем "нужно для квеста"+1 мобов/итемов, разместить их на площадке более, чем 2х2 метра и т.д... Теперь они будут вас банально искусственно тормозить... А вы и рады это скушать... Вов - это прям болезнь какая-то... Как то связанная с мазохизмом... Массовая причем... Вот вы говорите, я рекламирую другие игры... Дык яж вам же хочу помочь... Вытащить вас из пучины третьесортных игр, в которые вы продолжаете играть, т.к. просто не видели ничего другого...


I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #68 : 18 Ноября, 2013, 13:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и что? Не вижу никаких улучшений в геймплэе... Ничего революционного... Все те же тупые мобы, которых надо валить одного за другим... И ради этого крапа вы готовы отказаться от флаймаунтов? Мне вас искренне жаль... Близзард просто не хочет заморачиваться с дизайном квестов, чтобы они снова смогли стать массово выполняемыми, как это было до Катаклизма - поставить более чем "нужно для квеста"+1 мобов/итемов, разместить их на площадке более, чем 2х2 метра и т.д... Теперь они будут вас банально искусственно тормозить... А вы и рады это скушать... Вов - это прям болезнь какая-то... Как то связанная с мазохизмом... Массовая причем... Вот вы говорите, я рекламирую другие игры... Дык яж вам же хочу помочь... Вытащить вас из пучины третьесортных игр, в которые вы продолжаете играть, т.к. просто не видели ничего другого...
что ты тогда делаешь в темах про вов? отключи отображение новостей по вову и мимо проходи  :facepalm:
я тут не долго ты мне кажешься унылым или слишком толстым тролем  >:(

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #69 : 18 Ноября, 2013, 14:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW третье сортная игра ?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #70 : 18 Ноября, 2013, 14:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C бафом журавля можно даже жрецов с 20+миллионами хелсов раскидывать. Я с этим бафом спокойно фармлю репу соло и убивааю в среднем моба с 7млн за несколько секунд. А вот на форумах до сих пор вопят что мобы на острове сложные.
Моба с 7 млн хп за "несколько" секунд. Предположим, что несколько - это 7 секунд для ровного счета. У вас млн дпс? Пошел за тряпкой жир вытирать.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #71 : 18 Ноября, 2013, 14:11:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, по поводу фиолета. Мне тоже кажется неправильным, что цвет ничего не значит. По сути на "крутизну" шмотки влияет только илвл. А какого она цвета вообще не важно. Если бы эпик выделялся на фоне синьки того же гира мне кажется было бы правильно.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #72 : 18 Ноября, 2013, 15:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скелет плаща они сделали, ага. Никакого там скелета нет, плащ вообще физически не подвержен никаким движениям окромя своей жесткой анимации.

Мужеложец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #73 : 18 Ноября, 2013, 15:45:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Трех-четырехзначные цифры радуют глаз.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #74 : 18 Ноября, 2013, 16:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скелет плаща они сделали, ага. Никакого там скелета нет, плащ вообще физически не подвержен никаким движениям окромя своей жесткой анимации.

И самое главное что оружие за спиной как будет сквозь него проходить так и будет : ) Тут уже ничего не сделать, только полностью менять игровое ядро, а это сравнимо с разработкой новой игры.

 

закрыть