WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10  (Прочитано 272730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #135 : 15 Ноября, 2013, 19:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ты ненавидишь, ты хотя бы к этому человеку/предмету неравнодушен. А так о WoW все забудут, бурление говн тоже реклама, я вон в своё время узнал что такое Mass Effect и Dragon Age только потому что мой знакомый обливал эти игры испражнениями, я заинтересовался, что ж это за такой "кал", и вот уже ярый фанат :)
Согласен пример неочень, но всё же.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #136 : 15 Ноября, 2013, 19:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет рекрутнга, не нихотят а нету, я на свои 9хм не боюсь брать ребят с 12 нормалами и даже не альтов, просто найти серди неодетых без прогресса сложнее, а статик теряет время, а еще обиднее когда нашел такого потенциала одел его сделал ему прогресс , а он вам помахл ручкой, было проходили.

Так что логичнее что бы от тебя не уходили уже одетые искать равных по дпс/хпт/тпс игроков иначе так будет вечное одевание...

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #137 : 15 Ноября, 2013, 19:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так пока они не захотят пойти учиться, их никто и не научит.
как то так...
просто нет посути никакого обучения, нужно только хотеть играть. Я пошел на черноплавса и НАУЧИЛСЯ прыгать на каждый конвеер, а не через один. Я пошел на Тортоса и НАУЧИЛСЯ топить в босса, напуливать мышей на танка, сбивать каст боссу пинанием черепахи и пинать вторую черепаху в летучих мышей для того, что бы на них был дебаф на +к урону. Меня этому никто не учил, мне не показывали и не объясняли куда нужно встать, чтобы попасть отрывом на конвеер, а когда лучше прыгнуть на конвеер через трубу. Мне не объясняли и не показывали в каким моменты кд абилок я должен пнуть черепаху, что перед сбиванием каста лучше не стоять под черепахой, а то рядом может заспавниться осколок падающий сверху. Я осваиваю босса и учусь чему то новому, а большая часть нынешних рекрутов считают, что им должны объяснить куда встать, где нажать, куда посмотреть и т.д.
Как нам в прошлом контенте пишет прист с прогресом фул лфр, что она очень целеустремлённая, быстро обучается и т.д., на освоение сл. контента хочет быть в основе, только мы её должны провагонить, объяснить как что делать, всё в ротик положить и разжевать, ведь она такая целеустремлённая и быстро обучаемая.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 19:14:35 by Bregar »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #138 : 15 Ноября, 2013, 19:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет рекрутнга, не нихотят а нету, я на свои 9хм не боюсь брать ребят с 12 нормалами и даже не альтов, просто найти серди неодетых без прогресса сложнее, а статик теряет время, а еще обиднее когда нашел такого потенциала одел его сделал ему прогресс , а он вам помахл ручкой, было проходили.

Так что логичнее что бы от тебя не уходили уже одетые искать равных по дпс/хпт/тпс игроков иначе так будет вечное одевание...
тут была идея, чтоб выбитые гильдией "легендарки" (типа Таресгосы) делать не персональными, а гильдейскими - ушел - потерял...

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #139 : 15 Ноября, 2013, 19:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как система определит что человек её собрал не в пугорейде/негильдейном статике? или же если гильдия развалилась (да хотя бы сам статик, а рейдить надо дальше)?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #140 : 15 Ноября, 2013, 19:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто слов нет, а куда раньше люди девались, когда форматы перекраивали?
Ну что же за упоротость...
Если он лучший, то пусть идет в 20-ку экзорсуса.
Похуже? Есть Престиж.
Если его туда не возьмут, то он не лучший.
Топ гильдии всегда стремятся улучшить состав, там не имеет значения какой человек, важен только скилл.
причем тут вообще "возьмут / не возьмут", куда идти, и прочая белиберда?
был поднят вопрос - человеку из топ гильдии обязательно уметь играть всеми спеками своего персонажа на топовом уровне
я до сих пор не услышал ответа - зачем же собственно это нужно?
Опять загоны про "топовый" уровень.
Мне в третий раз написать что я говорю не о топ 10 мира, а вообще о тех, кто хочет убивать хмы? Про топ 10 мира это ты уже к их рлам обращайся, я не компетентен в этом вопросе, но такое требование у всех, в том числе и топ 300 мира.

А говорили мы о данном моменте, об объединении двух десяток.
И из двух танков выберут лучших. Что это означает? Что два других - хуже. Если они не умеет прожимать в дд спеках, то на хмы их не возьмут, все просто.
В этом и плюс объединения, хочешь закрывать хмы, напряги жопу посильнее, чем сейчас.
да нет, это не "загоны"
это у тебя изначально неправильное понимание вопроса в целом
сейчас десятки уровня топ100-200 - вполне могут в 10 человек закрывать контент
для этого им нужно (в среднем):
- 1го танка из 2х, который умеет дамажить (заметим, обычно - хуже стандартных дд, но хоть как-то умеет, на таком уровне и я смогу)
- 1го хила, который умеет дамажить, или наоборот, 1го дд который может похилить, в зависимости от сетапа рейда (знаю примеры, где ходят всегда в 3 хила, иногда спекая хила в дд, знаю так же примеры и наоборот, всегда в 2, иногда спекая 3го

теперь представим, что такие 10ки решили обьединиться
имеем: 4 танка, 2 из которых могут хоть как-то дамажить
как думаешь, их возьмут в "новый" статик на роль дд? очевидно, нет
теперь вопрос - какого собственно фига вообще такой момент появляется? почему близзард заставляют людей, которые быть может несколько лет играют вместе - искать разные рейды?
и как вообще твоя фраза про "человек обязан играть всеми спеками" сюда приклеена? кем обязан, зачем, для кого?
он играет как умеет. и неплохо закрывает контент, в принципе быть в топ100 - вполне себе результат, до КрашТеста я рейдил хуже

а отсюда уже вытекают проблемы, что в итоге - близзард действительно заставляют 10ки или напрягаться, добирая народ практически с нуля, или распадаться. обьединятся очень немногие, скорее всего

1riorio1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #141 : 15 Ноября, 2013, 19:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осторожно инфа способная изменить всю вашу жизнь.

Конфигурация моего самолета.

проц - 2 Ггц (ОДНО ядро)
озу - 1 Гб
видео - 512

ПГ 25 тормоза только на бл. оо в 25 не заходил ибо ЛФР отстой. Тормоза с 10с стопкадром только на элегоне под бл. 10 летает. На минимум но летает. Да на новый год подарю себе новый комп, но играть можно и на таком. Вообще не пойму о чем плачут счастливые обладатели i5?

Vildemar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • За Орду !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллемир
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #142 : 15 Ноября, 2013, 19:19:05 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
 Всем доброго времени суток. Читаю я и ужасаюсь. Ощущение складывается, что сидит весь завод у проходной и читает изменения связанные с приобретением нового оборудования и увеличения качества работы завода. Так вот, те кто хочет работать и зарабатывать, те потирают руки и уже видят себя на новых станках, понимают, что продукция будет качественнее и люди будут получать больше денег. А другая половина лаботрясы, которым все изменения, причем любые, в тягость, которые ВСЕ проблемы (причем и жизненные) вешают на дирекцию завода и не понимают, зачем вообще эти обновления.

Вот половина, извините уж, Вас таких именно.

Давайте будем с собой честными, альтернативы ВОВ ну просто нет, знаю на собственном опыте, играю 5 лет, и пробовал ВСЕ ММОРПГ, ну невозможно играть в другое, после ВОВа, тупо потому, что качество (загибайте пальцы) самой игры, рейдового контента, внутреннего мира, как все сделано и оттачивается до идеала, техподдержки, серисов, аддонов ПРОСТО НЕТ ни в одной игре МИРА. Не нужно что либо доказывать, кто хочет видеть - все видет прекрасно сам. Да, играет в ВОВ больше 8 миллионов человек, естественно могут быть сложно разрешенные проблемы (все таки это массовый продукт), в котором, чаще и не Близы то виноваты. Но мы - русское комьюнити считаем себя пупами земли, если не дай бог какая проблема - вынь да полож ! Я плачу деньги !  Ну некрасиво товарищи, просто не красиво мы себя ведем, и давно уже не только в игре. Чужой труд нужно уважать, нужно помнить, что нас много, а сотрудников той же техподдержки гораздо меньше. И если откровенно, поддержка в любых играх гораздо хуже, далеко ходить не нужно, посмотрите и на ГВ2 и на Айон и т.д. А для нытиков, и пустомель, что будут меня переубеждать, я даже читать не буду, если бы были альтернативы, согласитесь, вы бы сидели в другой "афигенской игре, без лагов, с идеальным ПВЕ и ПВП" и забыли бы дорогу на этот форум.

А по сабжу: лично я вижу логику, что идеальный ХМ сложно делать и на 25 и на 10 и на 20, он гораздо лучше будет сбалансирован для четкого количества людей. Нам Близы дают шикарную возможность, какой мы ранее не имели, мы можем добирая людей в гильдии ходить в нормалы, флексы и тестировать, одевать и тупо не давать скучать рекрутам, которые ранее сидели на скамейке, пока не получится 25 ппл. Да, понятно что топ гильдиям некоторым не легко, но нет ничего невозможного, если вы смогли набрать 9 хороших игроков, вы наберете еще 10, время есть и не нужно жаловаться.
Я уверен, что система рейдов приживется и менять ее в дальнейшем уже не будут.
Всем мира :-)
И слово х.. на стенке лифта перечитала восемь раз.

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #143 : 15 Ноября, 2013, 19:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все хилы и танки взаимозаменяемы а они говорят про уникальную роль

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #144 : 15 Ноября, 2013, 19:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в своё время убрав разницу 10/25 они уже развалили тысячи 25ок и их это мало беспокоило.
С другой стороны я не думаю, что они мечтают похоронить WoW, а значит принимают вполне обдуманные решения.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #145 : 15 Ноября, 2013, 19:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто слов нет, а куда раньше люди девались, когда форматы перекраивали?
Ну что же за упоротость...
Если он лучший, то пусть идет в 20-ку экзорсуса.
Похуже? Есть Престиж.
Если его туда не возьмут, то он не лучший.
Топ гильдии всегда стремятся улучшить состав, там не имеет значения какой человек, важен только скилл.
причем тут вообще "возьмут / не возьмут", куда идти, и прочая белиберда?
был поднят вопрос - человеку из топ гильдии обязательно уметь играть всеми спеками своего персонажа на топовом уровне
я до сих пор не услышал ответа - зачем же собственно это нужно?
Опять загоны про "топовый" уровень.
Мне в третий раз написать что я говорю не о топ 10 мира, а вообще о тех, кто хочет убивать хмы? Про топ 10 мира это ты уже к их рлам обращайся, я не компетентен в этом вопросе, но такое требование у всех, в том числе и топ 300 мира.

А говорили мы о данном моменте, об объединении двух десяток.
И из двух танков выберут лучших. Что это означает? Что два других - хуже. Если они не умеет прожимать в дд спеках, то на хмы их не возьмут, все просто.
В этом и плюс объединения, хочешь закрывать хмы, напряги жопу посильнее, чем сейчас.
да нет, это не "загоны"
это у тебя изначально неправильное понимание вопроса в целом
сейчас десятки уровня топ100-200 - вполне могут в 10 человек закрывать контент
для этого им нужно (в среднем):
- 1го танка из 2х, который умеет дамажить (заметим, обычно - хуже стандартных дд, но хоть как-то умеет, на таком уровне и я смогу)
- 1го хила, который умеет дамажить, или наоборот, 1го дд который может похилить, в зависимости от сетапа рейда (знаю примеры, где ходят всегда в 3 хила, иногда спекая хила в дд, знаю так же примеры и наоборот, всегда в 2, иногда спекая 3го

теперь представим, что такие 10ки решили обьединиться
имеем: 4 танка, 2 из которых могут хоть как-то дамажить
как думаешь, их возьмут в "новый" статик на роль дд? очевидно, нет
теперь вопрос - какого собственно фига вообще такой момент появляется? почему близзард заставляют людей, которые быть может несколько лет играют вместе - искать разные рейды?
и как вообще твоя фраза про "человек обязан играть всеми спеками" сюда приклеена? кем обязан, зачем, для кого?
он играет как умеет. и неплохо закрывает контент, в принципе быть в топ100 - вполне себе результат, до КрашТеста я рейдил хуже

а отсюда уже вытекают проблемы, что в итоге - близзард действительно заставляют 10ки или напрягаться, добирая народ практически с нуля, или распадаться. обьединятся очень немногие, скорее всего

А говорили мы о данном моменте, об объединении двух десяток.
И из двух танков выберут лучших. Что это означает? Что два других - хуже. Если они не умеет прожимать в дд спеках, то на хмы их не возьмут, все просто.
В этом и плюс объединения, хочешь закрывать хмы, напряги жопу посильнее, чем сейчас.
в этом то вся "прелесть" ВНЕЗАПНОГО озарения близзард - 10 ппл хмы можно закрыть одним сетапом (что в 25 ппл довольно проблематично), а сейчас при объединениях ребята познают вкус замены или вкус освоения контента в овергире.

Ну и отлично что их не возьмут, это их проблемы. Наконец то появится какая то сложность, а не то, что в нынешних десятках.
Ты изначально не понимал о чем я говорю, а говорю я именно о том, что сейчас в сборе десятки нет никакой сложности, сейчас казуальные десяточки хмы закрывают и я рад, что в ВоД этот бред исчезнет.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #146 : 15 Ноября, 2013, 19:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как система определит что человек её собрал не в пугорейде/негильдейном статике? или же если гильдия развалилась (да хотя бы сам статик, а рейдить надо дальше)?
хз... там можно много чего надумать - например, собираться будет только в составе гильдии...

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #147 : 15 Ноября, 2013, 19:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога, то есть вопервых загонять людей палкой в гильдстатик, а во вторых когда он развалится - нельзя будет уйти в другой, ЗАЕБИСЬ ЧО.

ЦЛК10ХМ ИВК10 УЛЬДУАР10 тоже существовали, и казуальные десяточки (я например) тоже там хмы закрывал и нечего, с чего такое агро на бедных друзей десяточников? уже в футболл нельзя во дворе погонять?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 19:25:48 by Psametix »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #148 : 15 Ноября, 2013, 19:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скореебы уже аддон.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6107
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #149 : 15 Ноября, 2013, 19:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для комфортного рейдинга в 25ппл достаточно 256 кбит\сек, дорого?

Не всё меряется чисто скоростью. Есть ещё такая штука, как пинг. Сибирь и Тихоокеанский регион улыбаются и машут.

 

закрыть