WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главным продюсером WoW  (Прочитано 32114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ХР0М

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хром
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #60 : 13 Ноября, 2013, 21:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они модели стали делать ещё в ЛК ;)

Как принято писать "Я просто оставлю это здесь"

Это называется "Работа профи". Я понимаю. Это только лицо. Еще нужно тело, скелет и скелетная анимация, кастомизация. Но и в Близзард не один человек этим занимается.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #61 : 13 Ноября, 2013, 21:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.

Проблема сделать не сами модельки. Проблема переделать ВЕСЬ шмот который существует в вове под эти модельки. Вот такую работку принесла трансмогрификация. Или вы хотите бегать с супер модельками в квадратном шмоте? :D
Бред, поскольку на пандах, у которых "новые" модельки, все сидит как надо. Как правильно заметили выше, никто текстуры и модели шмоток за 8 лет игры перерисовывать не станет, ибо тогда можно новых моделей еще лет дцать ждать.

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #62 : 13 Ноября, 2013, 21:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана
Пошутил? Бф4 это тот же бф3 с косметическими изменениями, который решили продать по второму разу
О да конечно, слышал звон и не знаешь где он? Сам то хоть играл на высоких, или запустил на низких? БФ 4 точно стоит своих денег, ничуть не пожалел.

Причем тут настройки графики?  :o
У меня друг так же как ты говорит, а сам играл с репака, с тормозами и в бете было многоо плохих отзывов, особенно насчет оптимизации, чего я не заметил. И да один только леволюшен преображает геймплей очень сильно, если бы бф 4 оказался на деле тупым дополнением, то в него играло бы намного меньше народу, но рейтинги продаж дают о себе знать.
Ответь, только честно, ты сам играл в него?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 21:18:56 by Eternal »

Barmaleika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #63 : 13 Ноября, 2013, 21:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они модели стали делать ещё в ЛК ;)

Как принято писать "Я просто оставлю это здесь"
http://www.youtube.com/watch?v=F6pzH9VClJM#ws
Это называется "Работа профи". Я понимаю. Это только лицо. Еще нужно тело, скелет и скелетная анимация, кастомизация. Но и в Близзард не один человек этим занимается.

Я конечно не силен во всем этом, но то что вы показали это неживая скульптура, какой то булыжник, у близзов много мимики, движений и тд, их модели "живые".

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #64 : 13 Ноября, 2013, 21:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько мне известно (не буду утверждать, что это правда, но звучит логично) шмот перерисовывать и не надо - текстуры шмота заливаются на модель автоматически. А именно модели (шлема, плечи, боты итп) тем более никак не относятся к моделям персонажей - они тупо крепятся к ней. Все что надо это правильно расставить точки соприкосновения, чтобы все эти куски сидели одинаково хорошо. Но учитывая, что новые модели по форме и размерам такие же как и старые, это вообще не проблема.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #65 : 13 Ноября, 2013, 21:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана
Пошутил? Бф4 это тот же бф3 с косметическими изменениями, который решили продать по второму разу
О да конечно, слышал звон и не знаешь где он? Сам то хоть играл на высоких, или запустил на низких? БФ 4 точно стоит своих денег, ничуть не пожалел.

Причем тут настройки графики?  :o
У меня друг так же как ты говорит, а сам играл с репака, с тормозами и в бете было многоо плохих отзывов, особенно насчет оптимизации, чего я не заметил. И да один только леволюшен преображает геймплей очень сильно, если бы бф 4 оказался на деле тупым дополнением, то в него играло бы намного меньше народу, но рейтинги продаж дают о себе знать.
Ответь, только честно, ты сам играл в него?

Играл, играл. Да и сейчас играю, потому что бф4 это офигенская штука.
Я просто хотел сказать что новых идей в ней 000.1% + допиленная графика и леволюшн, который по сути является заскриптованным действием.
И да, в бф4 куча багов, так что что тут явно скорость > качество.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #66 : 13 Ноября, 2013, 22:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, о чем вы спорте? Какой бы не был ваш бф4 офигенский, это не ммо, и работы над ним как над синглом, т.е. раза так в 3 меньше.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

ХР0М

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хром
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #67 : 13 Ноября, 2013, 22:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не силен во всем этом, но то что вы показали это неживая скульптура, какой то булыжник, у близзов много мимики, движений и тд, их модели "живые".
Это 3D модель бюста, я написал чего еще не хватает. А "не живая" она, потому что не хватает "Анимации". Что бы было понятней - модель "на паузе". Анимация это не менее трудоемкий процесс, чем создание самой модели. Видео я выложил, что бы людям было понятней, что такое 3D моделирование. Но нужно было составить небольшое описание.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #68 : 13 Ноября, 2013, 22:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но эта добыча будет полезна персонажу?

Да, но она будет другой. Она будет повышать шанс добычи.

Видимо речь про повышение шанса добычи для добычи повышающей шанс добычи?
Там же тонкий намек на то, что можно будет играть в вов, когда ты играешь в вов.

Aronishenken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульсэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #69 : 13 Ноября, 2013, 23:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это 3D модель бюста, я написал чего еще не хватает. А "не живая" она, потому что не хватает "Анимации". Что бы было понятней - модель "на паузе". Анимация это не менее трудоемкий процесс, чем создание самой модели. Видео я выложил, что бы людям было понятней, что такое 3D моделирование. Но нужно было составить небольшое описание.
Очевидно надо соблюсти стилистику и оптимизацию?

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #70 : 13 Ноября, 2013, 23:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, наши с вами представления о создании новых моделей персонажей весьма наивны. Лично я с трудом представляю, как долго они лепили гномке анимированные косички. :)

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #71 : 14 Ноября, 2013, 00:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как всегда школьные экшперты нк.
Одни считают, что якобы большая проблема в подгонке шмота, как будто с каждой шмоткой это происходит вручную...
Другие считают, что создать лоу поли модель с анимацией, это удел лишь близзард и пиксар. Явно в силу своего кругозора не замечая другие проекты, где !внезапно! тоже есть анимация и !внезапно! она тоже не на уровне буратино, при этом полигонов-то там побольше будет намного и текстурки не 2005й год, И все это в более краткие или равные сроки...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #72 : 14 Ноября, 2013, 00:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мдя... тут кто то писал, как сделать, чтоб посты некоторых товарищей не отражались - повторите пожалста...

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #73 : 14 Ноября, 2013, 04:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)

Если верить картинке с блзкона, то сейчас на wow работают 60 человек, в принципе не так много, чтобы пихать аддоны каждые 2-3 месяца (над тем же диабло работает 75 человек).
Кэп намекает что они говорили что 60 человек разработали WoW в 2004ом, и 75 человек создали Diablo III в 2012ом.

Естественно сейчас, команда разработки WoW это человек 200-300 например, если не больше

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #74 : 14 Ноября, 2013, 05:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мдя... тут кто то писал, как сделать, чтоб посты некоторых товарищей не отражались - повторите пожалста...
В профиле в своем смотри. Там слева есть строка игнорировать. Ручками вбей или скопируй ник туда.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть