WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657504 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #495 : 19 Июля, 2014, 23:22:16 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
http://rghost.ru/56944379
TellMeWhen рабочий

С воврайдера
Цитировать

Редактирование старых аддонов под WoD.


Вы можете просто скопировать аддон, который работает в MoP в папку с аддонами WoD и запустить, для того что бы в меню аддонов не писало об устаревших аддонах, вам нужно зайди в папку с аддоном, там будет файл с названием аддона и расширением.toc, открыть данный файл блокнотом и заменить строку:

## Interface: 50400

на

## Interface: 60000

Эта манипуляция уберет ошибку об устаревшем аддоне и позволит запустить его в WoD.

P.S. Это не гарантирует запуска аддона, но вы сможете проверить его работоспособность и отписаться в комментариях.

Des

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десфрост
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #496 : 19 Июля, 2014, 23:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько по времени пинал? препоты пил? бл давал? шмот и чанты под каждый спек менял? с какими талантами в каждом спеке указанный дпс?
Без геры, без потом, только с бурстами, фласка и еда. Пинал каждым по 5 лямов.
Брал 1 тал 100 лвл во всех спеках, в аркане еще пробовал со сферой.

Шмот и чанты не менял, об этом я уже писал. Плюс там нету чего особо менять сейчас.
Ясно, спс.

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #497 : 19 Июля, 2014, 23:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете можно моментально прокачать профессию до 600? При создании персонажа дали снятие шкур и алхимию. Снятие шкур забыл ради инженерии, но ее, как оказалось, нужно качать с нуля.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #498 : 20 Июля, 2014, 00:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете можно моментально прокачать профессию до 600? При создании персонажа дали снятие шкур и алхимию. Снятие шкур забыл ради инженерии, но ее, как оказалось, нужно качать с нуля.
Не можно, вроде как.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #499 : 20 Июля, 2014, 00:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве бонусы профессий оставили?
Вроде как грозились все перки +стат и перчатки инженерские убрать
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #500 : 20 Июля, 2014, 02:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из талантов шестого тира, судя по всему, самым профитным будет кристалл. Во всяком случае во фросте он дает максимальный дпс. Неустойчивая магия скужолась настолько, что и в аркане, и во фросте - стала бесполезным  талантом.

А вот фрост бомба сейчас дает 12% дпс. Также, как буря в аркане.

Вандер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вандер
    • Класс: Магус
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #501 : 20 Июля, 2014, 02:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из талантов шестого тира, судя по всему, самым профитным будет кристалл. Во всяком случае во фросте он дает максимальный дпс. Неустойчивая магия скужолась настолько, что и в аркане, и во фросте - стала бесполезным  талантом.

А вот фрост бомба сейчас дает 12% дпс. Также, как буря в аркане.
Проверил по кристаллу, спасибо за инфо, дпс выходит больше, но как кажется тупо за дополнительный таргет, в который заливаешь дпс и получается его дублирование, а по факту, полезное увеличение дпса только на 30%
с кристаллом+бомбой 25-27 к спокойно держится во фросте, и это с гиром, чарами и химией на искусность (глифованные лэнсы омиджи под кристалл вообще).
в аркане 18-20к не более, вообще не ок, в фаер там не больше 15-17к дпса выходит при полном ребилде речанте.

какой талант берёте в 6 тире?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 02:55:24 by Вандер »

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #502 : 20 Июля, 2014, 02:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25-27 лямов спокойно держится во фросте...
Что?

Вандер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вандер
    • Класс: Магус
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #503 : 20 Июля, 2014, 02:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25-27 "к" спокойно держится во фросте...
Что?
опечатка, исправил.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #504 : 20 Июля, 2014, 03:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кристалл и бомба это конечно какая-то жесть, бурстом по 100-110к -_-
Привет нерф.

Шарма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мариета
    • Класс: Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #505 : 20 Июля, 2014, 12:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://rghost.ru/56944379
TellMeWhen рабочий

С воврайдера

Файл удалён, если возможно - поделитесь ещё раз.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #506 : 20 Июля, 2014, 13:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- TellMeWhen

- Skada


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #507 : 20 Июля, 2014, 14:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/cast Prismatic Crystal
/target Prismatic Crystal

Кто может подсказать - как доработать макрос, чтобы в случае отсутствия кристала он брал в цель фокус или любого босса по умолчанию?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #508 : 20 Июля, 2014, 15:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/cast Prismatic Crystal
/target Prismatic Crystal

Кто может подсказать - как доработать макрос, чтобы в случае отсутствия кристала он брал в цель фокус или любого босса по умолчанию?
а если как-нибудь типа [@target=focus, @target]?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #509 : 20 Июля, 2014, 15:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня пока два макроса - один ставит кристал и переключается на него. А другой берет в цель фокус и сразу кастует в него доту. Вот, хочется как-то это объединить в один, если это возможно.

 

закрыть