WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Просто-Хрен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Xpen. Procto-xpen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Живучийхрен
    • Класс: Хрен
    • Сервер: ЯсеневыйХрен
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #330 : 17 Июня, 2014, 23:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: что я написал :facepalm:
ДА товарищ ты прав, столб вроде апают и уберут кд на него, вроде в личе так и было.
Мне кажется это веселей чем раскидывать доты ;D
Лучше худой мир чем добрая война.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #331 : 18 Июня, 2014, 00:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, персонажей пока скопировать нельзя, не работает опция. Пришлось создавать шаблонного. Стартовый шмот имеет 500 уровень. За квест выдали 510 посох.

ФФБ при проке заморозки всё равно кастуется, зато наносит дополнительно 1000% дамага. Мультистрайк увеличивает шанс прока заморозки. Пальцы остались без изменений.

В целом, фрост-маг не особо изменился, за исключением того, что эвока больше нет. Бомбу тоже можно не брать. В шестом тире взял EW. А так, всё тоже - спами ФБ, сливаем лансы и ФФБ по проку. Стылая кровь, шар - не изменились. Глифы остались те же.

С маной проблем нет. В стартовом шмоте мобы убиваются быстро. Полагаю, в 585 будет всё разноситься.

Мультистрайк, видимо, для фроста будет очень важной характеристикой, влияющей на шанс проков. Обнаружить мультистрайк удалось только на пухе.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 01:00:54 by Ashigara »

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #332 : 18 Июня, 2014, 01:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: что я написал :facepalm:
ДА товарищ ты прав, столб вроде апают и уберут кд на него, вроде в личе так и было.
Мне кажется это веселей чем раскидывать доты ;D
огненный столб без кд в личе на паках треша и ты топ дпсер всегда :)

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #333 : 18 Июня, 2014, 01:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В текущих реалиях альфы например 2 флеймстрайка - 40%*2 спд в каждую цель, бомба+инфернобласт - 75%*6 спд дамаги в каждую цель..
Хотя, конечно, одно другому не мешает )

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #334 : 18 Июня, 2014, 01:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мультистрайк, видимо, для фроста будет очень важной характеристикой, влияющей на шанс проков.

Скорей всего будем стремиться к 100% с венами.

Обнаружить мультистрайк удалось только на пухе.

Видел мультистрайк абсолютно на всем, даже на тринкетах, как пассивный стат а также, внимание, стат который срабатывает при использовании тринкета. Что-то типа этого.
Олд тринкетс камбэк?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 04:34:18 by Найроми »

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #335 : 18 Июня, 2014, 05:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не прокает?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #336 : 18 Июня, 2014, 10:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Видел мультистрайк абсолютно на всем, даже на тринкетах,
Вполне вероятно, это логично. Пока просто шмот стартовый. Но, судя по всему, шмот из ОО ХМ с +16 итл., будет лучше квестовой зеленки и останется актуальный вплоть до шмота из 5 ппл. героиков.

Кстати, к вопросу о талантах 6 тира. Специально не отслеживал, но как ни брошу взгляд, EW на 4 стаках висит. (+20% спд.) Но, это так, первовзглядное впечатление.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #337 : 18 Июня, 2014, 11:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не прокает?
Ну бывает конечно, что 30 сек с пула нету прока >:(
Чаще всего такое случалось на Плавсе.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 11:08:00 by Найроми »

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #338 : 18 Июня, 2014, 16:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Енкантер флоу работает, как совиные затмения, интересно ? Т.е снапшотится для дот и вне боя не стакается, и всегда начинает с 1 стака ?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #339 : 18 Июня, 2014, 20:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про доты уже писали разработчики - доты динамические. Рассчитываются от текущего состояния.

Всегда начинается с двух стаков. Затем сразу 4, потом 5. После спадает до 1 и затем уже нормально стакается и спадает. От 1 (5%) до 5 (25%). Аддонов альфа не поддерживает, поэтому посчитать средний аптайм по стакам - сложно.

Вне боя не стакается.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #340 : 18 Июня, 2014, 21:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикинул тут, в фулсиньке на крит получается 11.2% крита только с шмота, без тринек. Если провести аналогию с пандами, на 572 шмотках крита в 3 раза больше, чем на 463 синьке, прибавить еще гемы и чарки, получается в топ шмоте будет около (40% крита с шмота + 15 селф/бафф/доспех + 15 перк)*1.3 итого 91%, никогда еще хардкап крита не был так близок с времен вотлк )

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #341 : 18 Июня, 2014, 22:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По аналогии с пандами вначале кап хита еле-еле набирался. И ты забыл про диминишнг статов, после достижения максимального уровня. Так что, 40% крита не будет. У тебя будет столько же статов, сколько было в 463 синьке.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 22:54:54 by Ashigara »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #342 : 18 Июня, 2014, 23:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно упорятся ли близзы опять и мы увиди 85 альтошмот 580+ лвла или всеже нет

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #343 : 18 Июня, 2014, 23:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажешь, какой твинкошмот помогал докачиватся до 90 левела? Кажется... ммм.. никакой? Даже до 85 левела твинкошмот - апнутый.  Так что, непонятно, что значит "опять"?

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #344 : 19 Июня, 2014, 00:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По аналогии с пандами вначале кап хита еле-еле набирался. И ты забыл про диминишнг статов, после достижения максимального уровня. Так что, 40% крита не будет. У тебя будет столько же статов, сколько было в 463 синьке.
это понятно, я говорю про конец вода ) если конечно ничего не поменяют сильно
в той синьке вод, что сейчас есть на вовхеде, набирается 11% крита без тринек и чантов/гемов

под альтошмотом видимо подразумевалась бое/боа синька

 

закрыть