WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 659018 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #150 : 04 Апреля, 2014, 13:14:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Во спасибо за поддержку!))
Не за что  ;D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #151 : 04 Апреля, 2014, 13:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан теперь какой то совсем унылый будет, возвращаемся к катаклизму. Мультидота нет, доты скалируются динамически, мана реген обещали апнуть чтобы особо о нем не париться. Никаких глобальных изменений спека не предвидится...
Мультидот есть, просто он теперь автоматический и на рядом расположенные цели.

Цитировать
Видимо теперь все что надо делать это не сливаться по мане вообще и таки прожимать кд под проки тринек.
КД и сейчас надо прожимать под прок триней. Как минимум, на файтах типа Гароша. Это очень сильно сказывается на дпс.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #152 : 04 Апреля, 2014, 13:27:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД и сейчас надо прожимать под прок триней. Как минимум, на файтах типа Гароша. Это очень сильно сказывается на дпс.
Ну, все же динамическое скалирование дот убирает еще один маленький элементик построения дпса.
Мультидот есть, просто он теперь автоматический и на рядом расположенные цели.
По мне так мультидот это ручное раскидывание своих дот по множественным целям. Когда надо прожимать хоть что нибудь и параллельно контролировать их аптайм.
Кинул в толпу дотку (динамически скалирующуюся опять же) и забыл о ней ибо она все сделает дальше сама как то не ок. Чистое такое упрощение.

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #153 : 04 Апреля, 2014, 13:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан теперь какой то совсем унылый будет, возвращаемся к катаклизму. Мультидота нет, доты скалируются динамически, мана реген обещали апнуть чтобы особо о нем не париться. Никаких глобальных изменений спека не предвидится...
Мультидот есть, просто он теперь автоматический и на рядом расположенные цели.

Это назывется аое, бомба аркановая теперь не мультидот, а аое абилка. Весь пятый тир это теперь не про доты, а про аое, хотя ледянная и так аоешка.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 13:33:14 by JinRal »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #154 : 04 Апреля, 2014, 13:34:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ну, все же динамическое скалирование дот убирает еще один маленький элементик построения дпса.

И делает дамаг менее зависимым от "прокнуло-не прокнуло".

Цитировать
По мне так мультидот это ручное раскидывание своих дот по множественным целям.

Мультидот - это раскидывание дот на множество целей. Каким способом - уже неважно.

Цитировать
и забыл о ней ибо она все сделает дальше сама как то не ок. Чистое такое упрощение.

Дамаг мага состоит не из одних дот. Мы пока не знаем, как работают остальные спелы и вообще вся механика. Не знаем, какие будут боссы. Поэтому говорить об упрощении - несколько преждевременно.

Цитировать
Это назывется аое, бомба аркановая теперь не мультидот, а аое абилка.

Это называет - клив. Аое - это аркан экспложен.
http://www.wowwiki.com/Damage_over_Time
http://www.wowwiki.com/Area_of_Effect
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 13:36:15 by Ashigara »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #155 : 04 Апреля, 2014, 13:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И делает дамаг менее зависимым от "прокнуло-не прокнуло".
Утрируя можно оставить аркану одну кнопку без кд и сделать дамаг зависимым лишь от частоты ее нажатия. Профит! Равные для всех условиях с полной независимостью от прока/непрока.
Мультидот - это раскидывание дот на множество целей. Каким способом - уже неважно.
Суть в не определении, суть в механике самого процесса. Раньше это требовало каких то действий, теперь не будет.
Дамаг мага состоит не из одних дот. Мы пока не знаем, как работают остальные спелы и вообще вся механика. Не знаем, какие будут боссы. Поэтому говорить об упрощении - несколько преждевременно.
Когда выкатят тогда и будет разговор, а пока что аркан опять становится полным ноу брейн спеком. При потенциале который у него есть я лично сей редизайн не приветствую.
И кстати не очень понимаю почему в спеке позиционирующимся как мана-менеджмент этого самого мана-менеджмента до сих пор нет и не предвидится.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 13:46:49 by Myango »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #156 : 04 Апреля, 2014, 14:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Утрируя можно оставить аркану одну кнопку без кд и сделать дамаг зависимым лишь от частоты ее нажатия. Профит! Равные для всех условиях с полной независимостью от прока/непрока.
Утрирование - не является аргументом для доказательства своей правоты. Это, всего лишь, полемический прием.

Цитировать
Суть в не определении, суть в механике самого процесса. Раньше это требовало каких то действий, теперь не будет.
Суть в том, что механика процесса нанесения урона не складывается из одних дот. В настоящий момент из всех кастеров механикой отличаются только элемы. Маги же скатились до уровня - обдотай всё, что движется. При этом, апнутые локи делают бессмысленным существование магов, так же, как апнутые маги за счет мультидота делают бессмысленным существование шп, да и сов тоже.

Из того, что я вижу в пачноутах, близзы хотят сделать мага более солотаргетным, оставиы доты как вспомогательный урон. И это правильно. Потому как то, что сделали с магами в пандарии - это эпик-фейл. Из интересного класса с тремя различными механиками сделали какую-то сову. И это плохо. Потому как одновременно с апом дот понизили дамаг в соло-таргет. В итоге, локи могут полностью заменить магов. Индивидуальность класса теряется. Также, как и его востребованность.

Цитировать
Когда выкатят тогда и будет разговор, а пока что аркан опять становится полным ноу брейн спеком.
У вас первая половина предложения противоречит второй. Вы не дождались даже беты, а уже сделали основание, что аркан стал ноубрейном только за счет изменения механики раскидывания дот.

Цитировать
И кстати не очень понимаю почему в спеке позиционирующимся как мана-менеджмент этого самого мана-менеджмента до сих пор нет и не предвидится.
Манаменеджмент присутствует в полный рост, просто он кривой, дурной и сугубо пассивный. Но он есть. И, если вы хотите получать красивые цифры, вам придется им заниматься. За 4 кд на Гароше я уже нарыл для себя пару тонкостей, на которые не обращал внимания раньше.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #157 : 04 Апреля, 2014, 14:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утрирование - не является аргументом для доказательства своей правоты. Это, всего лишь, полемический прием.
Вы писали про про снижения влияния прок/непрок. Положительную сторону можно найти во всем, но все же это далеко не всегда делает ситуацию в целом лучше.
Суть в том, что механика процесса нанесения урона не складывается из одних дот. В настоящий момент из всех кастеров механикой отличаются только элемы. Маги же скатились до уровня - обдотай всё, что движется. При этом, апнутые локи делают бессмысленным существование магов, так же, как апнутые маги за счет мультидота делают бессмысленным существование шп, да и сов тоже.

Из того, что я вижу в пачноутах, близзы хотят сделать мага более солотаргетным, оставиы доты как вспомогательный урон. И это правильно. Потому как то, что сделали с магами в пандарии - это эпик-фейл. Из интересного класса с тремя различными механиками сделали какую-то сову. И это плохо. Потому как одновременно с апом дот понизили дамаг в соло-таргет. В итоге, локи могут полностью заменить магов. Индивидуальность класса теряется. Также, как и его востребованность.
Тут в целом согласен, за одним исключением - достижение профильности мага как соло-таргет дамагера на данный момент достигается лишь за счет вырезания/упрощения части абилок без глубокого изменения механики всего класса. Это конкретно в случае с арканом.
У вас первая половина предложения противоречит второй. Вы не дождались даже беты, а уже сделали основание, что аркан стал ноубрейном только за счет изменения механики раскидывания дот.
Ну от чего же, еще я приплел сюда динамическое скалирование и изменение механики руны как единственного юзабельного таланта. Теперь например мы лишаемся дополнительного инструмента участвующего в манаменеджменте и получаем лишь ап дамага вполне себе заменимый например теми же копиями просто прожимающимися по кд (под прок).
Хотя новый щит с его синусоидными проками выглядит интересно.
Манаменеджмент присутствует в полный рост, просто он кривой, дурной и сугубо пассивный. Но он есть. И, если вы хотите получать красивые цифры, вам придется им заниматься. За 4 кд на Гароше я уже нарыл для себя пару тонкостей, на которые не обращал внимания раньше.
На мой взгляд правильный манаменеджмент должен быть как у хилов, когда твой дпс будет напрямую зависеть от правильного спама маназатратных спелов с постоянной угрозой слиться в ноль(буквально), и при этом точка при которой для сохранения дпса нужно будет начать экономить ману будет не очевидной и ситуативной.
В принципе при желании подобную систему можно даже подогнать под текущую механику исскусности сделав теорикрафтинг более сложным а ротацию интересной.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2014, 14:57:32 by Myango »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #158 : 04 Апреля, 2014, 14:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то никогда не меняется.  :facepalm:

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #159 : 04 Апреля, 2014, 15:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь например мы лишаемся дополнительного инструмента участвующего в манаменеджменте и получаем лишь ап дамага вполне себе заменимый например теми же копиями просто прожимающимися по кд (под прок).
Доты не участвуют в манаменеджменте

Цитировать
На мой взгляд правильный манаменеджмент должен быть как у хилов, когда твой дпс будет напрямую зависеть от правильного спама маназатратных спелов с постоянной угрозой слиться в ноль
Он и сейчас зависит. Вот вам задача.
Случай 1. У вас 3 стака АБ, 2 стака мислов и 80% маны
Случай 2. У вас 3 стака АБ, 2 стака мислов и 92% маны

Что вы будете кастовать в 1 случае, а что во втором?

Сравнивать расход маны хилами и дд - вообще бессмысленно. Потому как механика отхила и механика урона отличные. Например, бывают моменты, когда хилы должны слиться в ноль, но отхилить. У хилов расход маны непостоянный, а по мере получение урона рейдом.

Цитировать
Вы писали про про снижения влияния прок/непрок. Положительную сторону можно найти во всем, но все же это далеко не всегда делает ситуацию в целом лучше.
Те, вчера были по три рубля, но маленькие. А сегодня по пять, но большие.

Цитировать
достижение профильности мага как соло-таргет дамагера на данный момент достигается лишь за счет вырезания/упрощения части абилок без глубокого изменения механики всего класса. Это конкретно в случае с арканом.
Конкретно в случае с арканом вы пока не знаете ни базового дамага его солотаргетных спелов, ни их зависимости от спд, ни их скалирования от роста статов. Т.е. фактически вы не знаете ничего, окромя новой механики раскидывания дот. Но уже делаете какие-то выводы о ноубрейне. Не слишком ли смелое заявление? Может, надо дождаться ОБТ? А потом уже рассуждать?

Я например, вообще ничего не могу сказать о новых спелах, способностях и т.п. Т.е. совсем ничего, потому как это пока сферовакуум оторванный от целостной картины мира. А вы, пока, пытаетесь путем ощупывания хобота слона определить, как он целиком. Бессмысленное занятие.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #160 : 04 Апреля, 2014, 15:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понял вашу точку зрения и не хочу дальше спорить.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #161 : 04 Апреля, 2014, 16:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, что-бы зря не огорчатся от изменений (ну или от "улучшений") все эти патчноты альф и бет надо сжечь и вообще не читать примерно за месяц-полтора до выхода 6.0

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #162 : 04 Апреля, 2014, 16:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я вот не совсем понял про апгрейд абилок с 91 по 100 уровень. Этот абгрейд останется на 100 лвле или отменяется по его достижению?
Все изменения достаточно жесткие,много чего (надеюсь) до лайва не доживет, как поступили с АТ не нравится вообще, зачем его было делать если потом так вот "убить".

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #163 : 04 Апреля, 2014, 16:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
апгрейд абилок с 91 по 100 уровень
Там всего 10 перков.
Каждый левелап ты получаешь по 1му из них рандомно.
К 100му уровню будут все 10.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #164 : 04 Апреля, 2014, 16:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял, спасибо ;)

 

закрыть