WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 624447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #525 : 20 Июля, 2014, 21:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё само собой разумеется. Тогда уже надо писать, что под венами сливать обязательно. И когда шар прокает - тоже. Это всё известно еще с Пандарии.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 21:30:48 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #526 : 20 Июля, 2014, 21:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, ты писающим элементалем сам управляешь или разрешаешь ему изливаться самопроизвольно?

Я пробовал управлять, но забил на это.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #527 : 20 Июля, 2014, 21:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, ты писающим элементалем сам управляешь или разрешаешь ему изливаться самопроизвольно?

Я пробовал управлять, но забил на это.
Да я им пока вообще не занимался. Надо попробовать

Потестировал таланты 7 тира на аое. Кристал мастхэв, остальное уг. Для чего нужен Comet Storm - я вообще хз. На 1+2 цели - урон меньше, чем от шар. Для паков - слишком долгое кд и малое время воздействия. Короче - еще один бесполезный талант.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #528 : 20 Июля, 2014, 21:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, ты писающим элементалем сам управляешь или разрешаешь ему изливаться самопроизвольно?

Я пробовал управлять, но забил на это.
Да я им пока вообще не занимался. Надо попробовать

Потестировал таланты 7 тира на аое. Кристал мастхэв, остальное уг. Для чего нужен Comet Storm - я вообще хз. На 1+2 цели - урон меньше, чем от шар. Для паков - слишком долгое кд и малое время воздействия. Короче - еще один бесполезный талант.

Кометы должны иметь кд максимум в 15 секунд, либо иметь шанс активировать проки, либо усиливаться от ФоФ.
Для фаера, думаю, кристалл будет менее предпочтительным в силу того, что он исчезает быстро, да и первый талант всё же снижает кд Возгорания, что лучше, чем у аркана и фроста. Интересно, как этот талант будет играть с глифом на Возгорание?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 21:43:02 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #529 : 20 Июля, 2014, 21:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет комет согласен. Что касается фроста, то первый талант может быть интересным с сет бонусом, когда от шара пальцы прокают постоянно.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4251

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #530 : 20 Июля, 2014, 23:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По фаеру.
Разница бомба+кристалл и бомба+kindling 3К в пользу кристалла. Но, тут может играть роль то, что не хватало крита, хотя под бафами 39,5%, однако было много простоев вообще без крита (Пиро 62,7% висел, Усиленная техника 55,6%, Путь 47,3% времени висел). Но на Пиро можно не смотреть, он висел часто в ожидании Пути.
Что удивительно, согласно Скаде, IF висел 39,9% времени.

Нестабильная магия проигрывает не менее, чем в 4 раза жбомбе.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #531 : 20 Июля, 2014, 23:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня удивляет это упорность с которой близы делают бесполезные таланты.

Combo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #532 : 21 Июля, 2014, 14:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, может кто поделится акком на сегодняшнюю бету? Очень нужно принять участие,но я без ключа остался.

xeqterz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хектерх
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #533 : 21 Июля, 2014, 16:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



подамажил тут манекен мифика десяток минут.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #534 : 21 Июля, 2014, 18:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без котла. Что-то тут не ладное =\
(показать/скрыть)

xeqterz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хектерх
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #535 : 21 Июля, 2014, 18:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без котла. Что-то тут не ладное =\
(показать/скрыть)

в нормальном бы размере залил бы

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #536 : 21 Июля, 2014, 18:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормальном бы размере залил бы
А оно в каком? Там есть кнопка «Полный размер».

Какой-то дамаг ненормальный в этот мифик манекен влетает. Обрати даже внимание в 5 ппл, героике. Такими цифрами и не пахнет.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 18:32:18 by Найроми »

xeqterz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хектерх
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #537 : 21 Июля, 2014, 18:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормальном бы размере залил бы
А оно в каком? Там есть кнопка «Полный размер».

Какой-то дамаг ненормальный в этот мифик манекен влетает. Обрати даже внимание в 5 ппл, героике. Такими цифрами и не пахнет.
у тебя и  в полном так себе, вот  у меня норм, но не суть. Дело в том, что котел дает немного больше статов(фласки и т.п), а если смотреть на боссе в 5ппл, то там максимум 600 илв, а не 660.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #538 : 21 Июля, 2014, 18:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя и  в полном так себе, вот  у меня норм, но не суть.
Да ну ты прикалываешься.
Переходишь по мини картинке, нажимаешь полный размер и еще раз нажимаешь лупу. Вуаля, фулл сайз 1920х1080.

Дело в том, что котел дает немного больше статов(фласки и т.п), а если смотреть на боссе в 5ппл, то там максимум 600 илв, а не 660.
В героике 630 шмот, когда мы ходили были и все бафы и фласки.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 19:03:19 by Найроми »

xeqterz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хектерх
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #539 : 21 Июля, 2014, 19:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у тебя и  в полном так себе, вот  у меня норм, но не суть.
Да ну ты прикалываешься.
Переходишь по мини картинке, нажимаешь полный размер и еще раз нажимаешь лупу. Вуаля, фулл сайз 1920х1080.
Бля, ну теперь да, отвечаю нажимал в полный размер было 800х600, хер знает:D

 

закрыть