WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 659910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1125 : 30 Сентября, 2014, 13:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Надеюсь больше тир бонус фаеров не будут трогать, инста пиро <3
Палов уже за дпс класс не считают ;D

Занерфят же : )
Магам наверное стоило играть короче в аркане на бете, по секрету от блтззард )) А потом на лайве резко пересесть на фроста, внезапно так.

НА бете у ретриков очень даже и очень дпс. Симкрафт этот ущербный.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1126 : 30 Сентября, 2014, 15:56:29 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Нет не смущает, я живу малость в другом часовом поясе и моё утро отличается от твоего. Так что не засчитано.
Это не мои даты, а симкрафтовского сайта. Я не знаю по каким там часовым поясам стоят цифры.
Симкрафт этот ущербный.
Если ты взглянешь на количество слов "БЕТА" в странице вывода, то в твоей голове все встанет на свои места.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1127 : 30 Сентября, 2014, 16:01:29 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1128 : 30 Сентября, 2014, 16:19:50 »
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
(показать/скрыть)
Можете говорить про симкрафт что хотите, но последовательность действий любого персонажа, любого класса и спека можно формализовать условиями, проще говоря, описать алгоритм. Чем, собственно, симкрафт и занимается. Проблема в том, что не для всех классов и спеков описан ОПТИМАЛЬНЫЙ алгоритм.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1129 : 30 Сентября, 2014, 16:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ почему-то опускает тот факт, что симкрфат - среда для создания моделей и проведения "модельных" экспериментов. Почему-то дефолтно заложенная модель должна соответствовать любой ситуации.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1130 : 30 Сентября, 2014, 17:00:29 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Симкрафт более менее вменяемо (по крайней мере раньше) показывал scale factor, а большего от него мне и не надо. Вот только вместо 4т17 сделали бы нормальный бонус...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 17:03:04 by Tifony »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1131 : 30 Сентября, 2014, 17:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последовательность действий любого персонажа, любого класса и спека можно формализовать условиями, проще говоря, описать алгоритм.
Распиши мне алгоритм действий персонажа на Клаксях или Плавсе и представь в виде экшен листа Симкрафта. А также, сделай расчет манапула аркан мага.

Симкрафт более менее вменяемо (по крайней мере раньше) показывал scale factor, а большего от него мне и не надо. Вот только вместо т17 сделали бы нормальный бонус...
Абсолютно верно.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1132 : 30 Сентября, 2014, 17:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последовательность действий любого персонажа, любого класса и спека можно формализовать условиями, проще говоря, описать алгоритм.

Распиши мне алгоритм действий персонажа на Клаксях или Плавсе и представь в виде экшен листа Симкрафта. А также, сделай расчет манапула аркан мага.

Симкрафт более менее вменяемо (по крайней мере раньше) показывал scale factor, а большего от него мне и не надо. Вот только вместо т17 сделали бы нормальный бонус...

Абсолютно верно.

Да, это сложно но, полагаю, возможно. Только нужна более проработанная среда, ведь API ВоВа не позволит этого сделать.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 17:16:22 by iPilot »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1133 : 30 Сентября, 2014, 17:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, это сложно но, полагаю, возможно. Зависит от постановки задачи.


Можно не запариваться и упростить до вида: Клакси = солотаргет со свичами. Плавс = солотаргет с аое фазами.

(показать/скрыть)


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 17:19:56 by gwen »

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1134 : 30 Сентября, 2014, 17:18:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Можете говорить про симкрафт что хотите, но последовательность действий любого персонажа, любого класса и спека можно формализовать условиями, проще говоря, описать алгоритм. Чем, собственно, симкрафт и занимается. Проблема в том, что не для всех классов и спеков описан ОПТИМАЛЬНЫЙ алгоритм.
Я вот тоже так считаю, но напрашивается вопрос, почему, учитывая открытость кода, в сети нет симуляций определенных классов, на определенных боссах?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1135 : 30 Сентября, 2014, 17:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже так считаю, но напрашивается вопрос, почему, учитывая открытость кода, в сети нет симуляций определенных классов, на определенных боссах?

Потому что результат не оправдает затраченного времени, выигрышь в выборе той или иной модели приоритетов ротации будет меньше, чем разброс дамага от случайных величин (прок/не прок; поймал говно от босса/стоял дамагал весь пул и т.д.) в текущих реалиях.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1136 : 30 Сентября, 2014, 17:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Опять вы со своим симкрафтом :facepalm:

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1137 : 30 Сентября, 2014, 17:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можете говорить про симкрафт что хотите, но последовательность действий любого персонажа, любого класса и спека можно формализовать условиями, проще говоря, описать алгоритм. Чем, собственно, симкрафт и занимается. Проблема в том, что не для всех классов и спеков описан ОПТИМАЛЬНЫЙ алгоритм.
Я вот тоже так считаю, но напрашивается вопрос, почему, учитывая открытость кода, в сети нет симуляций определенных классов, на определенных боссах?
Потому что помимо нанесения урона бой с "реальным" боссом требует перемещение в пространстве, смену цели согласно текущему положению дел, переключение между аое и сингл ротациями и всякие дополнительные действия типа БР, прожатия сейвов и т.д.(причем все это ситуативно), что в нынешеней версии среды моделирования SimCraft просто не реализовано.

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1138 : 30 Сентября, 2014, 17:25:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно не запариваться и упростить до вида: Клакси = солотаргет со свичами. Плавс = солотаргет с аое фазами.
Не совсем верно, есть еще и моменты вынужденного простоя, вроде попадания в паразита, луч хисека, или мишень кунчунов. В принципе в новых версиях симкрафта я видел модели вроде - 75с бой, 5с движение. Если формализовать их грубо говоря в вид: (30с бой, затем с вероятностью в 5% простой в течении 15с, минута бой)/вероятность попадания в луч хисека - то можно воссоздать любой бой. Возможно ли это в симкрафте? Вот в чем вопрос.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1139 : 30 Сентября, 2014, 17:27:26 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не совсем верно, есть еще и моменты вынужденного простоя, вроде попадания в паразита, луч хисека, или мишень кунчунов. В принципе в новых версиях симкрафта я видел модели вроде - 75с бой, 5с движение. Если формализовать их грубо говоря в вид: (30с бой, затем с вероятностью в 5% простой в течении 15с, минута бой)/вероятность попадания в луч хисека - то можно воссоздать любой бой. Возможно ли это в симкрафте? Вот в чем вопрос.

Симкрафт - открытое ПО; как запрограммируете шаблон боя, так и будет считать.

 

закрыть