WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: обзор PvP  (Прочитано 20015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #15 : 11 Ноября, 2013, 03:52:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я новым аддоном доволен просто необычайно. Чинят почти всё что в игре плохо, везде. Вот что голосование ногами делает!

Скорее это заслуга откупа от французского балласта. А так согласен, аддон вроде должен быть годный, даж несмотря на ряд неприятных моментов в стиле "опятьоказуалеле"
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #16 : 11 Ноября, 2013, 05:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хмм, попытка вернуть старый альтерак, но как ворлд зону? хммм.....
(показать/скрыть)
Скорее вернуть Old Hillsbrad Foothills, по которому так сильно плачут игроки вот уже ... когда там были введены БГ? Вот с тех самых пор.
No beard, no good.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #17 : 11 Ноября, 2013, 05:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх хала... хала... вот где был ворд пвп.
причем на шадовмуне я играл за альянс
и орды было гораздо больше
но это действительно был ворд пвп
а не большое бг
походу уже такого не будет(((
пс.
так они ограничат на 30 -40 человек сто пудов
сам с ШМуня за альянс(в бк) и не видел там ничего особенного, а вот в Таррен милле в ванилле была нереальная жесть, кстати. в бк тоже там месились. да и в личе.

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #18 : 11 Ноября, 2013, 07:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого сдеали сплющивание.
Позырим че за пвп зона, звучит вкусно.
То есть ты правда считаешь, что из-за Ша большие сервера падали из-за цифр в дамаге? Тем более тогда эти цифры не сильно отличались от катовских

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #19 : 11 Ноября, 2013, 07:28:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выдача актуального фулсета для pvp... где я это видел. Точно, гильдворс 2. Удачно сперптая идея.
Хочешь звание глада - выходи на честный бой бе пве абуза. Игроки вроде этого просили еще в вотлке.

gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #20 : 11 Ноября, 2013, 08:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выдача актуального фулсета для pvp... где я это видел. Точно, гильдворс 2. Удачно сперптая идея.
Хочешь звание глада - выходи на честный бой бе пве абуза. Игроки вроде этого просили еще в вотлке.

То что близы позаимствовали идею в другой игре ничего страшного ибо в гильдворсе 2 из вова еще больше слизано.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52581
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #21 : 11 Ноября, 2013, 09:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выдача актуального фулсета для pvp... где я это видел. Точно, гильдворс 2. Удачно сперптая идея.
Хочешь звание глада - выходи на честный бой бе пве абуза. Игроки вроде этого просили еще в вотлке.
То что близы позаимствовали идею в другой игре ничего страшного ибо в гильдворсе 2 из вова еще больше слизано.
Не так уж и важно, заимствована идея или нет. Идеи вообще мало чего значат на самом деле, и я уверен, что у разработчиков их выше крыши (да даже на форумах НК море хороших мыслей и предложений). Но важна не идея, а ее реализация, то есть то, как ты сможешь воплотить ее в реальность (и сможешь ли вообще).

Именно поэтому писателей, "предлагателей" и фантазеров десятки тысяч (опять же за примером далеко ходить не надо - взгляните на наши форумы), а людей, которые реально что-то могут сделать - единицы. Побеждает не тот, кто украл идею, а тот кто ее круче реализовал.

Hrumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лапа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #22 : 11 Ноября, 2013, 09:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хочу курительницу везде, и пусть мне будет хуже

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #23 : 11 Ноября, 2013, 10:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь звание глада - выходи на честный бой бе пве абуза. Игроки вроде этого просили еще в вотлке.

В БК точнее.
Когда ОПнутейшие на тот момент шпристо-локи начали отсасывать у варопалов в ШР сете.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #24 : 11 Ноября, 2013, 10:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кошак правильно говорит, имидж - ничто, реализация - все

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #25 : 11 Ноября, 2013, 10:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы слышали последние новости по радио с утра?  :) 8 миллионов геймеров получат продолжение своей любимой игры....Текст в подробностях очень забавно звучал, там рассказали про некоторые фичи нового аддона, звучало как то пусто от диктора который похоже понятие не имеет что такое вов :)
P.S Радио Europa Plus

Венит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венит
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: страж смерти
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #26 : 11 Ноября, 2013, 10:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko
Надеюсь ты конретно про ВОВ, потому что на мир это правило не обобщается. В частности проблема с отсутствием новых идей на тему "как заставить деньги работать", а вот потенциальных реализаторов как раз десятки тысяч. Тоже касается идей при разработке технологий, например кто помнит как индийский инженер придумал новую архитектуру intel Core  после чего кампания ушла из жопы в топы. И кстати, за хорошие идеи даже платят, так что генераторы идей тоже получают награду в соответствии со своим вкладом :D.
Так что ты сильно недооцениваешь ценность идей  :).
PS И, да, я говорю про Идеи, а не про, словесный шум.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 11:17:39 by Венит »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #27 : 11 Ноября, 2013, 11:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выдача актуального фулсета для pvp... где я это видел. Точно, гильдворс 2. Удачно сперптая идея.
Хочешь звание глада - выходи на честный бой бе пве абуза. Игроки вроде этого просили еще в вотлке.

А ничего, что турнирный риалм в ВоВ существует аж с 2009 года?

http://www.wowwiki.com/Arena_Tournament

Да и назови хоть одну фишку ГВ2, которая в том или ином виде не была реализована нигде ранее.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #28 : 11 Ноября, 2013, 11:12:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще то всё что делает Близзард - берёт чужие идеи и доводит их до идеала. Они никогда не делали ничего принципиально нового.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: обзор PvP
« Ответ #29 : 11 Ноября, 2013, 11:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko
Надеюсь ты конретно про ВОВ, потому что на мир это правило не обобщается. В частности проблема с отсутствием новых идей на тему "как заставить деньги работать", а вот потенциальных реализаторов как раз десятки тысяч. Тоже касается идей при разработке технологий, например кто помнит как индийский инженер придумал новую архитектуру интел после чего кампания ушла в отрыв от конкурентов. И кстати, за хорошие идеи даже платят, так что генераторы идей тоже получают награду в соответствии со своим вкладом :D.
ДУмаю, что Близзы какие только варианты не обдумывали за время существования ВоВ. Но они боятся реализовывать свои идеи, как и боятся новаторствовать. Т.е. прежде всего смотрят на другие проекты, а потом дают жизнь идеям в ВоВ. Это вроде как хорошо сказывается на игре, но происходит несколько запоздало на фоне конкурентов. Поэтому и воспринимаются эти изменения как не очень то и свежие - не тот "Вау" эффект. Холодный это расчет или паразитирование на опыте других - как бэ не важно, как вы это назовете. Главное, что уже давно прошел бум на ВоВ-модель, и теперь уже Близзы превратились в идейно-догоняющих.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 11:16:47 by Tellme »

 

закрыть