WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: рейды и игровой процесс  (Прочитано 67497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #195 : 10 Ноября, 2013, 15:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сел в лужу в ваших глазах? меня улыбнуло, если вы считаете что мне не пофиг ;)
посмотрите с чего начался вовсе разговор, тогда мб что-то поймете, что я хотел вообще сказать
Исходя из того, что вы продолжаете этот бессмысленный и бесполезный спор делаю вывод, что вам не пофиг.
практически все споры в интернете - бессмысленные  и бесполезные, потому что все-равно все останутся при своем мнении
в данном случае, мое мнение - изменение статов автоматом под спек, это плохо, потому что узнать рак ли человек или нет, без логов станет практички не возможно
вы мне тут доказываете что нужно давать шансы людям, которым впадлу потратить час времени на изучение гайда
ваше право ;)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #196 : 10 Ноября, 2013, 15:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты из количества людей в ростере вывел какую-то связь с реальными деньгами?
я еще раз повторяю - у нормальных гильдий есть замены. да, даже в 10ках, не только в 25.
эти замены подразумевают увеличение/уменьшение количества хилов, танков, дд. это - нормально
в 90% случаев офспек будет дамажить/хилить меньше, чем мейн. просто потому что это офспек. потому что у него меньше шмота, потому что человек лучше играет мейн спеком, просто потому что он не привык играть в этом спеке. а значит - это потянет рейд вниз. я доступно обьясняю?
я не выводил связи, я вам открыл глаза... как бабла заработать, реального. ;)
если это ВФ - согласен, можно и заменить сетап под определенных боссов, а на повторных вы тоже меняете ? и шмот, который данный товарищ мог получить с данного босса, с которого его сняли, он уже никогда не получит, и босса не убъет?
мне с первого (!) кд ХМов ничего не было нужно с 3-5 боссов из 14ти
вообще ничего
так же 1-2 из дд обычно ничего не надо с тех боссов, где нужно 3 хила. или по-крайней мере не критично
или если в рейде 2 лока, маг, шп, дц - они понимают, что максимум (в 10ке) упадет 1 пояс. и оденет его вот этот лок. а вовсе не шп. значит шп с этого босса НА ЭТОМ КД ничего не нужно

да что я обьясняю, ты видимо дальше флексов ничего не видел

п.с. как бабла заработать я и сам знаю, твой бред не очень интересен

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #197 : 10 Ноября, 2013, 15:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ты из количества людей в ростере вывел какую-то связь с реальными деньгами?
я еще раз повторяю - у нормальных гильдий есть замены. да, даже в 10ках, не только в 25.
эти замены подразумевают увеличение/уменьшение количества хилов, танков, дд. это - нормально
в 90% случаев офспек будет дамажить/хилить меньше, чем мейн. просто потому что это офспек. потому что у него меньше шмота, потому что человек лучше играет мейн спеком, просто потому что он не привык играть в этом спеке. а значит - это потянет рейд вниз. я доступно обьясняю?
я не выводил связи, я вам открыл глаза... как бабла заработать, реального. ;)
если это ВФ - согласен, можно и заменить сетап под определенных боссов, а на повторных вы тоже меняете ? и шмот, который данный товарищ мог получить с данного босса, с которого его сняли, он уже никогда не получит, и босса не убъет?
мне с первого (!) кд ХМов ничего не было нужно с 3-5 боссов из 14ти
вообще ничего
так же 1-2 из дд обычно ничего не надо с тех боссов, где нужно 3 хила. или по-крайней мере не критично
или если в рейде 2 лока, маг, шп, дц - они понимают, что максимум (в 10ке) упадет 1 пояс. и оденет его вот этот лок. а вовсе не шп. значит шп с этого босса НА ЭТОМ КД ничего не нужно

да что я обьясняю, ты видимо дальше флексов ничего не видел

п.с. как бабла заработать я и сам знаю, твой бред не очень интересен
почему же бред? вы не бизнесмен, однако. вполне же вероятно - вы же имбастатик, и масса Блинкинов заплатит реальные деньги, лишь бы проити с вами нескольких боссов, на замену... так что, третий хил никогда не увидит трофеи?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 15:33:47 by Old Dwarf »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #198 : 10 Ноября, 2013, 15:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему же бред? вы не бизнесмен, однако. вполне же вероятно - вы же имбастатик, и масса Блинкинов заплатит реальные деньги, лишь бы проити с вами нескольких боссов, на замену... так что, третий хил никогда не увидит трофеи?
если ему ничего оттуда не надо - да, возможно никогда не увидит
вам уже разжевали все по-полочкам, вы так и вдуплить не можете  :facepalm:
з.ы. инфа про массу Блинкинов - порадовала  :D

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #199 : 10 Ноября, 2013, 15:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где написано что вторичные статы тоже будут меняться? По моему речь шла только о главных - сила/интеллект/ловкость.
Крит/хаста/мастери будут как обычно, все еще надо составлять свои бис листы.

georgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #200 : 10 Ноября, 2013, 15:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему же бред? вы не бизнесмен, однако. вполне же вероятно - вы же имбастатик, и масса Блинкинов заплатит реальные деньги, лишь бы проити с вами нескольких боссов, на замену... так что, третий хил никогда не увидит трофеи?
если ему ничего оттуда не надо - да, возможно никогда не увидит
вам уже разжевали все по-полочкам, вы так и вдуплить не можете  :facepalm:
з.ы. инфа про массу Блинкинов - порадовала  :D
Ну вот все и остались при своем мнении. А вы развалитесь в WoD  :P
А где написано что вторичные статы тоже будут меняться? По моему речь шла только о главных - сила/интеллект/ловкость.
Крит/хаста/мастери будут как обычно, все еще надо составлять свои бис листы.
вы пытаетесь разрушить эпик троллинг тред?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #201 : 10 Ноября, 2013, 15:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я вообще через предложение читаю :)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #202 : 10 Ноября, 2013, 15:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где написано что вторичные статы тоже будут меняться? По моему речь шла только о главных - сила/интеллект/ловкость.
Крит/хаста/мастери будут как обычно, все еще надо составлять свои бис листы.
в первом посте вот такая фраза
Цитировать
Статы доспехов теперь будут меняться в зависимости от спека персонажа. Ваш прист устал собирать сеты для PvP хила и PvP DPS? Теперь он может просто собрать сет приста
из нее мало что понятно, так как чем отличаются сэты на хила и шп кроме бонусов - не понятно (и там и там есть дух, на некоторых шмотках, хаста, крит, искусноть)

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #203 : 10 Ноября, 2013, 15:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имелись в виду тировые бонусы - они меняются в зависимости от спека.
Первая фраза относилась скорее к друлям и палам - холику инту, ретрику силу и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 15:56:28 by Myango »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #204 : 10 Ноября, 2013, 15:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот все и остались при своем мнении. А вы развалитесь в WoD  :P
значит так и будет, рыдать не стану  :P

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #205 : 10 Ноября, 2013, 16:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имелись в виду тировые бонусы - они меняются в зависимости от спека.
Первая фраза относилась скорее к друлям и палам - холику инту, ретрику силу и т.д.
ну а вторичные статы как? для примера - есть холи пал т16 сет, на котором дух+4 шмотки с искусностью+1 шмотка с хастой
спекаешся ты в прота, которому искусность вообще никуда не упала (для примера), а надо хаста, что делать-то? носить как минимум 3 шмотки с ненужным статом для сет бонусов? хрень же какая-то
понятно, это альфа, но хотелось бы поконкретней инфы, раз такие дела)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 16:02:54 by Blinkin »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #206 : 10 Ноября, 2013, 16:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты действительно думаешь, что люди, рейдящие в 10тке взаимодействуют тесней, чем люди, рейдящие в 25тке ? Если так, то у меня для тебя плохие новости. Вот у меня, когда объеденили 10тки и 25тки забило просто куча ребят, рейдящих с БК и ВОТКЛА именно по этой причине
Открой своим ребятам тайну, что они до сих пор могут и могли рейдить весь аддон 25 ппл. Они наверное очень удивятся.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #207 : 10 Ноября, 2013, 16:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему же бред? вы не бизнесмен, однако. вполне же вероятно - вы же имбастатик, и масса Блинкинов заплатит реальные деньги, лишь бы проити с вами нескольких боссов, на замену... так что, третий хил никогда не увидит трофеи?
первые несколько кд - не увидит, дальше уже будет пофиг на шмот
а бред потому, что не стоит свои домыслы выдавать за истину в первой инстанции

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #208 : 10 Ноября, 2013, 16:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вчера например, онда из знакомых (очень хороший хпал), была в шоке с новости, ибо например в 25 механика хила другая, и кстати более скучная чем в 10( касается хпала), а это уже факт!
Тоже верно. Больше всех в плане интереса игры старадают именно хилы. Хил в 25ке проще и непредсказуемее в плане лечения. В 10ке понятно - или ты, или твой друг или никто - а пока он бежит уносит огонь - как правило только ты можешь спасти ситуацию. В 20ке будут еще 4 тела - много оверхила и много подстраховки. Тяжело будет спрогнозировать хил. В общем я как хил глубоко в печали, именно этим мне и нравилась 10ка - настоящий хардкор!

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: World of Warcraft: рейды и игровой процесс
« Ответ #209 : 10 Ноября, 2013, 16:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а вторичные статы как? для примера - есть холи пал т16 сет, на котором дух+4 шмотки с искусностью+1 шмотка с хастой
спекаешся ты в прота, которому искусность вообще никуда не упала (для примера), а надо хаста, что делать-то? носить как минимум 3 шмотки с ненужным статом для сет бонусов? хрень же какая-то
понятно, это альфа, но хотелось бы поконкретней инфы, раз такие дела)

А хрен его знает.
Спирит/броня как понимаю могут быть в виде бонусов для танка/хила, при этом полезность обоих статов хотят апнуть.
оригинал слайда
(показать/скрыть)

The stats on armor will now change based on your spec. Plate drops and it will have whatever stats your class needs, no more Intellect plate! No more PvP Priest Healing set and PvP Priest DPS set, just a Priest set.

Обрати внимание - в оригинале прямым текстом говорили про инту на плейте, о вторичных статах ни слова. Ну и про тир бонусы.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 16:17:41 by Myango »

 

закрыть