WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]  (Прочитано 613758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #285 : 21 Апреля, 2014, 19:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее близзард правы. Благодаря снапшоту - дот классы при правильной игре гораздо сильнее дамажат, чет классы без дот / с их малой частью.
Яркий пример "топ спек дестракт" и афликт на защитниках.
Консул файты достаточно редки, и судить по ним не стоит. К примеру тот же дестр в разы афлика лучше аоешит, это повод что-то менять? Тем более так кардинально? Я уже писал, что весь неимоверный перевес афли на защитниках идет от свопа, все что требуется для того, что-бы нивелировать этот перевес- изменить механику конкретно свопа. Например, дабы он "вешал" доты с нуля, а не перетаскивал их силу с предыдущей цели. Разумеется, афли остался бы топ спеком на защитниках, но мультидот должен вырываться вперед на консулах, это нормально. А афли имеет наибольший % дот урона из всех. Но близы вместо очевидного решения решили полностью перекроить механику игры, практически уничтожив доты как источник урона. Наш девиз "доты только для проков".

Да и снапшот есть не только у дот, он есть абсолютно у всех кастов. Просто у директов он не так заметен, но он есть. Хб снапшотится в момент вылета, полугодовой полет не влияет на итоговый дамаг. Базовый урон все той-же агонии, меньше чем базовый урон ХБ. Снапшет ХБ дает больше урона, чем агонии. А теперь давайте сделаем так, что-бы хб при том же проке имело 15к бонус инты, а агония 5 (так как 2/3 будет без прока). Баланс налицо.

И кстати, даже сейчас, по вашим же словам,да и по данным симкрфта, на длинных боях афли проигрывает дестру в уроне. Даже с учетом снапшота крови. А теперь давайте уберем снапшот? Привет последнее место дпсметра. Да и бурста без снапшота у афли не будет, так что проиграет он и на 3 минутных файтах.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 19:51:09 by Wisard »

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #286 : 21 Апреля, 2014, 19:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, вы еще раз написали, тоже самое, что я про шадоуфлэйм?  :) Мне вполне понятно откуда исходит его дамаг.  Я просто прояснил почему не надо быть в мете все время для бафа шадоуфлэйма, если поюзали трикс с формой при юзе гулдана.
Цитировать
Если удаляют, то тогда опять же сильно падает дамаг дума и пропадает необходимость залезать в мету под гулдан (ну вернее не совсем пропадает, просто придется обязательно все действие гулдана быть в мете)

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 19:56:33 by discoD »

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #287 : 21 Апреля, 2014, 20:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, вы еще раз написали, тоже самое, что я про шадоуфлэйм?  :) Мне вполне понятно откуда исходит его дамаг.  Я просто прояснил почему не надо быть в мете все время для бафа шадоуфлэйма, если поюзали трикс с формой при юзе гулдана.
Цитировать
Если удаляют, то тогда опять же сильно падает дамаг дума и пропадает необходимость залезать в мету под гулдан (ну вернее не совсем пропадает, просто придется обязательно все действие гулдана быть в мете)

Если это ко мне, то я написал о том, что ШФ и комбустоподобные доты совершенно разные вещи. Комбуст по сути своей уже имеет динамичную скаляцию от проков, пусть и опосредованно (глыба=>игнайт=>комбуст, глыба то динамично скалируется). И то, что близы писали про комбуст, ни коим образов не отностися к ШФ.

Кстати, я тут вспомнил одну вещь, близы писали, что у сов не будет динамичной скаляции дот от затмения, если повесил мунфаер под лунным, то будет тикать сильнее пока не перевесишь, как собсно и сейчас. С метой должно быть так-же, по логике.

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #288 : 21 Апреля, 2014, 20:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, вы еще раз написали, тоже самое, что я про шадоуфлэйм?  :) Мне вполне понятно откуда исходит его дамаг.  Я просто прояснил почему не надо быть в мете все время для бафа шадоуфлэйма, если поюзали трикс с формой при юзе гулдана.
Цитировать
Если удаляют, то тогда опять же сильно падает дамаг дума и пропадает необходимость залезать в мету под гулдан (ну вернее не совсем пропадает, просто придется обязательно все действие гулдана быть в мете)

Если это ко мне, то я написал о том, что ШФ и комбустоподобные доты совершенно разные вещи. Комбуст по сути своей уже имеет динамичную скаляцию от проков, пусть и опосредованно (глыба=>игнайт=>комбуст, глыба то динамично скалируется). И то, что близы писали про комбуст, ни коим образов не отностися к ШФ.

Это я просто  уже совсем похал, конечно же я имел в виду не комбуст, а игнайт(и подобные ему в том числе шадоуфлэйм, дв и т.д) Когда говорил что:
Цитировать
Про трикс с формой - если уж дот от комбуста будет снапшотить, то шадоуфлэйм и подавно.
Что и подтверждено в том самом твите.


Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #289 : 21 Апреля, 2014, 20:41:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Это я просто  уже совсем похал, конечно же я имел в виду не комбуст, а игнайт(и подобные ему в том числе шадоуфлэйм, дв и т.д) Когда говорил что:
Цитировать
Про трикс с формой - если уж дот от комбуста будет снапшотить, то шадоуфлэйм и подавно.

Что и подтверждено в том самом твите.


Ишо раз, игнайт не имеет скаляции от спд, от хасты или еще от чего либо. Он наносит определенный %урона (определяемый искусностью) от глыбы, шара итд. Так же как и баня, пинок монаха, и, применяемо к локам, дота от хб с сожранным петом. Шедоуфлейм это дота с самостоятельным уроном, не зависящая от урона других кастов. При ее текущей механнике- никакого снапшота от тринь не светит. От меты, как я писал выше, может и остаться снапшот, по аналогии с совами.

Как пруф, графа про периодические эффекты.
The only exceptions are ones that do damage based on a percentage of a previous ability's damage (such as the Ignite from a Fire Mage's Fireball, or the periodic damage on a Windwalker Monk's Blackout Kick), as they inherently act as a delayed damage multiplier to those abilities.

http://us.battle.net/wow/en/blog/13423478/warlords-of-draenor%E2%84%A2-alpha-patch-notes-04-17-2014-4-18-2014#periodic_effects
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 20:44:28 by Wisard »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #290 : 21 Апреля, 2014, 21:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная порция наркоты от разработчиков.
Т.к Дрейд Соул удаляют, функции восполнения шардов после килла мобов не будет! Реген шардов в бою будет только от проков Найтфола (прок которого апнут перком на целых 5%!).

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #291 : 21 Апреля, 2014, 21:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ишо раз, игнайт не имеет скаляции от спд, от хасты или еще от чего либо. Он наносит определенный %урона (определяемый искусностью) от глыбы, шара итд. Так же как и баня, пинок монаха, и, применяемо к локам, дота от хб с сожранным петом. Шедоуфлейм это дота с самостоятельным уроном, не зависящая от урона других кастов. При ее текущей механнике- никакого снапшота от тринь не светит. От меты, как я писал выше, может и остаться снапшот, по аналогии с совами.

Как пруф, графа про периодические эффекты.
The only exceptions are ones that do damage based on a percentage of a previous ability's damage (such as the Ignite from a Fire Mage's Fireball, or the periodic damage on a Windwalker Monk's Blackout Kick), as they inherently act as a delayed damage multiplier to those abilities.

http://us.battle.net/wow/en/blog/13423478/warlords-of-draenor%E2%84%A2-alpha-patch-notes-04-17-2014-4-18-2014#periodic_effects


Это неверно.  Несмотря на то, что Игнайт рассчитывается просто от дамаги, а Шадоуфлэйм по своей формуле спела они оба работают по одой и той же механике. Которая была последний раз разъяснена еще старым добрым ГК.

Цитировать
Ahhh, Ignite mechanics. What a storied history they have. :)

While there have been several versions of Ignite and similar effects, historically, the general goal for quite a while now has been for this sort of effect to be simply a way to move part of the damage from an attack into a DoT, to reduce burst, and add flavor. And since these attacks were likely to happen again before the DoT finished, each one needed to "roll" the damage left over from the previous DoT into the new one. However, that damage rolling processing has always been somewhat delayed. That leads to the “munching” problem (two hits could land at nearly the same time, and the first one wouldn’t have been processed yet when the second one lands, leading to the first one’s DoT getting overwritten by the second one’s).

However, we got some code changes done in 5.0 that handles rolling periodics better. If Blackout Kick does 20% of its damage as a DoT, then at the end of the fight, Blackout Kick’s DoT should have done exactly 20% of the damage of Blackout Kick (barring any rounding errors or overkill of course). The actual logic involved is rather simple: When reapplying this DoT, take the damage left in the previous DoT and distribute it evenly across the new DoT’s ticks. Do remember that refreshing a DoT refreshes it to the full duration, plus the next tick (so that you can clip DoTs by 1 tick and have no loss).

For example, suppose Blackout Kick does 20% additional damage as a DoT that ticks every 2 sec, for 4sec.

0sec: Blackout Kick lands for 100 damage. DoT applied, with 4sec remaining, doing 10 damage per tick.
2sec: Blackout Kick DoT ticks for 10 damage. 2sec remaining, still 10 damage per tick.
3sec: Another Blackout Kick lands, and this time it crits, for 200 damage. The DoT is refreshed and extended to 4sec past the next tick; 5sec remaining, or 3 ticks. It needs to do a total of 10 damage still from the previous DoT, and 40 more for this one, for a total of 50 damage over 3 ticks, so ticks for ~17 damage, 3 more times.
4sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 4sec remaining, still 17 damage per tick.
6sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 2sec remaining, still 17 damage per tick.
8sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage, and expires.

Hope that helps.

Spells that use this mechanic include: Ignite, Blackout Kick, Echo of Light, Devouring Plague, Touch of Karma, Hand of Gul’dan, Bloodbath, Temporal Shield, Piercing Shots, Explosive Shot, and several set bonuses.
 
Ghostcrawler


Еще раз пояснена на ММО чампе примерно в тоже время Зинином.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 22:46:09 by discoD »

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #292 : 21 Апреля, 2014, 22:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Ahhh, Ignite mechanics. What a storied history they have. :)

While there have been several versions of Ignite and similar effects, historically, the general goal for quite a while now has been for this sort of effect to be simply a way to move part of the damage from an attack into a DoT, to reduce burst, and add flavor. And since these attacks were likely to happen again before the DoT finished, each one needed to "roll" the damage left over from the previous DoT into the new one. However, that damage rolling processing has always been somewhat delayed. That leads to the “munching” problem (two hits could land at nearly the same time, and the first one wouldn’t have been processed yet when the second one lands, leading to the first one’s DoT getting overwritten by the second one’s).

However, we got some code changes done in 5.0 that handles rolling periodics better. If Blackout Kick does 20% of its damage as a DoT, then at the end of the fight, Blackout Kick’s DoT should have done exactly 20% of the damage of Blackout Kick (barring any rounding errors or overkill of course). The actual logic involved is rather simple: When reapplying this DoT, take the damage left in the previous DoT and distribute it evenly across the new DoT’s ticks. Do remember that refreshing a DoT refreshes it to the full duration, plus the next tick (so that you can clip DoTs by 1 tick and have no loss).

For example, suppose Blackout Kick does 20% additional damage as a DoT that ticks every 2 sec, for 4sec.

0sec: Blackout Kick lands for 100 damage. DoT applied, with 4sec remaining, doing 10 damage per tick.
2sec: Blackout Kick DoT ticks for 10 damage. 2sec remaining, still 10 damage per tick.
3sec: Another Blackout Kick lands, and this time it crits, for 200 damage. The DoT is refreshed and extended to 4sec past the next tick; 5sec remaining, or 3 ticks. It needs to do a total of 10 damage still from the previous DoT, and 40 more for this one, for a total of 50 damage over 3 ticks, so ticks for ~17 damage, 3 more times.
4sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 4sec remaining, still 17 damage per tick.
6sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage. 2sec remaining, still 17 damage per tick.
8sec: Blackout Kick DoT ticks for 17 damage, and expires.

Hope that helps.

Spells that use this mechanic include: Ignite, Blackout Kick, Echo of Light, Devouring Plague, Touch of Karma, Hand of Gul’dan, Bloodbath, Temporal Shield, Piercing Shots, Explosive Shot, and several set bonuses.
 
Ghostcrawler


Еще раз пояснена на ММО чампе примерно в тоже время Зинином.


То что написано в цитате 100% неверно в отношении шэдоуфлейма, проверялось неоднократно, иначе не было бы смысла клипить шэдоуфлейм на последнем тике
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 22:28:23 by Snowball »

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #293 : 21 Апреля, 2014, 22:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клипят для проков недр.  Ну дамаг тоже, естественно, больше, с этим я и не спорил.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 22:55:23 by discoD »

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #294 : 21 Апреля, 2014, 22:59:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
для проков недр было бы достаточно не перекрывать их. А клипят как раз для того, чтобы и дамаг от 2-го в 2 раза выше был и чтобы ярость и проки недр не терять. А тут пишут что при наложении нового стака у блэкаута неоттикавщий урон равномерно распределяется по обновленной доте, что верно в отношении блэкаута и игнайта, но неверно в отношении шэдоуфлейма, который просто навешивает новый стак с полным пересчетом параметров доты (на данный момент)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 23:02:42 by Snowball »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #295 : 21 Апреля, 2014, 23:11:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господа, как же вы любите от темы отклоняться...
Все, что пока известно:
1. Убрали снепшоты дотов;
2. Удалили несколько спеллов;
3. Название и эффекты талантов 100-го лвл.
О механике спорить еще рано. Начнется ЗБТ, тогда можно подискутировать, хотя даже там все может кардинально меняться с каждым новым билдом.
А так читайте твиттер Celestalon. Хотя про локов он там очень мало отвечает...

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #296 : 21 Апреля, 2014, 23:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это верно, но если они в одной категории по словам ГК, то какая разница? Ошибка? Может быть. Отписал Селесталону.
А так читайте твиттер Celestalon. Хотя про локов он там очень мало отвечает...

Я ему каждый день пишу, он, наверное, уже устал от "Слстлн друк бфни лкв пжлст!"
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 23:19:06 by discoD »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #297 : 21 Апреля, 2014, 23:51:46 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Его надо такими запросами массово закидывать. Ито шанс не 100%
(показать/скрыть)

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #298 : 21 Апреля, 2014, 23:56:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Его надо такими запросами массово закидывать. Ито шанс не 100%
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


upd. новый билд альфы.
Все афли доты и малефик, хаунт бафают примерно на 25-30%
ХБ и конфлагу примерно на 20%
думболт на 25%, дум почти в 2 раза.
Вообще, не стоит наверное на таком раннем этапе альфы задумываться о цифрах, разве что просто наблюдать в каком направлении двигаются разработчики. Много бафов спелов, которые надо кастить и дотов у других классов.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2014, 05:35:55 by discoD »

stone island

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хартланд
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.0] [Чернокнижники - Warlords of Draenor]
« Ответ #299 : 22 Апреля, 2014, 00:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Его надо такими запросами массово закидывать. Ито шанс не 100%
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

 

закрыть