WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 438269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1065 : 06 Октября, 2014, 19:56:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А инженерам ружьишко как скрафтить?)
Или пальчиком тыкните, где можно почитать)
Скажем.
Для начала поясню: все рецепты можно крафтить независимо от уровня профы ( ну про крайней мере если она 600+) и все вещи крафтятся из универсальной плюшки (у инженеров это Части механизмов) + иногда рандом хрень типо воздух, кожа, метал и т.д.
Основная проблема это Части механизмов. Их по дефолту можно делать по 5 штук в день (вроде если профа уже прокачана больше будет). Плюс каждые 4 часа по 2 шткуки делает инженерное здание Гарнизона (если добавить работника, то он как-то бафнет, я не заметил как). Итого в день 5+2*6=17 Части механизмов.
Ружье, внимание, стоит 100 Части механизмов. Это 630 илвл (что как известно уровней 5ппл данжей).
Чтобы апрегрейдить его до 640 надо еще 150 Части механизмов, 30 Волшебный огонь (это не проблема, обычная элементальаня хрень, падает с руды, при крафте и т.д) и 15 Дикой крови. Кровь перерабатывается из пойманый элитных животных в хлеве, примерно 1 штука с животоного, т.е. каждые 4 часа примерно по 1 ( вообще меньше даже кажется).
Что проапгрейдить до 655 надо еще 200 Части механизмов и опять 15 крови.

Кровь и всякий огонь-воздух можно купить, Части механизмов - нет. При 17 штуках в день у нас будет всего 119 в неделю, а надо 100+150+200=450, почти месяц.
Поэтому придется делать ход конем: ружье думаю лучше будет купить на ауке или сделать альтом (вообще не самому), а грейдить уже своими силами.
Плюс если ружье не прокнет по статам, их можно переопределить за 10 Части механизмов.

Поэтому, охотники, планируйте заранее свои финансовые возможности и производство Частей механизмов, а то можно так очень долго жать ружье свое.
Я пока не понял две вещи: можно ли продавать апргейды и делает ли грейд мшотку БОЕшной, последнее вроде нет.

Добавлю: прокачать профу побыстрому ен выйдет, т.к. все крафится из этих Частей механизмов. ВЫгоднее всего конечно качать делая новые поты инженерские (они вешают щит) по соотношению АП профы/цена крафта, но тогда ружье вообще к новому году наверное будет только :)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 20:04:07 by 71st »

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1066 : 06 Октября, 2014, 20:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем если задрочить то можно сделать за неделю, так раз к рейду. НО! Есть ли смысл крафтить? Если с 5 мен ппл такое же может упасть
Хотя даже если и упадёт, всегда можно продать) :D
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 20:18:54 by parter »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1067 : 06 Октября, 2014, 20:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем если задрочить то можно сделать за неделю, так раз к рейду. НО! Есть ли смысл крафтить? Если с 5 мен ппл такое же может упасть
Хотя даже если и не упадёт, всегда можно продать) :D
Ну задрачивать вообще не придется, в прокачанной инженерной лабе можно делать сразу очередь из 19 заказов, а со складом еще 21 (цифры щас точно не помню) Учитывая что каждый по 4 часа делают, можно забивать сразу на неделю Гарнизон работой.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1068 : 06 Октября, 2014, 20:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как работника добавить в здание?)
----
Так, разобрался как добавлять... но значок что в здание инженерки кого можно добавить отсутствует, только у рыбалова есть... но туда тоже нельзя никого отправить, потому что нету ни одного соратника с особенностями позволяющими работать в этом здание)
Во общем пичаль-тоска
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2014, 20:58:56 by parter »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1069 : 06 Октября, 2014, 22:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну там со второго уровня здания помоиму можно только добавить
и да, нужен фоловер с правильным перком

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1070 : 06 Октября, 2014, 22:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рапида с  4т17 (4т17 4т17) дает крит урон
Цитировать
а , ну да , могбы догадаться ...
Не нужно догадывать, нужно быть чуток повнимательней.


Что то меня напрягает что русского вов хеда для дренора все еще нет. Ссылки не вставить, английские не хочу вставлять.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 04:16:53 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1071 : 06 Октября, 2014, 23:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сокет бонусов в ВоД не будет вроде, тогда и цвет камней не будет иметь никакого значения ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1072 : 07 Октября, 2014, 01:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто как думет, стоит ли под 4т17 на последнюю секунду придерживать химеру. Если начать кастовать АйШ на середине 12 начале 13 каста он просто не успеет докастоватся пока висит баф и будет потеря самых дпсных стаков, тогда как с последней химерой таких проблем нет ибо там инст выстрел.
Жать химеру по кд, придерживать рапиду и жать рапиду когда до отката химеры осталось 5 и меньше секунд, до отката химеры кастуем АйШх3 с временем каста в ~1.6 на это уйдет 4.8 секунды, 0.2 секунды простой (может меньше если скорость каста АйШ больше будет, ну и что то пинг сьест) и на 5 секунде химеру стреляем. На 6ой секунде кастуем АйШх5 на это уйдет 8 секунд и на 14ой секунде кастуем химеру.
Естественно так будет только если трил прокнет хотя бы раз иначе фокуса не хватит и один из айш придется на стедик заменять.

В итоге:
1 если до отката рапиды 5-7 секунд, а у нас откатилась ХШ то жмем ХШ и затем РФ по кд (в худшем случае химера откатится когда РФ будет действовать 2 секунды и ХШ задержится на 3 секунды).

2 если одновременно откатились то жмем ХШ, ждем когда до отката следующей будет 5 секунд и жмем рапиду (4 секунды задержка РФ).

3 если до отката РФ 4 или меньше секунд, а у нас откатилась ХШ, то жмем ХШ, затем ждем когда до отката следующей химеры будет <=5 сек и жмем рапиду.

4 если до отката РФ 8 секунд, а у нас откатилась ХШ то жмем ХШ, затем ждем когда она откатится (РФ откатится раньше на 1 секунду, её не жмем), опять пускаем ХШ, ждем 4 секунды и врубаем рапиду (5 секунд простоя рапиды).

На экзекут фазе таких простоев можно не делать, там куда всё куда проще потому что есть еще КШх2, поэтому рапиды с простоями могут быть 2-3 раза в зависимости от времени боя (на 2 и 4 и возможно 6 минутах, дальше уже точно будет экзекут фаза).

Возможно есть какие то варианты как все делать проще ?

Триньки в рейде всего 3, одна юзовая с кд в 2 минуты то есть жмется в макросе с рапидой, остальные рппм так что их не стоит учитывать. Карта с проком на крит с кд в 115 это явно не наше, ну или делать специально рассинхрон с рапидой придется и на пуле апнет только половину урона.
А, еще есть из другого рейда с более низким илвл тринька с пассивными статами (ясно не наше) и еще одна рппм. И еще есть крафтовая рппм тринька.  "РППМ запаланили всю планету"...
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 04:29:22 by Enigma »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1073 : 07 Октября, 2014, 04:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня то зачем процетировал. Я намекнул человеку корректно.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 04:17:07 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1074 : 07 Октября, 2014, 04:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меня то зачем процетировал. Я намекнул человеку корректно.

Исправил.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1075 : 07 Октября, 2014, 04:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вопросы к симкрафту. как это http://wod.wowhead.com/item=113612&bonus=0 может быть лучше чем это http://wod.wowhead.com/item=113931&bonus=0 скажите мне на милость. У первой в среднем 268 ПРОКОВОЙ мульти и 201 аги, у второй в среднем 244 ЮЗАЕМОЙ мульти и 220 аги. Тут даже по чистым статам выигрыш у второй, да еще и её жать можно под рапиду всегда.

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1076 : 07 Октября, 2014, 06:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видимо симкрафт решил что та проковая и напрокает больше, аля детонатор в лучших боях, бывает прокает раз по 5 подряд, аптайм под 40%

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1077 : 07 Октября, 2014, 08:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вопросы к симкрафту. как это http://wod.wowhead.com/item=113612&bonus=0 может быть лучше чем это http://wod.wowhead.com/item=113931&bonus=0 скажите мне на милость. У первой в среднем 268 ПРОКОВОЙ мульти и 201 аги, у второй в среднем 244 ЮЗАЕМОЙ мульти и 220 аги. Тут даже по чистым статам выигрыш у второй, да еще и её жать можно под рапиду всегда.

Он реально показывает лучше результаты со 2ой триней или просто в профиле забито. Вообще если под рукой есть веса статов можно умножить, посмотрим. Так то по логике юзовая интереснее смотрится.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1078 : 07 Октября, 2014, 11:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вопросы к симкрафту. как это http://wod.wowhead.com/item=113612&bonus=0 может быть лучше чем это http://wod.wowhead.com/item=113931&bonus=0 скажите мне на милость. 

может прокнуло  Cимкрафту  ...
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 11:32:30 by Miu-Miu »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1079 : 08 Октября, 2014, 15:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне все покоя не давало почему Последствия все-еще лучшая триня в пре-патче по симкрафту, ведь даже там она КД не снижает.
Глянул в баф: если сейчас Последствия и Харомм дают одинаково агилы, то в воде Последствия дают 1044 агилы, а Харомм 776.
Но детонатор почти сравнялся с Последствиями.
Так что смена тринек отменяется.

Зашел перепроверить в игре - КД то снижается теперь, это расклад не меняет, но сильно радует. Снижает пока только рапиду правда.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 15:40:04 by 71st »

 

закрыть