Хм, хотя если крит урон расчитывается не поверх обычного урона и в сумме прибавка просто в 0.5% урона (что врят ли иначе бы просто написали повышает урон, зачем делить его на крит и хит), то тогда будет 1% крита = 1% урона.
Думаю под критуроном они понимают увеличение бонуса урона при крите. Т.е. в пве сейчас стандартно бонус 100%, с 2% мастери бонус станет 102% (без учета базового).
По крайней мере в такой трактовке у них раньше всегда было.
Небольшой расчетик разницы прибавки урона с новой мастери (прибавка одинакового рейтинга). Возьмем 50% крита, 0 мастери со шмота. В рейде будет 6.5% мастери (4 базовая, 2.5 баф). Чистая прибавка самого ханта.
Изначальный урон: 1.065*(1+0.5*1.065) = 1.63
Прирост от добавления
+2% крита: (1.065*(1+0.52*1.065))/(1.065*(1+0.5*1.065)) = 1.0139 ~=
1.39%
+1% искусности: (1.075*(1+0.5*1.075))/(1.065*(1+0.5*1.065)) = 1.0127 ~=
1.27%
Но это без учета пирсинга, который еще больше даст криту.
Это с учетом того, что базовый критурон так и останется неизменным (100%), в противном случае мастери будет выгоднее. Вроде планировали в пвп сделать 50%, но в пве оставить 100.
P.S. Выше используется стандартная формула расчета среднего урона при возможности крита
N = 1+C*CD, где
C - шанс крита
CD - крит урон
Т.е. для 50% шанса крита и стандартном в вов критуроне 100% получаем
N = 1 + 0.5*1 = 1.5