WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #195 : 26 Декабря, 2013, 05:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в д3 если я не ошибаюсь есть разные стили игры
не все с одинаковыми талантами вроде бегают
ктото уходит в дикий дпс , а ктото сохраняет баланс с выживаемостью
Софт д3 = флекс вова, вообще похеру кто как играет.
Хардкор - по крайней мере за ханта 80-90% абилок берутся одни и теже и пляшут от дефа.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #196 : 26 Декабря, 2013, 06:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг на чанты как то. Они по умолчанию стоят, почти всегда одни и те же хоть все пусть уберут, только на голде сэкономим. Пофигу на рефорж, всегда есть 1 вариант оптимального рефоржа. Хотя рефорж почти нивелирует подбор шмота с бис статами. В Вотлке разница между вещами одного илвл была намного больше чем сейчас. Все это лично мне не особо интересно, лучше пусть запилят интересные механики в 2 унылых недоспека, перелопатят их чтобы вообще ничего общего с тем что сейчас не было.
Кстати в д3 близы рефорж вводят  :facepalm: с логикой у них праблемы или команды по д3 и вов вообще не смотрят на работу коллег, поэтому постоянно наступают на одни и теже грабли.
Правда для классов с оффспеками рефорж крайне полезен. Ну да в илитной 20ке нет места оффспекам в любом случае.
Вобщем думаю что рефорж никому не мешал, но и если выпилят плакать не буду.
Там билдов сообразить можно побольше. Не десятки конечно, но пару-тройку достойных. Ну и под каждый может требоваться разный стат. Наверное поэтому.

По хантам: боюсь с талантом "forever alone" они и хотят сделать спеки непохожими)) Хоть я и рад такому такому таланту очень, но если буду рейдить в ВоД, попробую другой класс, скорее всего.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #197 : 26 Декабря, 2013, 06:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там билдов сообразить можно побольше. Не десятки конечно, но пару-тройку достойных. Ну и под каждый может требоваться разный стат. Наверное поэтому.
Даже на софте, есть такие кто не играет через мантикору с кш ку шмотом ? А выбор дпс абилки идет между рапид фаер и разрывной трапой с первой руной, а хейтред генерится только через болу. Преп и крылья берут все, перфекциониста арчери и найт сталкера тоже. Выбор: брать не брать СС и прыжок и кабан/мышь или чакрум с последней руной.
В д3 куда меньше разнообразия чем вы тут думаете. Эффективных билдов крайне мало для подобной игры.
Хотя на птр все сбалансировали может и будет разнообразие таки.

Квилайт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квилайт
    • Класс: НЭ
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #198 : 26 Декабря, 2013, 09:46:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
близы верните арп, софткап и хардкап к нему. и я вам все прощу!!!

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #199 : 26 Декабря, 2013, 10:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там билдов сообразить можно побольше. Не десятки конечно, но пару-тройку достойных. Ну и под каждый может требоваться разный стат. Наверное поэтому.
Даже на софте, есть такие кто не играет через мантикору с кш ку шмотом ? А выбор дпс абилки идет между рапид фаер и разрывной трапой с первой руной, а хейтред генерится только через болу. Преп и крылья берут все, перфекциониста арчери и найт сталкера тоже. Выбор: брать не брать СС и прыжок и кабан/мышь или чакрум с последней руной.
В д3 куда меньше разнообразия чем вы тут думаете. Эффективных билдов крайне мало для подобной игры.
Хотя на птр все сбалансировали может и будет разнообразие таки.
Мне Д3 видится разнообразной. А если макс дпс достигается только определенными скилами, это не проблема игры, а проблема ребят в около-топ шмоте.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #200 : 26 Декабря, 2013, 10:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот добавочные характеристики это очень приятно может быть , клив и скорость бега понравилась идея
А мне из доп статов лайфстил нравится, всегда хотел чтобы его в игру добавили. Жаль что сеты такие собрать будет тяжко

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #201 : 26 Декабря, 2013, 11:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фалтир, ты ньюфаг, что ли? :-)
В каком контенте рейдить начал?
C Лича :)
Короче, мысль моя сводилась к тому, что чем проще гир и сам процесс одевания - тем скучнее игра. А мне тут начали объяснять, как надоело коваться. А то я сам не знаю. Вместо того чтобы убирать перековку, надо просто было сделать ее интереснее м.б.? Если вспомнить все что было - пусть оно и было неидеальным, то маячащие на горизонте "надел шмот с ловкостью, выбрал таланты 1112111 и пошел жать 11121112111" не очень радуют

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #202 : 26 Декабря, 2013, 11:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фалтир, ты ньюфаг, что ли? :-)
В каком контенте рейдить начал?
C Лича :)
Короче, мысль моя сводилась к тому, что чем проще гир и сам процесс одевания - тем скучнее игра. А мне тут начали объяснять, как надоело коваться. А то я сам не знаю. Вместо того чтобы убирать перековку, надо просто было сделать ее интереснее м.б.? Если вспомнить все что было - пусть оно и было неидеальным, то маячащие на горизонте "надел шмот с ловкостью, выбрал таланты 1112111 и пошел жать 11121112111" не очень радуют
Раз Близзард не смогли придумать что-то интересное, а решили просто ее убрать, думаю, смысла нет это обсуждать вообще)

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #203 : 26 Декабря, 2013, 13:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C Лича :)
Короче, мысль моя сводилась к тому, что чем проще гир и сам процесс одевания - тем скучнее игра. А мне тут начали объяснять, как надоело коваться. А то я сам не знаю. Вместо того чтобы убирать перековку, надо просто было сделать ее интереснее м.б.? Если вспомнить все что было - пусть оно и было неидеальным, то маячащие на горизонте "надел шмот с ловкостью, выбрал таланты 1112111 и пошел жать 11121112111" не очень радуют
В том то и дело, что процесс одевания как раз усложняют при чем основательно так.
Геминг, чантинг, рефорджинг новой шмотки, а в случае с рефонрджем всех шмоток с получением новой - не сложность, а обязательный геморрой.
В новом аддоне, если тебе хорош крит, то придется выбирать шмотку с критом, а не просто взять что попало, срефоржить и сказать "сойдет".
При этом у нас будет 6 вторичных статов, на 1-ой шмотке только 2 из них. Их сочетания могут по разному работать на разных уровнях одетости. Тот же амплифай, мне кажется, будет не очень полезным на старте, но чем больше статов в будущем будет на шмоте, тем привлекательней он будет.
А в дополнение к этому еще есть 3 вида "проков" шмоток - "фордж" шмотка с увеличеным илвлом, дополнительное гнездо под камень, один из третичных статов.
Еще сюда можно приписать увеличение универсальности шмоток... Теперь за кольцо придется драться не только с другми хантами, рогами, друлями и монками, а и со всеми остальными классами. Так как на кольцах, плащах, ошейниках не будет первичных статов, только гора вторичных. А кольчугу придется делить не только с ловкачами, а и с кастерами (хорошо, что их не так уж и много).
Та и топ рейды теперь на 20 человек.

Одеваться в новом аддоне мы будем иначе, совсем иначе и я не могу сказать что это будет проще.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 13:25:01 by Lefthander »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #204 : 26 Декабря, 2013, 14:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте обсудим лучше новые статы, как думаете они впишутся в наш мир (мир охотников). Понятно, что полезность их будет зависеть от классовых изменений, которых еще будет очень много и мы их еще не знаем, но все же.

У нас остаются старые Крит, Скорость, Искусность, забирают меткость и мастерство. Еще на плащах, кольцах, нэках, тринках будет Дух и Армор, но это полезно только для танков и лекарей.

Добавляют:
Мультистрайк. С этим статом все сложно, вообще все статы, как по мне, достаточно сложны (вспоминаю почему убрали арп). Вот как я его понимаю:
если у персонажа есть 50% мультистрайка, то есть 2!! 25%-х шанса, что при использовании способности (тике доты), прокнет такая же способность только с 30%-ой мощностью. При этом, мощность не берется с урона, что нанесла абилка прокнувшая мультистрайк, а просто с формулы этой способности. Это значит что если способность кританет и прокнет мультистрайк, то этот мультистрайк не будет критовым. Мультистрайки могут критовать отдельно от способности. И могут прокать по 2 раза с одной способности (поэтому и шанс делится на 2) и вылетит ТРИПЛХИТ! Он считается как отдельное "нанесение урона", но не как отдельное "использование способности" значит может генерировать соответствующие бафы/проки.

Рединес увеличивает скорость восстановления ИЗБРАННЫХ классовых способностей (именно увеличивает скорость восстановления, а не уменьшает КД способностей), по аналогии с УП из ОО. Известно лишь, что список уменьшаемых способностей может поменяться и не факт что у всех классов их количество будет одинаково. Таланты точно ускоряться не будут.

Амплифай увеличивает урон критов (не шанс, а урон), урон мультистрайков (увеличивает те заветные 30%) И увеличивает  на свой процент количество скорости, рединеса, искусности, духа, брони, сразу все
Если у вас 10% амплифая и 1000 скорости, то вы получите 1100 скорости и на 10% сильнее криты и мультистрайки (походу 220% криты и 33% мультики). Думаю они не зря указали, что усиливаются статы с ВЕЩЕЙ, значит статы с проков не усиливаются.


П.С. Статы называл так, потому что официальных русских названий не видел, а на английский не хотел каждый раз переключаться, теоретически это чтото в стиле Многократные атаки, Готовность и Усиление.

П.С. 2. Что вам больше всего нравится мегаусиленные криты с высоким шансом, критовик-мультистрайкер или мегабыстрый откат КЛшек? Понятно, что скорее всего такие капы будут недостижимы, но все же.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 14:48:32 by Lefthander »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #205 : 31 Декабря, 2013, 19:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
‏@Celestalon 29 декабря
There are no more primary stat gems. Only secondary stat gems.
Cleave is a tertiary; not gemmable.

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #206 : 31 Декабря, 2013, 22:29:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю всех хантов Ру-Оффа с наступающим или наступившим (у кого как) новым годом и желаю всем успехов и здоровья в новом году и апа хантов в WoD)

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #207 : 28 Февраля, 2014, 08:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшая подборка блюпостов по WoD так или иначе затрагивающая хантов
(источник)
Scatter Shot is gone. Traps arm and activate instantly.
с уточнением
(источник)
it has to be placed and has a travel time.

(источник)
We're keeping Bloodlust/Heroism as the only raid-wide throughput cooldown. No more Stormlash/SkullBanner.
(источник)
Based on our experiments with the SoO trinkets, we're holding off on doing Amp and Cleave as stats, at least for now.
(источник)
Counter Shot stays, Silencing Shot goes

Вкратце:
- Скаттер убирают, трапы активируются и срабатывают сразу же как упадут. Но время полета остается и его придется учитывать (скилшот делают, в общем).
- Рейдовых дпс бустов кроме БЛ не будет
- Обещанные вторичные статы на клив и многократную атаку пока раздумывают вводить (после теста тринек из ОО).
- Глушащий выстрел убирают, но Встречный выстрел остается (здесь все в соответствии с изменениями системы контроля - практически у всех забирают бланкет, оставляя только залочивание школы при интеррапте).

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #208 : 28 Февраля, 2014, 11:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дренеи — Боевой дух будет давать +к первичной характеристике. Длительность ХоТа Дара Наару сокращена до 5 секунд, но количество лечения не уменьшено.

Дворфы — Постреляем-ка и Специализация на дробящем оружии удалены. Новый бонус — Мощь Гор: +2% к критическому урону. Каменная форма также снимает Магию/Проклятия, но не может быть использована под эффектами контроля.

Гномы — кулдаун Мастера побега снижен до 1 мин. Специализация на коротких клинках заменена Гибкими пальчиками: +1% скорости. Пытливый ум дает +5% максимальной Маны, Ярости, Энергии, Рунической силы.

Люди — здесь и далее — специализации на оружии с Меткостью/Мастерством заменены и/или удалены. Человеческий дух дает бонус к двум вторичным характеристикам по вашему выбору. Над Каждый за себя пока думают, возможно, нерфить не будут.

Ночные эльфы — Расторопность: также +2% к скорости движения. Новое Касание Элуны: +1% скорости ночью, +1% крита днем.

Эльфы Крови — Магическая острота зрения: +1% крита. Волшебный поток восстанавливает 20 рунической силы, 3% маны, дает 1 Ци или Силы света.

Гоблины — теперь Время — деньги дает +1% к скорости в целом.

Орки — Твердость: -10% к длительности оглушения вместо -15%.

Таурены — Закалка: +к выносливости. Мускулы: новый пассивный эффект, +2% к критическому урону/лечению.

Тролли — Берсерк: ослаблен до 15% скорости вместо 20%.

Отрекшиеся — Могильное касание: скалируется лучше. Воля Отрекшихся: кулдаун увеличен с 2 до 3 минут.


http://www.mmohelper.ru/wod/new-racials-warlords-of-draenor/


71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #209 : 28 Февраля, 2014, 14:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скаттер жалко конечно.
Я знал что дворфов не обидят, даже если не брать в расчет вес +2%силы крита, абилка на снятие дебаффа бесценна (и пусть даже есчли она не будет снимать ключевые дебаффы (в ПВЕ)).

 

закрыть