"На протяжении многих лет мы добавляли в игру гораздо больше новых способностей, чем удаляли из нее. Как следствие, сложность игровой механики постепенно повышалась вплоть до настоящего времени. Игроки присваивают горячие клавиши десяткам разных умений. В игре есть довольно узкоспециализированные способности, которые теоретически могут сослужить хорошую службу при определенных обстоятельствах, но в большинстве случаев пользы от них немного. Существует масса способностей, от которых определенно стоит отказаться. Мы решили значительно уменьшить число способностей, доступных различным классам и специализациям"
Ну или как то так.
Есть умение, которое используется гораздо реже других и не всеми игроками. Те, кто им не пользуются, вообще ничего не приобретут с удалением из игры дистракт шота, т.к. они итак его не биндили даже. Те же, кто использовали, теперь видят, что лишились полезной способности и фактически можно говорить стали слабее (в РПГ игре).
Меня не так сильно волнует, когда они объявляют, что удаляют/изменяют чисто дд абилки, т.к. это всего лишь вопрос баланса, который решается подкручиванием коэффициентов. Но очень неприятно, когда отбирают принципиально меняющие геймплей способности, т.к. здесь никакой правкой коэффициентов ничего уже не исправить. Тем более, когда это происходит не из-за общей балансировки количества контролей по классам (как в случае со скатером и СС абилками петов), а просто потому, что решили еще больше
отупить упростить игру для новых игроков.
Пидарасы они, короче (в плохом смысле слова).