WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 437014 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1455 : 10 Ноября, 2014, 12:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По симкрафту в 630 гира 33% под бафами.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1456 : 10 Ноября, 2014, 15:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо так апнулся симдпс. Начал смотреть, у нас там аимов солидно прибавилось. Ротация та же, только шмот поменялся, в частности трини более адекватные подобраны.
Жаль не проверить уже никак.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1457 : 10 Ноября, 2014, 23:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если такие ошибки делать то можно и 50к + дпс в симкрафте разогнать. АйШ каждые 3.59 секунды и 46% че серьезно ? почти 1800 фокус регена от трила за 450 секунд, че серьезно ? Симкрафт примерно на 3к завышает наш дпс и лучше бы побыстрее они все пофиксили, а то занерфят к херам, близы нынче только по симкрафту и балансируют походу спеки.


Олдскул с элитистов (Носка) расписал в чем конкретно баг в симкрафте
Цитировать
Sequence is:
56 focus - Aimed Shot - 26 focus (Aimed costs 30)
Thrill of the hunt refunds 20 (Aimed now cost 10)
Normal focus regenerates by 10
Aimed Shot crits and regenerates 28 from Enhanced + tier
= wound up from 56 focus to 85 focus because Thrill of the Hunt appears to be refunding twice (once on the base cost, 50 to 30 and once on its own as a gain by 20).
Трил работал дважды, сначало снижал стоимость до 30, а потом еще на 20 до 10.  Lokrick написал что скоро исправит.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 23:48:49 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1458 : 11 Ноября, 2014, 03:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в гарнизоне то че строить ? Я ваще там даже не был и слабо представляю как все работает.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1459 : 11 Ноября, 2014, 08:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в гарнизоне то че строить ? Я ваще там даже не был и слабо представляю как все работает.
Я думаю имеет смысл построить бункер - меньше придется фармить монтеки для доп. рола (1 будет на халяву).
Построить казарму для фоловеров - их будет больше и качаться они бдут больше. Думаю близы именно их будут развивать в дальнейшем, может будет что полезное. Бункер тут нам поможет одеть их быстрее в обмен на гарнизонные ресурсы.

Гномская инженерная мастерская - чисто для фана на сколько я смог понять, строил ее - удалил почти сразу. Конюшни тоже не сильно то нужны, +20% маунта на 100ом лвле не так и важны. Башня магов с ее телепортами тоже не сильно важна.

Из средних 100% поставлю Хлев для ингридиентов, возможно пиров (на продажу, еда индивидуальная сейчас тоже 100 статов дает).
Второе здание либо лесопилку для начала пока не лень летать и резать деревья, а потом, либо даже сразу торговый пост - сбагривать лишние ингредиенты в обмен на ресурсы гарнизона, там же и аук можно запилить себе - удобно.

Два малых слота займут крафтовые профы, а третий пока сомневаюсь. Скорее всего Сбор утиля - так быстрее оденутся соратники (я нацелен их качать). Либо лабу алхимика.
Энчантера ставить не вижу смысла - чантов мало: нека, плащ и 2 кольца - это редко меняется.
Может уже намного позже, когда будет слак на фарме, Сбор утиля заменю на склад - там банк (хотя есть дживс и его аналог) и возможность дать больше заданий чтобы реже заходить.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1460 : 11 Ноября, 2014, 09:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю имеет смысл построить бункер - меньше придется фармить монтеки для доп. рола (1 будет на халяву).
Допроллы будут за голду, апексы, хонор и ресурсы гарнизона. Про эти монетки речь?
Башня магов also gives you a combat perk called Rune of Power. Rune of Power causes runes to appear on the ground near you every 1 – 2 minutes of combat and last 20 seconds, giving you 100% increased critical strike chance. This only works in outside Draenor zones not in instances (but works in Ashran). Это не в счет?

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1461 : 11 Ноября, 2014, 09:36:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допроллы будут за голду, апексы, хонор и ресурсы гарнизона. Про эти монетки речь?
Башня магов also gives you a combat perk called Rune of Power. Rune of Power causes runes to appear on the ground near you every 1 – 2 minutes of combat and last 20 seconds, giving you 100% increased critical strike chance. This only works in outside Draenor zones not in instances (but works in Ashran). Это не в счет?
Про эти роллы да. Вот только апексы сливать на монетки по началу жалко точно, ресурсы гарнизона тоже лишними не бывают. Голда - хз, не смотрел курс обмена. Поэтому бунке пока мой выбор.

А руна эта странная. Не могу точно перевести выделенный фрагмент. Каждые 1-2 минуты проведенные в бою (непрерывном что-ли?) или просто прокает в бою и кд у нее 1-2 минуты (РППМ видимо). Даже если последний вариант, то нафига она нужна на 20сек, разве что для фарма элиток для Хлева.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1462 : 11 Ноября, 2014, 09:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю имеет смысл построить бункер - меньше придется фармить монтеки для доп. рола (1 будет на халяву).
Допроллы будут за голду, апексы, хонор и ресурсы гарнизона. Про эти монетки речь?
Башня магов also gives you a combat perk called Rune of Power. Rune of Power causes runes to appear on the ground near you every 1 – 2 minutes of combat and last 20 seconds, giving you 100% increased critical strike chance. This only works in outside Draenor zones not in instances (but works in Ashran). Это не в счет?
Думаю барраки нужнее чем башня магов. Руна рандомна, а там есть телохранители со столом миссий/суммоном друзей/почтой.
И дворфийский бункер это уже на 1 меньше монетку фармить + бонусы для фолловеров

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1463 : 11 Ноября, 2014, 09:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в гарнизоне то че строить ? Я ваще там даже не был и слабо представляю как все работает.
Я думаю имеет смысл построить бункер - меньше придется фармить монтеки для доп. рола (1 будет на халяву).
Построить казарму для фоловеров - их будет больше и качаться они бдут больше. Думаю близы именно их будут развивать в дальнейшем, может будет что полезное. Бункер тут нам поможет одеть их быстрее в обмен на гарнизонные ресурсы.

Гномская инженерная мастерская - чисто для фана на сколько я смог понять, строил ее - удалил почти сразу. Конюшни тоже не сильно то нужны, +20% маунта на 100ом лвле не так и важны. Башня магов с ее телепортами тоже не сильно важна.

Из средних 100% поставлю Хлев для ингридиентов, возможно пиров (на продажу, еда индивидуальная сейчас тоже 100 статов дает).
Второе здание либо лесопилку для начала пока не лень летать и резать деревья, а потом, либо даже сразу торговый пост - сбагривать лишние ингредиенты в обмен на ресурсы гарнизона, там же и аук можно запилить себе - удобно.

Два малых слота займут крафтовые профы, а третий пока сомневаюсь. Скорее всего Сбор утиля - так быстрее оденутся соратники (я нацелен их качать). Либо лабу алхимика.
Энчантера ставить не вижу смысла - чантов мало: нека, плащ и 2 кольца - это редко меняется.
Может уже намного позже, когда будет слак на фарме, Сбор утиля заменю на склад - там банк (хотя есть дживс и его аналог) и возможность дать больше заданий чтобы реже заходить.
Производительность 2 лвл поста и 2 лвл лесопилки одинакова, лесопилка начинает давать немного больше, только когда прокачаешь её до 3 лвл, и получишь соратника для неё. Хлев нужно ставить сразу, что-бы как можно быстрее апнуть его до 3 лвла и начать копить дикую кровь.Она нужна для 2 апа крафтого шмота, её нужно 15 штук на 1 вещь, а на раскачку хлева понадобится 21 день, так что к тому времени как она понадобится ты возможно её и получишь.

P.S.Склад утиля мастхевное здание - на 2 лвле падают шмотки на соратника на 3 лвле есть малые шанс, что упадёт шмот на тебя, мне не падало, но на бете линкавали 655 персональный  тринкет и ещё какую-то боешку.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 09:57:58 by lilpro »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1464 : 11 Ноября, 2014, 10:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю имеет смысл построить бункер - меньше придется фармить монтеки для доп. рола (1 будет на халяву).
Допроллы будут за голду, апексы, хонор и ресурсы гарнизона. Про эти монетки речь?
Башня магов also gives you a combat perk called Rune of Power. Rune of Power causes runes to appear on the ground near you every 1 – 2 minutes of combat and last 20 seconds, giving you 100% increased critical strike chance. This only works in outside Draenor zones not in instances (but works in Ashran). Это не в счет?
Откуда инфа про Rune of Power? Не смог найти на вовхеде, да и в инстанте это не работает, так что и не нужно по сути.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 10:31:14 by DenGr »

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1465 : 11 Ноября, 2014, 10:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Производительность 2 лвл поста и 2 лвл лесопилки одинакова
Про какой пост речь?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1466 : 11 Ноября, 2014, 10:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про какой пост речь?
Торговая лавка.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1467 : 11 Ноября, 2014, 11:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торговая лавка.
в ней можно за голд покупать руду/травы/кожу, так я понимаю? объем в сутки ограничен естественно?

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1468 : 11 Ноября, 2014, 11:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торговая лавка.
в ней можно за голд покупать руду/травы/кожу, так я понимаю? объем в сутки ограничен естественно?
Нет, в ней можно обменивать ресурсы гарнизона на руду/траву/мясо/рыбу/кожу/золото и наоборот, раз в день выбирается ресурс за который можно получать ресурсы, и раз в день меняется торговец, у разных торговцев одинаковый асортимент, но немного разные цены.(торговая лавка в англ trade post, извените я привык за бету)

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #1469 : 11 Ноября, 2014, 11:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торговая лавка.
в ней можно за голд покупать руду/травы/кожу, так я понимаю? объем в сутки ограничен естественно?
Нет, в ней можно обменивать ресурсы гарнизона на руду/траву/мясо/рыбу/кожу/золото и наоборот, раз в день выбирается ресурс за который можно получать ресурсы, и раз в день меняется торговец, у разных торговцев одинаковый асортимент, но немного разные цены.(торговая лавка в англ trade post, извените я привык за бету)
Тогда я не понял каким образом
Производительность 2 лвл поста и 2 лвл лесопилки одинакова

 

закрыть