WORLD OF WARCRAFT

Тема: Турнир Innkeeper’s Invitational по Hearthstone: колоды дуэлянтов  (Прочитано 14922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перенерфили рогу :(

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Итого:
Паладин - 6 колод(25%);
Друид - 2 колоды(8,3%);
Шаман - 3 колоды(12,5%);
Разбойник - 0 колод(-);
Воин - 2 колоды(8,3%);
Маг - 5 колод(20,8%);
Чернокнижник - 1 колода(4,2%);
Жрец - 4 колоды(16,7%);
Охотник - 1 колода(4,2%).
Попахивает какой-никакой статистикой, как вы считаете?

странная статистика. Совершенно не соответствует тому, что творится на высших рейтингах.

Паладины да, сильны, но далеко не доминируют - процентов 5-6, не больше.
Друиды интересны, но против специфичных слабоминьонных колод вроде маговской - процент как и у паладинов.
Шаманы хороши, не доминируют, но по крайней мере посильнее и друидов и паладинов - процентов 10-14 можно дать.
Разбойник 0 - вот тут правда. На высоких рейтингах разбойники не играют, увы - слишком большая проблема с рукой.
Воин - чуть лучше разбойника, но также слабоиграбельный, играет только против колод без протекторов, на протекторах улетает в путь, 2-4% не более
Маг - неплохи, две различные тактики, игра на заклинаниях и на энрейдже, хороший контроль руки - заслуживают явно большего процента, где-то в районе 25-30
Чернокнижник - тут все честно, играбельна разве что колода мурлоков и то разве что против пристов.
Жрец - явно недооценен, на высоких рейтингах каждая вторая колода - пристовская, мастерски чистит чужой стол и сохраняет свой, игра рукой, на энрейджевых механиках, игра против маломиньонных колод за счет МК - все на высоте. Крайне сложно победить жреца. Процент должен быть в райлне 40-45.
Хантер - недооценен. Тактику имеет только одну, но зато крайне действенную - канюками набрать карт и выпустить на 7-8 ходу пачку зверей с волками и собаками и загрызть противника за 1 ход без шанса для того на защиту. Практически не имеет при правильном раскладешансов на проигрыш - его надо убивать до этого момента, а для этого должна быть раш колода, либо наоборот глубокодефенсовая (воин с броней, маг с секретами), которой придется туго против других классов. Процент в районе 18-25 будет честным.


А так, будет интересным посмотреть. Но ждать объявления колод перед турниром несерьезно - разве что во время турнира для онлайн зрителей сделают. Потому как знание карт противника дает некоторым колодам больший шанс "сыграть".
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 11:01:57 by Dimzar »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто не играл будет не очень интересно чамп смотреть.
Очень хочется колоды увидеть :-)
Haegen, хант легко контрится, убив сразу канюка например...
ну пустого канюка на стол и не выкладывают, как минимум под щитом. Ну а вообще, любой расклад можно законтрить, если нужные карты придут в руку, другое дело, что если с умом подойти к вопросу, то это будет сделать сложнее. У ханта и кроме канюка годных карт много: хорошие трапы, рывок на всех зверей, псарь, разрывной выстрел и прочее. У меня лично по ханту лучшее соотношение игр/побед. На втором месте прист, наверное.
Кстати, в игре очень не хватает нормальной статистики. Есть информация, что её собираются к релизу сделать?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не играл будет не очень интересно чамп смотреть.
Очень хочется колоды увидеть :-)
Haegen, хант легко контрится, убив сразу канюка например...
Если ханту убить канюка, значит лишить его преимущества и уровнять шансы, но никак не законтрить))

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не играл будет не очень интересно чамп смотреть.
Очень хочется колоды увидеть :-)
Haegen, хант легко контрится, убив сразу канюка например...
ну пустого канюка на стол и не выкладывают, как минимум под щитом. Ну а вообще, любой расклад можно законтрить, если нужные карты придут в руку, другое дело, что если с умом подойти к вопросу, то это будет сделать сложнее. У ханта и кроме канюка годных карт много: хорошие трапы, рывок на всех зверей, псарь, разрывной выстрел и прочее. У меня лично по ханту лучшее соотношение игр/побед. На втором месте прист, наверное.
Кстати, в игре очень не хватает нормальной статистики. Есть информация, что её собираются к релизу сделать?
Владеющие тайным знанием сливают канюков сразу же, любыми доступными средствами, а у игроков их не так уж и мало. А если с канюком еще и ловушка змеиная у врага стоит, то выносят строго заклинаниями или сайленсом, чтобы от змей не пришли три карты в руку. Без канюков охотник теряет 50% своего преимущества в наборе карт. Остается только уничтожать или сайленсить два бафа от псарей. А если противник копит мобов для чаржа, то постараться выбить у него все выстрелы, чтобы выставить защиту, а то и постараться убить охотника с пустой доской.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не играл будет не очень интересно чамп смотреть.
Очень хочется колоды увидеть :-)
Haegen, хант легко контрится, убив сразу канюка например...
ну пустого канюка на стол и не выкладывают, как минимум под щитом. Ну а вообще, любой расклад можно законтрить, если нужные карты придут в руку, другое дело, что если с умом подойти к вопросу, то это будет сделать сложнее. У ханта и кроме канюка годных карт много: хорошие трапы, рывок на всех зверей, псарь, разрывной выстрел и прочее. У меня лично по ханту лучшее соотношение игр/побед. На втором месте прист, наверное.
Кстати, в игре очень не хватает нормальной статистики. Есть информация, что её собираются к релизу сделать?
Владеющие тайным знанием сливают канюков сразу же, любыми доступными средствами, а у игроков их не так уж и мало. А если с канюком еще и ловушка змеиная у врага стоит, то выносят строго заклинаниями или сайленсом, чтобы от змей не пришли три карты в руку. Без канюков охотник теряет 50% своего преимущества в наборе карт. Остается только уничтожать или сайленсить два бафа от псарей. А если противник копит мобов для чаржа, то постараться выбить у него все выстрелы, чтобы выставить защиту, а то и постараться убить охотника с пустой доской.

ну, любые - не всегда доступные. Например, слить канюка универсальным ремувалом - оно дорого и очень жалко и может аукнуться в более поздней стадии игры.

Потом, ханты обычно вызывают канюков либо на стадии расстановки зверей перед рывком, либо под зверем-протектором, если его не удастся убить/засайленсить, то с канюком справиться безболезненными методами будет очень сложно.

Или еще хуже, если хант до кучи еще гиену выпустит.

Ну и канюки - не единственный способ ханта в наборе карт - есть очень дешевые выслеживания. Да есть рандом и шанс выбросить нужные карты, но точно хотя бы одна максимально полезная будет в руке после этого.

Расстановка 2 волка + 2 птички с неистовством + какой-нибудь кабанчик + канюк/два вполне реальна к 7-8 ходу и дает больше столба урона, если же при этом еще есть какие-то животные на начало хода, то можно выносить даже протекторов - спасти может только щит мага и толстая броня война, однако после этого всю эту ораву надо еще как-то вынести и не огрести от расовой абилки ханта.

В общем, есть у хантеров виновые комбинации и уж точно они потенциально сильнее какого-нибудь паладина или варриора.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не играл будет не очень интересно чамп смотреть.
Очень хочется колоды увидеть :-)
Haegen, хант легко контрится, убив сразу канюка например...
ну пустого канюка на стол и не выкладывают, как минимум под щитом. Ну а вообще, любой расклад можно законтрить, если нужные карты придут в руку, другое дело, что если с умом подойти к вопросу, то это будет сделать сложнее. У ханта и кроме канюка годных карт много: хорошие трапы, рывок на всех зверей, псарь, разрывной выстрел и прочее. У меня лично по ханту лучшее соотношение игр/побед. На втором месте прист, наверное.
Кстати, в игре очень не хватает нормальной статистики. Есть информация, что её собираются к релизу сделать?
Владеющие тайным знанием сливают канюков сразу же, любыми доступными средствами, а у игроков их не так уж и мало. А если с канюком еще и ловушка змеиная у врага стоит, то выносят строго заклинаниями или сайленсом, чтобы от змей не пришли три карты в руку. Без канюков охотник теряет 50% своего преимущества в наборе карт. Остается только уничтожать или сайленсить два бафа от псарей. А если противник копит мобов для чаржа, то постараться выбить у него все выстрелы, чтобы выставить защиту, а то и постараться убить охотника с пустой доской.

ну, любые - не всегда доступные. Например, слить канюка универсальным ремувалом - оно дорого и очень жалко и может аукнуться в более поздней стадии игры.

Потом, ханты обычно вызывают канюков либо на стадии расстановки зверей перед рывком, либо под зверем-протектором, если его не удастся убить/засайленсить, то с канюком справиться безболезненными методами будет очень сложно.
Или еще хуже, если хант до кучи еще гиену выпустит.
Ну и канюки - не единственный способ ханта в наборе карт - есть очень дешевые выслеживания. Да есть рандом и шанс выбросить нужные карты, но точно хотя бы одна максимально полезная будет в руке после этого.
Расстановка 2 волка + 2 птички с неистовством + какой-нибудь кабанчик + канюк/два вполне реальна к 7-8 ходу и дает больше столба урона, если же при этом еще есть какие-то животные на начало хода, то можно выносить даже протекторов - спасти может только щит мага и толстая броня война, однако после этого всю эту ораву надо еще как-то вынести и не огрести от расовой абилки ханта.
В общем, есть у хантеров виновые комбинации и уж точно они потенциально сильнее какого-нибудь паладина или варриора.
Сильнее только при наличии бла, как я писал. Если карта придет и дамага хватит, чтобы слить достаточно хп врагу. Сам играю хантом, бывают такие случаи, что у врага уже на 6 ходу доска, а у тебя вариант - либо выставить всех этих мобов против его треша, либо сдохнуть через 1-2 хода, когда он бафнет их касочками или тотемом или удвоит хп и дамаг, либо выложит еще пачку мобов, мб с таунтами и дамагом. Очень рандомно, повезет или нет. Так же с пристами иногда бывает, если враг доску лучше контролит и сносит всех вызванных тобой мобов, становится просто нечем играть, ибо кастов и бафов достаточно, а мобов может и не хватить. Может, поэтому их на чампе тоже маловато.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 14:56:05 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть