WORLD OF WARCRAFT

Тема: О скалировании уровней  (Прочитано 29656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: О скалировании уровней
« Ответ #30 : 29 Октября, 2013, 14:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был сарказм.
;DА ну тогда ясно. Вопрос на фига скалирование для никому кроме качающихся игроков инстов пять пипл( про рейды речи не шло вроде). Какая там будет награда? Какие трудозатраты? Много ли папок согласятся идти туда с непапками? Я уже не буду говорить откуда они эту "оригинальную" идею взяли. Но зачем? Игра не построена на равенстве. Тут у кого круче пуши тот и бог. Я даже представляю лица игроков, которые фарм или рейд лфр и получают по шапке в черной горе, а затем отменяют подписку. Иногда кажется что ребята просто пилят бюджет. Начинали бы хоть с скалирования в поле на карте.

А ты уже отменил подписку как увидел этот ролик?

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Re: О скалировании уровней
« Ответ #31 : 29 Октября, 2013, 14:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, чего вы ноете? Не хотите - не ходите.
А я, например, с удовольствием прошвырнусь по старым инстам и рейдам
 Из-за таких нытиков , как вы создается общая подавленная атмосфера и люди покидают вов.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: О скалировании уровней
« Ответ #32 : 29 Октября, 2013, 14:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, всего 9 млн. подписчиков осталось. 7 млрд 86 млн. людей в принципе не играет в ВоВ. Вы только в думайтесь в эти цифры! Да как в это вообще можно играть! Близов на мыло!

Гы, Павилитель безработных - эксперт с мировым именем в вопросах искусства создания игр. А теперь взглянем на проблему количества подписчиков в свете заколачивания бабла, которая вообще-то является основной для Божественных близов, на "шедевры" которых молятся миллионы задротов.
Первоочередная задача - поднять денег.
Способ решения - выпустить новое обновление, которое обеспечит приток пользователей.
Результат - полный провал. Пользовательская база уменьшилась на несколько миллионов.
Способ решения - настругать несколько сопуствующих товаров (сюда входит всеми любимые платные шлемы для трансмогрификации и - внимание - звезда этого балагана, летающий козёл-маунт) для компенсации финансовых потерь.
Результат - провал. Задроты не котируют летающего китайского козла.
Решение - втянуть в игру старых задротов, не играющих, но скулящих о классике и БК.
Способ решения - скалирование эквипа и пох на других подписчиков, которым нах не нужны уже пройденные во время прокачки инсты. Резать будем всех!
Результат - неизвестен.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 15:10:27 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

ImbaArchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: О скалировании уровней
« Ответ #33 : 29 Октября, 2013, 14:58:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как фармлю кобылу с Всадника без головы четырьмя персонажами, так теперь надо фармить Анзу, чтобы успеть взять маунта до скалирования уровней.
Близы такие близы - то решают подставить одно место Китаю и запиливают аддон со свинопандами, надеясь поднять на этом денег азиатских задротов (лол), то слушают стоны какбэ папок, для которых раньше трава была зеленее, а wow вкуснее и мутят какую-то хрень со скалированием, выдумывая причины "компы у нас слабые, все средствА ушли на свинопанд, а подписчики уходят, твари неблагодарные, не оценивают битвы покемонов и картёжную игру - поэтому теперь будем снижать хп".

Самый большой вред игре был от выполненных требований игроков. В Личе все вайнили на Легкость героиков, близзы сделали в Кате героики посложнее, и ВНЕЗАПНО выяснилось, что руки-то у вайнеров растут совсем не из плечей.


ШТА?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 15:00:51 by ImbaArchi »

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: О скалировании уровней
« Ответ #34 : 29 Октября, 2013, 14:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дуракам полработы не показывают, зря засветились.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: О скалировании уровней
« Ответ #35 : 29 Октября, 2013, 15:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так может они просто сплющивание тестят ?

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: О скалировании уровней
« Ответ #36 : 29 Октября, 2013, 15:14:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А теперь взглянем на проблему количества подписчиков в свете заколачивания бабла, которая вообще-то является основной для Божественных близов, на "шедевры" которых молятся миллионы задротов.
Первоочередная задача - поднять денег.
Да вы что?! Твою ж девизию, так они ради денег игры производят! О-о, тогда да ,всё, я разочарован.  Всегда считал, что миссия игроделов - нести искусство мужественно перенося все сопутствующие тяготы жизни..

Способ - выпустить новое обновление, которое обеспечит приток пользователей.
Результат - полный провал. Пользовательская база уменьшилась на несколько миллионов.
Да вообще, как посмели 30-ти летние дядьки и тётки, игравшие в ВоВ с самой классики вот так взять, да перестать в него играть. Точно, это все из-за панд! Если бы в игру ввели скелетов и демонов, да побольше, Александр Игоревич, ведущий менеджер по поставкам непременно бы возобновил свою подписку!
Да что там ушедшие! Новое поколение, увидев бы на месте панд демонов и скелетов сразу бы побросали свои Кал оф Дьюти и Баттлфилды и устремились бы в мир варкрафта. Тем более, в последнем Батлфилде им как раз не понравилась графика.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: О скалировании уровней
« Ответ #37 : 29 Октября, 2013, 15:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь взглянем на проблему количества подписчиков в свете заколачивания бабла, которая вообще-то является основной для Божественных близов, на "шедевры" которых молятся миллионы задротов.
Первоочередная задача - поднять денег.
Да вы что?! Твою ж девизию, так они ради денег игры производят! О-о, тогда да ,всё, я разочарован.  Всегда считал, что миссия игроделов - нести искусство мужественно перенося все сопутствующие тяготы жизни..

Способ - выпустить новое обновление, которое обеспечит приток пользователей.
Результат - полный провал. Пользовательская база уменьшилась на несколько миллионов.
Да вообще, как посмели 30-ти летние дядьки и тётки, игравшие в ВоВ с самой классики вот так взять, да перестать в него играть. Точно, это все из-за панд! Если бы в игру ввели скелетов и демонов, да побольше, Александр Игоревич, ведущий менеджер по поставкам непременно бы возобновил свою подписку!
Да что там ушедшие! Новое поколение, увидев бы на месте панд демонов и скелетов сразу бы побросали свои Кал оф Дьюти и Баттлфилды и устремились бы в мир варкрафта. Тем более, в последнем Батлфилде им как раз не понравилась графика.
ДА!
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

ExTeeP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Эль Псай Конгру

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: О скалировании уровней
« Ответ #38 : 29 Октября, 2013, 15:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я все жду новостей о "Большем сжатии" или как его там ) не охото в след. аддоне видеть по 3-4кк хп

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: О скалировании уровней
« Ответ #39 : 29 Октября, 2013, 15:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит будет аддон про временные проблемы, если такой режим подземельев будет. Интересна будет награда за них, да и как сбалансируют сложность. ведь сейчас во всех не переделанных подземельях нет баланса, да и в переделанных всё выносится не глядя. Если они сделают их реально сложными, то будет круто.

VanillaWave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серебряная
    • Класс: Хант
    • Сервер: Черный шрам
Re: О скалировании уровней
« Ответ #40 : 29 Октября, 2013, 15:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли будет сделать посланника титанов на 90ом уровне?
Зачем близы открывали доступ в старые рейды в одно тело, если в там ловить в одного нечего?
То, что может быть 2 режима прохождения инстов (скалированый и обычный) никому в голову не прхиодит?..
Кстати, про рейды пока речи не было, только данжи.
Вообще, вариант с двумя режимами был бы шикарным.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: О скалировании уровней
« Ответ #41 : 29 Октября, 2013, 15:31:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
комментарии повеселили) Таки имеются здравомыслящие люди на нк в большом количестве, что не может не радовать)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О скалировании уровней
« Ответ #42 : 29 Октября, 2013, 15:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как фармлю кобылу с Всадника без головы четырьмя персонажами, так теперь надо фармить Анзу, чтобы успеть взять маунта до скалирования уровней.
Близы такие близы - то решают подставить одно место Китаю и запиливают аддон со свинопандами, надеясь поднять на этом денег азиатских задротов (лол), то слушают стоны какбэ папок, для которых раньше трава была зеленее, а wow вкуснее и мутят какую-то хрень со скалированием, выдумывая причины "компы у нас слабые, все средствА ушли на свинопанд, а подписчики уходят, твари неблагодарные, не оценивают битвы покемонов и картёжную игру - поэтому теперь будем снижать хп".

Самый большой вред игре был от выполненных требований игроков. В Личе все вайнили на Легкость героиков, близзы сделали в Кате героики посложнее, и ВНЕЗАПНО выяснилось, что руки-то у вайнеров растут совсем не из плечей.


ШТА?
Ну было почти что так - только на 1 и на 2ое вайнили совсем разные игроки.
Я был в числе тех, кто вайнил на легкость героиков лича, т.к. помню прекрасно героики бк. И я был несказанно доволен героиками катаклизма до нерфов (Озрук - мой любимый босс, т.к. он единственный, кто меня как танка заставлял напрягаться. Зато какие хвалебные отзывы можно было услышать от сопартийцев после кила...бичам никогда этого не понять)
На "сложность" героиков каты вайнили лишь ленивые днища, которые при этом еще и требуют разработчиков потакать их лени... и те потакают...

А по теме.. ясен-красен что это дополнительный режим будет. Как вообще могла прийти в голову мысль о принудиловке? :facepalm: Вот только вопрос о сложности таких истов и грамотного скалирования остается открытым.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 15:40:03 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
Re: О скалировании уровней
« Ответ #43 : 29 Октября, 2013, 15:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот посмотрел я ролик, аж ностальгия нахлынула.
было бы здорово, если бы за прохождение старых инстов с заниженным уровнем давали что-то интересное (или ОД, голд, репу - как обычно), но вот одно НО, не хотелось бы для этого режима случайный поиск группы видеть.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: О скалировании уровней
« Ответ #44 : 29 Октября, 2013, 15:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь взглянем на проблему количества подписчиков в свете заколачивания бабла, которая вообще-то является основной для Божественных близов, на "шедевры" которых молятся миллионы задротов.
Первоочередная задача - поднять денег.
Да вы что?! Твою ж девизию, так они ради денег игры производят! О-о, тогда да ,всё, я разочарован.  Всегда считал, что миссия игроделов - нести искусство мужественно перенося все сопутствующие тяготы жизни..

Способ - выпустить новое обновление, которое обеспечит приток пользователей.
Результат - полный провал. Пользовательская база уменьшилась на несколько миллионов.
Да вообще, как посмели 30-ти летние дядьки и тётки, игравшие в ВоВ с самой классики вот так взять, да перестать в него играть. Точно, это все из-за панд! Если бы в игру ввели скелетов и демонов, да побольше, Александр Игоревич, ведущий менеджер по поставкам непременно бы возобновил свою подписку!
Да что там ушедшие! Новое поколение, увидев бы на месте панд демонов и скелетов сразу бы побросали свои Кал оф Дьюти и Баттлфилды и устремились бы в мир варкрафта. Тем более, в последнем Батлфилде им как раз не понравилась графика.

Не понимаю - то ли поциент Павилитель безработных дебил, то ли жирный тролль. Несколько миллионов "Александров Игоревичей" ушли и унесли свои деньги не по приколу, а потому что там им что-то не понравилось. Соотвественно, это показатель работы близов. И теперь близы, чтобы хоть как-то возместить потерянные деньги, всячески изворачиваются для получения сиюмитной прибыли. И дебилы (как поциент Павилитель безработных) могут сколько угодно орать что де "варкрафтик живёт и здравствует, а те кто не хочет - может сваливать нах, и без вас проживём", но факт остаётся фактом - прибыли уменьшаются, серверы объединяются, варкрафтик совсем не здравствует.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 15:42:32 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

 

закрыть