1 - Верно, защитник аргуса лучший из трех.
2 - Верно. Конус равнозначем гнуму на этом этапе драфта
3 - Спорно. Флеймстрайк чаще полезнее овцы, да и гнум хорош.
4 - Спорно. Не стоит брать дорогих существ в начале драфта, возможно в колоде не будет смысла для мага. Чародейские стрелы смотрелись куда лучше
5 - Верно. АИ много лучше чем варианты.
6 - Ошибка. Один конус холода уже есть, кольцо льда в общем полезнее.
7 - Верно. Равнозначный выбор между пантеркой и отраженной сущностью .
8 - Верно. Ученица отличная крича, в колоде много спелов.
9 - Верно. Фростболт имба
10 - Спорно. В колоде 0 таунтов на этом этапе, не считая защитника. Буренка смотрелась бы получше.
11 - Спорно. Было бы верно, если бы фрост новы уже были в колоде.
12 - Спорно. Ворген-разведчик выглядит лучше с учетом отсутствия дроп1.
13 - Верно.
14 - Верно.
15 - Верно. Дропов 2 и так куча.
16 - Ошибка. Ну что за ненависть к кольцу льда?

Лут хордер плохой дроп2, а их и так уже довольно много.
На этом этапе стоит оценить уже собранную колоду:
- 10 существ, из них два 6й дроп. 0 прямых таунтов, один косвенный.
- 6 заклинаний, из только два являются ремувалом.
На 4-5 очень сильная просадка.
Соотвественно, стоит искать и добирать таунты, дропы 4-5, спеллы с прямым ремувалом.
17 - Верно.
18 - Верно.
19 - Верно.
20 - Ошибка. В колоде много существ, а в вариантах был отличный дроп3. Манаврайт вообще крайне спорная для арены штука.
21 - Верно, но варианты были ужасными.
22 - Верно.
23 - Спорно. Спеллпавер баффает аж 3 заклинания в колоде. Отраженная сущность смотрелась сильнее (плюс, к ней надо было брать мага кирин тора).
24 - Спорно. В колоде очень мало дроу, кульмастер решил бы проблему.
25 - Верно.
26 - Ошибка. Было бы спорно если взять культмастера на 24, но 3й точно не нужен. Герой штормграда отличная карта, особенно с таким количеством мелочи.
27 - Верно. Хотя гоблин был вариантом, таунтов очень мало.
28 - Спорно. Драгонлинг механик неплохая карта, а вторая овца нужна не так часто.
29 - Спорно. Спеллов в колоде мало, а 2я мана уже перегружена.
30 - В общем верно.
В итоге в колоде почти нет карт 4+ и, собственно, нет существ и способов которые будут убивать противника. Слишком много всего на 2й мане, мало контроля. До 5-6го хода можно огрызаться фростболтами.
При более правильном драфте была бы возможность или давить через постоянную заморозку (выставляется куча мелочи, на 4-5м ходу начинаются фрост новы каждый ход и атаки в голову).
Еще можно было потенциально сыграть в секреты через сущность + мага кирин тора.
В общем варианты были не очень, но 5-6 побед можно было сделать спокойно.