WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #60 : 23 Октября, 2013, 02:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвечая на заданный вопрос, я бы предпочел развитие графики до актуального состояния.

Очень уж грубые модели, топорное их движение и плоские текстуры отталкивают от вова.
Плюс к этому близзы уже окончательно потерялись в масштабах. Чего только Гарош ХМ стоит, со стопой в двух-этажный дом.

Игра то сама по себе даже очень. Просто обидно как из флагмана ммо, вов скатывается в посредственность.
В конце концов они назовут это "олдскулом" (вернее они уже где-то так это называли) и оставят все на своих местах =(

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #61 : 23 Октября, 2013, 02:21:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Главное что wow нагружает мой i7
i5, работает вместе с 38 аддонами, работает браузер, иногда включена дьябло3\2 или еще какая нибудь игра. Ни единого лага, ни в городе, ни в рейдах, на ультра...

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #62 : 23 Октября, 2013, 02:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боссы и треш "большие" потому что так их легче выделить и заметить в тысячах сверкающих огней создаваемых нашим "аое", попробуй заметить в толпе 25 человек аоешащих хотя бы себя...

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #63 : 23 Октября, 2013, 02:35:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Камменты не читал, сиськи у дворфих трясутся отлично. Все остальное - ерунда ! :P

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #64 : 23 Октября, 2013, 02:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что wow нагружает мой i7 макс на 20% и при это не забывает подтормаживать в рейдах. Тот же БФ4 жрет под 70 и идет нормально.
Наверное, !внезапно!, потому что вов использует только 1 ядро процессора. И то, что на движок нацепили всякого гавна, банально не даёт справляться со всем этим. )

Да внезапно уже как 2 года назад выпустили 64х клиент, который грузит 4 ядра. А вот по 2му пункту - я о том и говорю.
Ну запусти программу процесс эксплоер, с сайта майкрософт и убедись, что нагрузка всё равно идёт на 1 ядро. Если ты смотришь через обычный диспетчер задач, то это вообще не то. ) Я в этом убедился ещё тогда, когда в окружении около 500 человек(а может даже и больше) в 1 точке процессор (ну и видюха, заодно) нагружается не более 20%, при этом фпс в районе 15. )
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 02:40:17 by Barbaz »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #65 : 23 Октября, 2013, 02:42:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да внезапно уже как 2 года назад выпустили 64х клиент, который грузит 4 ядра. А вот по 2му пункту - я о том и говорю.
Феноменальное понимание вопроса.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #66 : 23 Октября, 2013, 02:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гв2, Тера так на вскидку, свитор примерно того же уровня , что и вовка , но   где то и лучше  это на любителя
те что скоро выйдут думаю пока учитывать не стоит хотя их анимацию и графику можно посмотреть и вовка врядли сможет там конкурировать
ГВ2 на одном уровне, однако с нюансами. Говорят, что вов мультяшный, но ГВ2 вне конкуренции именно в плане анимаций.
Свитор - деревянный от и до.
Тера вообще в другую степь, пробовал фо фан и дропнул спустя 10 минут понятно из-за чего. Не смог я на это боле смотреть.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #67 : 23 Октября, 2013, 03:01:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гв2, Тера так на вскидку, свитор примерно того же уровня , что и вовка , но   где то и лучше  это на любителя
те что скоро выйдут думаю пока учитывать не стоит хотя их анимацию и графику можно посмотреть и вовка врядли сможет там конкурировать
ГВ2 на одном уровне, однако с нюансами. Говорят, что вов мультяшный, но ГВ2 вне конкуренции именно в плане анимаций.
Свитор - деревянный от и до.
Тера вообще в другую степь, пробовал фо фан и дропнул спустя 10 минут понятно из-за чего. Не смог я на это боле смотреть.
На что, на огромные сиськи и оружие?))
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #68 : 23 Октября, 2013, 03:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На что, на огромные сиськи и оружие?))
И на движение всего этого.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #69 : 23 Октября, 2013, 04:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем аддоне будет Unreal Engine 4 c поддержкой компьютеров 12 летней давности  :P

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #70 : 23 Октября, 2013, 04:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдварсы, выкрученные на минимум (видяха не тянет большее) дают картинку на порядок лучшую, чем вов на ультре.


эх, если бы за осознанное и умышленное вранье банили (а также за расжигание холиваров):
(показать/скрыть)

играйте и наслаждайтесь ГВ2 (как делаю в том числе и я), играйте и наслаждайтесь ВоВ, но не пытайтесь что-то доказывать друг другу, особенно, если это ваше имхо или, тем более, вранье. Из-за вас каждая тема сводится к словесной войнушке - в чем вот прикол так делать?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #71 : 23 Октября, 2013, 04:59:25 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Да внезапно уже как 2 года назад выпустили 64х клиент, который грузит 4 ядра. А вот по 2му пункту - я о том и говорю.
Феноменальное понимание вопроса.
Феноменальное ЧСВ.

иншала

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #72 : 23 Октября, 2013, 06:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут многие наверное и не играли в играх где графон на порядок круче чем в ВОВ,скажу честно если ВОВ прикрутить движок от первого Кризиса то лагать даже рейдах на 25 тел будет многих)))а про альтерак я вообще молчу.Комп на максималке будет просто офигевать от нагрузки!!!!!!!!Тут даже если дать простую прорисовку травы и листвы проц уже почует не хилую нагрузку)))а если будет видно и прорисованно все в игре)))))ММРПГ игры не могут позволить себе сильно крутые движки,это не одиночка с толпой ботов)))


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #73 : 23 Октября, 2013, 06:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен новый более детальный редактор персонажей, а ток клонов овердохера просто.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #74 : 23 Октября, 2013, 07:06:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Те, кто жалуется, что "нипаиграть" на компе лучше моего... (я в 25 проблем не испытываю совсем)
ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ и попробуйте снова. 146% что будет "паиграть".
лучше играть в тетрис, чем в вов без аддонов.

 

закрыть