WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые технологии от Nvidia  (Прочитано 16282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maitreia

  • Сообщений: 226
  • Репутация: 70

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #30 : 22 Октября, 2013, 02:44:25 »
  • Рейтинг 0
Ну как бы гебан уже пытается сделать это, выпуская стимбокс и стимОС
НО, причем тут эта новость?
что такое гебан?

ранее Umbrum

  • Рядовой
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбрум
    • Класс: прист
    • Сервер: ЯЛ
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #31 : 22 Октября, 2013, 07:23:50 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
новые топовые радеоны(R290x которые), т.н. "некстген" от АТИ вообще никак себя не показали ни в одном тесте кроме нагрузок на 2560х1600,
Всего лишь "никак не показали" в разрешениях выше чем FullHD это то, что нужно поскольку в FullHD и прошлое поколение вывозило.

Цитировать
там они показали сравнительно равный результат с титаном, но при этом греются до 95 градусов и жрут 400+W, в чем очень сильно проигрывают нынешней серии нвидии.
Нормальных тестов 290X ещё не было. Советую не слушать информацию от "китайских источников" относительно температурного режима и энергопотребления. Кстати в hi-end сегменте высокое энерго потребление, и экстримальный температурный режим никогда недостатком не был.
Цитировать
Единственный плюс - они сравнительно дешевые - 650 баксов против 1к$ за титан, но на фоне остальных недостатков это сомнительная заслуга.
Да действительно) практически двухкратная разница в цене за сравнимую проиводительность....ерунда какая).
Да ёлы палы на 350 долларов можно остальной системник собрать.
Цитировать
Учитывая, что всеми так ожидаемый некстген от АТИ, дает ровно такую же производительность, то сами собой напрашивается выводы.)

Выводы напрашиваются очень простые. Пока всякая шляпа с физиксом и прочей байдой типо 760 стоит под 10000-12000 тысяч, сопостовимые карты ATI стоят дешевле. Кстати рекомендованные цены для карт nVidia в России выше чем Американские. Такой вот у нас Хуанг затейник.
Цитировать
Ах да, Майкрософт уже официально отказались от поддержки Mantle в своих консолях. Серьезный удар для АТИ, которая якобы заправляет теперь на рынке консолей и делала эту технологию в первую очередь для них :)
Ой ой ой...серьёзный удар) во-первых  Mantle делается целиком под PC. Во вторых это как раз удар по Винде, поскольку если есть Mantle, то прочии API не нужны, и Майкрософтовская политика "купите вместе с новым директиксом новую винду" идёт лесом.

Bernard

  • Сообщений: 259
  • Репутация: 400
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #32 : 22 Октября, 2013, 11:45:13 »
  • Рейтинг 0
Радиончики нагнули невидию в мыловарнях, r9xxx серия нагнула ТИТОН, и тут хуанг решил вытянуть еще немного денег вставив немного говна в монитор чтобы решить проблему которой в принципе нету на 120Hz мониторах, и немного напрягает на 60Hz (которая фиксится в 2 клика софтово)
Кажется хуанг уже в панике, веть народ понял что оверпрайснутые печки никаму не нужны.
Ну-ка ну-ка, расскажи подробнее, как решить проблему софтово.

G - sink бесполезная функция, высасывающая деньги. Актуальна только для кинескопных мониторов.
Если физически картинка ещё не дорисованна видеокартой, всё что покажет монитор - фальш и в играх этот фальш наиболее критичен.
Ты не понял. Частота обновления картинки на мониторе будет такой же, сколько FPS выдаёт видеокарта.
Мне эта технология видится очень привлекательной. Хотелось бы получить такую же от ATI.

Иллинори

  • Сообщений: 231
  • Репутация: 65

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #33 : 22 Октября, 2013, 15:25:31 »
  • Рейтинг 0
Ты не понял. Частота обновления картинки на мониторе будет такой же, сколько FPS выдаёт видеокарта.
Мне эта технология видится очень привлекательной. Хотелось бы получить такую же от ATI.
у тебя тогда, как некоторые выражались, "глаза вытекут", если на мониторе в сверхдинамичных играх фпс будет скакать пару минут от 30 до 120

spell10

  • Сообщений: 118
  • Репутация: -15
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #34 : 22 Октября, 2013, 16:06:42 »
  • Рейтинг 0
Пока всякая шляпа с физиксом и прочей байдой типо 760 стоит под 10000-12000 тысяч, сопостовимые карты ATI стоят дешевле.

Я лучше "шляпу" как вы выразились куплю.И да у меня 3Д монитор не дорогой.
Хотя самим 3Д я почти не пользуюсь,глаза от него не устают практически,
частота у него 120Гц.10-12к для современной видеокарты это дорого?
Как итог-зачем покупать Ати которая немногим дешевле,к тому же
продукции этой фирмы я лично отношусь весьма подозрительно по
ряд причин.

Еретик

  • Сообщений: 442
  • Репутация: -36

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #35 : 22 Октября, 2013, 16:19:19 »
  • Рейтинг 0
С g-sync какая-то путаница. v-sync тормозит не саму карту, а тормозит вывод с карты. И в данном случае на это совершенно наплевать потому что выше 50-60 фреймов в секунду пользователь все равно не увидит, потому что монитор не в состоянии выводить больше. Карта может генерить ххоть тысячу фреймов в секунду, это не поможет, когда у нас монитор - узкое место.

А вот фрапс в железе - это уже очень интересно.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 16:25:47 by Еретик »

Еретик

  • Сообщений: 442
  • Репутация: -36

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #36 : 22 Октября, 2013, 16:24:17 »
  • Рейтинг 0
Ты не понял. Частота обновления картинки на мониторе будет такой же, сколько FPS выдаёт видеокарта.
Мне эта технология видится очень привлекательной. Хотелось бы получить такую же от ATI.
Это довольно сложно. Мониторы, равно как и провода к мониторам, обладают определенными ограничениями, поэтому вывести на обычный 100 FPS фуллхд будет весьма и весьма затруднительно. Польза от этого хотя и есть, но тоже сомнительная - человеческий глаз имеет определенные ограничения, которые никуда не исчезнут.

Еретик

  • Сообщений: 442
  • Репутация: -36

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #37 : 22 Октября, 2013, 16:32:08 »
  • Рейтинг 0
Опрос управления обычно происходит один раз в кадр, чем выше частота кадров, тем четче игра реагирует на манипуляции пользователя.
Насколько я помню directInput получает данные со скоростью работы мыши и клавиатуры, а не экрана. Это будет что-то вроде 30 для клавиатуры и 100-200 для мыши. При правильной реализации реакция на действия пользователя не должна завистеть от вывода данных на экран(или от скорости генерации сцены в карте).

lester

  • Сообщений: 1948
  • Репутация: 678
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #38 : 22 Октября, 2013, 18:59:31 »
  • Рейтинг 0
Насколько я помню directInput получает данные со скоростью работы мыши и клавиатуры, а не экрана. Это будет что-то вроде 30 для клавиатуры и 100-200 для мыши. При правильной реализации реакция на действия пользователя не должна завистеть от вывода данных на экран(или от скорости генерации сцены в карте).


Я не то имел в виду. Получать данные от управления можно хоть 200 раз в секунду, но движок игры не может отрисовывать реакцию на импульс управления чаще, чем раз в кадр, по определению. Вообще, тема сложная и неоднозначная и работы не прекращаются по сей день. Вот еще хорошая статья от Кармака.

Еретик

  • Сообщений: 442
  • Репутация: -36

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #39 : 22 Октября, 2013, 20:31:01 »
  • Рейтинг 0
Насколько я помню directInput получает данные со скоростью работы мыши и клавиатуры, а не экрана. Это будет что-то вроде 30 для клавиатуры и 100-200 для мыши. При правильной реализации реакция на действия пользователя не должна завистеть от вывода данных на экран(или от скорости генерации сцены в карте).


Я не то имел в виду. Получать данные от управления можно хоть 200 раз в секунду, но движок игры не может отрисовывать реакцию на импульс управления чаще, чем раз в кадр, по определению. Вообще, тема сложная и неоднозначная и работы не прекращаются по сей день. Вот еще хорошая статья от Кармака.

Угу, не все так однозначно. Хотя я - спец небольшой, OpenGL что-то там писал, DirectX знаю как работает.
Теоретически должно быть, что рендерящий поток забрасывает данные в карту, а карта рендерит сцену в какой-то внутренний буффер, который у нас и будет фреймбуффером - эти данные нужны для монитора. При синхронизации семафором карта будет рендерить со скоростью с какой сможет, а монитор выводить с какой сможет - в любом случае не увидим больше мониторной частоты.
Но это всё мои теоретические спекуляции, как там сейчас реализовано, сколько времени теряется на ожидание карты пока монитор считает данные(если вообще есть это ожидание)

Adei

  • Блоггеры
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Новые технологии от Nvidia
« Ответ #40 : 23 Октября, 2013, 00:27:16 »
  • Рейтинг 0
АМД: Т.к. мы теперь заправляем железом в консолях, пора сделать нормальный API для ПК, чтобы можно было без проблем портировать игры. В довесок держите вам неплохую звуковую и производительность на уровне печек. Ах да, цена за всё это 10к.

Хуанг: Всё это херня. Геймеры, мы знаем что вам нужно - мы создали программу для стримов (2013 год, sic!) и непригодное для игры в шутеры замыливание картинки. И всё это всего лишь за 40к в нашем бесподобном Титане, который по тестам оказался на пару фпс лучше нашей же карты, стоящей в два раза дешевле.
«Дом ненависти» - ненавидь.

 


закрыть