А если серьезно, то Близзард выбрали не самое простое время для новой игры в жанре.
Во-первых буквально пару недель назад отгремел очередной мировой финал по лольцу, который опять что-то там где-то там побил какие-то там рекорды. Аудитория у шестикнопочной игры растет не по дням, а по часам. ЕУ-Вест перегружен каждый вечер уже дней двадцать как. Игра постоянно развивается, патчи выходят часто, разработчики поддерживают контакт с игроками. Всем Морелло и Фрик.
Во-вторых есть сраная Дота-2, которая господствует в СНГ-сегменте и является эталонной игрой жанра для всяких там НаВи-фанбоев. Так же имел место быть грандиозный "финал сезона", он же интернешонал 3, очень сильно поднявший количество пользователей. Ну и да, игра недавно вышла из а-ля збт (к которому доступ имел каждый желающий, но не суть). Но к сожалению, или счастью, как посмотреть, всем заведует Valve. Так что патчи там нерегулярные, да и Лягуха, походу, решил всех поставить на уши - не далее как вчера выкатил лютейший чендж-лог в стиле Riot Games.
Казалось бы на этом с жанром, грубо говоря, закончено, но есть еще и "новички" сцены - Infinite Crisis и Dawngate. И если первый является очень хорошей пародией на League of Legends в сеттинге комиксов от DC (что, в принципе, очень даже круто), то поделие Waystone Games является прямо таки свежаком жанра. Тут тебе и энтузиазм разработчиков, и новая карта, и динамичная боевая система.
Собственно у Близзард есть несколько путей развития своего проекта.
Они могут попытаться выехать за счет инвестиций в цуберспортивную составляющую игры, благо опыт у них в этом направлении появился (WCS по старкрафту получился шикарным). Разумеется для этого придется проделать огромное количество работы в плане создания персонажей, баланса всего этого и завлечения игроков в игру.
Либо они могут привлечь игроков неординарной механикой и геймплеем. То есть сделать финт ушами а-ля хертстоун, где на все столпы жанра TGC был забит большой и толстый кусок Теона Грейджоя. Близзард вполне могут себе позволить выпустить "казуальную" МОБА-игру, которая привлечет немалое количество людей.
Не стоит так же забывать, что в отличии от тех же Вальв или Riot Games, Близзорт могут себе позволить такую крутую штуку как продажа скинчиков/итем сетов, превращающих тех или иных героев в известных всем персонажей своих игр. Если в дотане как ни крути дизраптор так и останется шаманом на каком-то маунте, то Близзард за 20$ могут позволить игрокам почувствовать себя каким-нибудь
Нобундо, вместо безымянного героя.
Короче говоря очень многое зависит от того, каким путем решили пойти Близзард при создании нового проекта. Решатся ли они конкурировать с современными киберспортивными дисциплинами или пойдут по пути "наименьшего сопротивления", сделав "казуальную" игру? Пока что только гадать можно. Благо до близзкона осталось совсем немного. Как по мне, лучше будет если Heroes of the Storm останется "казуалочкой" типа сердцекамня и не полезет в пучину киберспорта.