WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.0: систем талантов останется той же самой. Наверное.  (Прочитано 52876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ЗЫ: да, у меня бомбит :D
Нет, просто ты дурачок.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: да, у меня бомбит :D
Нет, просто ты дурачок.
Ну просвети меня, гений :D
Even in death we still serve!

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: да, у меня бомбит :D
Нет, просто ты дурачок.
Ну просвети меня, гений :D
Уже просвещали, попробуй научиться читать.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандарийские уж лучше, чем катовские. 1-2 оптимальных билда для пве, 1-2 для пвп. Всё.
Сейчас я постоянно меняю таланты, меняю механику. Всё отлично, haters gonna hate)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная новость. Тут два варианта - число подписчиков упало до 5 миллионов и Метелица наконец-то начала думать головой умных людей, либо кто-то из манагеров, решил, что если повторить то же самое, то глядишь и игроков прибавится. В любом случае, как-то оно печально будет играть в это еще год.

(показать/скрыть)

Если нужны реально интересные, короткие и нужные таланты и ветки, то (та-дам!) рекомендую посмотреть тот же Скайрим. Там это реально интересно и полезно. Вопрос, как получить талант, лучше оставить в сторону.

В прежних ветках (разумеется до Клизьмы) была ИМХО плоха только одна фишка - разделение на спеки и уровни. Убрать бы спеки и разделения на уровни - стало бы куда интереснее.  Тогда пришлось бы балансировать таланты от уровня персонажа, но это бы дало еще больше свободы.

А для арены и бг набор талантов и уровней можно фиксировать.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 21:04:59 by Эксельбант »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: да, у меня бомбит :D
Нет, просто ты дурачок.
Ну просвети меня, гений :D
Действительно сложной, разветвлённой системы и, что самое главное, с множеством РАБОЧИХ билдов, системы в ВоВ никогда и не было. А все эти обязательные "+1% к криту 5/5" - устаревшая и ненужная механика.

С нынешней скоростью распространения информации все ОПТИМАЛЬНЫЕ билды будут лежать в интернете уже через день. И тут уж ты либо играешь как надо, либо ты никому не интересен.

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится система талантов текущая, но как по мне зря убрали "случайные шансы" вроде 15% что заклинание застунит, добовляло огонька в пвп
Цитировать
Здравствуйте, Друзья, любители варкрафта и просто случайно зашедшее в эту тему люди.
Сегодня, я хотел бы поговорить с вами о ситуации в таком немаловажном аспекте игры как PvP, как дела обстояли в прошлом, в сегодняшнем, и что нам ждать в будущем.
Мое знакомство с WoW, началось в период (рассвета), TBC, потом конечно прекрасный Llch king, добротный Cataclysm, и загадочная Pandaria.
На протяжении этих долгих лет, я наблюдал как меняется игра, как учатся разработчики на своих ошибках, ну и конечно как меняется PvP.
Я мог бы долго расписывать, свои впечатления, мнения, вкусы, говорить что раньше был "Торт", а сейчас "не ок оказуалили",однако это уже столько раз обсасывалось на форумах, что мне от этого тошно, наверное как и Вам.
Поэтому коротко и по сути. Самое главное изменение в PvP составляющей, раньше было больше случайных событий "проков", как допустим у охотника в TBC, контузящий выстрел имел шанс застунить противника, сейчас же у нас все стабильно, нажал на кнопочку контроля, и ты уверен что контроль будет, конечно не все так однозначно, раньше тоже был контроль по нажатию, но за эти годы количество контроля " по нажатию", значительно увеличилось из-за отмены случайных "проков".
Знаете , я никогда не держусь, за старое, я никогда не скажу что раньше, было лучше(просто зайдите поиграйте на хорошую пиратку TBC, и увидите насколько игра стала, лучше вариативнее, интереснее).
Но вернемся к теме "проков".Я считаю , что выпиливать их полностью было не самой лучшей идеей, потому что это добавляло вариативности, непредсказуемости, интереса в пылу сражений. Но что же делать в современных реалиях WoW? Вот мы и подходим к вопросу ради которой,я и создал эту тему. Какой я вижу ветку талантов в следующем дополнении.
Я долго думал, и пришел к выводу, что единственный(на мой скромный взгляд) способ сбалансировать игру это сделать всего 2 набора талантов PvE и PvP. Разделив ветки мы можем делать разный урон у заклинаний, даже заклинания могут быть разные, без оглядки на друг друга. Так-же, должна быть полная свобода при выборе заклинаний. Я считаю , что должно быть допустим 10 ячеек под заклинания(15,20,30 сколько разработчики посчитают нужными, но мы остановимся на 10), которые игрок сам заполняет нужными заклинаниями. Приведу пример
Охотник "ПетяХантЦарь" любит наносить переодический урон поэтому он выбрал следующие заклинания:
Укус змеи
Черная стрела
Выстрел кобры
Стая воронов
Разрывной выстрел
Выстрел химерыш
Отрыв
Ледяная ловушка
Залп
Сдерживание
Вы скажете, что за бред набрал Петя? Самое главное что вы поняли принцип,который я хочу донести Вам. Вы также можете сказать, но мы уже видели похожее например в Guild Wars 2. Да это так , однако это еще не все.
Сейчас мы дошли до тех самых "проков" о которых я говорил, в начале текста.
Я предлагаю ввести модификаторы для каждого заклинания, не такие ограниченные символы как сейчас, а реально большое количество модификаторов, которые меняют геймплей. Приведу пример
Заклинание "Выстрел химеры" возможные модификаторы
- теперь "Выстрел химеры" со 100% шансом нанесет критический урон
- теперь у "Выстрел химеры" 2 заряда
- теперь "Выстрел химеры" обновляет действие укус змеи и черная стрела
- теперь "Выстрел химеры" 5 % шанс обнулить кд. "Сдерживание"
И тд. Еще пример
Заклинание "Контузящий выстрел" возможные модификаторы
- теперь "Контузящий выстрел" 10 шанс застунить цель
- теперь "Контузящий выстрел" может поразить до 3 целей
- теперь  "Контузящий выстрел" 10 шанс наложить эффект Silence на цель
И тд. И тд могу писать еще страниц 10,но думаю вы поняли. Однако чтобы дать еще больший тактический интерес, я предлагаю выдать , допустим, 10 очков распределения, и пусть игрок сам решает сколько вложить в каждый талант. Допустим можно "Выстрел Химеры" сделать одновременно 100% критический удар и 2 заряда(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Браво Вам, если вы дочитали до конца, этот скучный текст с кучей ошибок, написанный на планшете в 4 часа ночи, так что извиняйте. Пожалуйста делитесь мнениями в комментариях, понравилась ли, Вам моя идея или нет и чтобы вы хотели улучшить. Всем спасибо


Ах да imho
Еще хочу добавить, что в случае использования таких "талантов" остается проблема использования PvE талантов в WorldPvP,как сейчас идет обуз PvE экипировки в WPvP, что как мне кажется является слишком большим разрывом в Itemlvl, и недастоточным увеличением урона от PvP-cилы.
Поразмыслил 15 минут и нашел несколько вариантов решения WPvP проблемы
-Заклинания PvE ветки не могу быть применены к игроку.(Неплохо но как быть когда на вас напали, во время вашего сражения с "мобом"?).Возможно персонажи у которых будет включены PvE таланты, не могут быть атакованным другими игроками?(Вроде решение, однако это по сути убьет WPvP).Этот пункт не подходит(как по мне).
-Сделать переключение между PvP и PvE талантами мгновенным, или вообще автоматическим, как только Вас атакует другой персонаж(Также может быть много нюансов и проблем)
-Сделать в PvP ветке кап PvP силы(какой в ней вообще толк, если камни с ней не ставят, чанты не делают, прековку тоже?)допустим 50%, что должно по идее перевешивать урон PvE заклинаний(если не делать огромный разрыв в уровне экипировки как сейчас).Также считаю кап меткости, мастерства устаревшим.В PvE ветке игрок автоматически получает кап меткости мастерства для мобов, боссов(сейчас же кап меткости создает лишние проблемы при прокачке и путает новичков),а в PvP также кап, однако только на текущий уровень(собственно PvP кап)

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Я имел ввиду вложить все очки в разные скилы, но так, чтобы они увеличивали единомоментый дамаг)) +100% туда, +50% сюда и т.д. В итоге получить адский бурст)) Примерно то же, что абузили роги в топ ПвЕ шмоте заточенным под крит и легендарками в конце каты (каюсь, пользовался, больно уж весело это было)))))

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Я имел ввиду вложить все очки в разные скилы, но так, чтобы они увеличивали единомоментый дамаг)) +100% туда, +50% сюда и т.д. В итоге получить адский бурст)) Примерно то же, что абузили роги в топ ПвЕ шмоте заточенным под крит и легендарками в конце каты (каюсь, пользовался, больно уж весело это было)))))
Вложишь все в урон, игнорировав сейв, проживешь пару секунд зато вольеш нормально=)

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Я имел ввиду вложить все очки в разные скилы, но так, чтобы они увеличивали единомоментый дамаг)) +100% туда, +50% сюда и т.д. В итоге получить адский бурст)) Примерно то же, что абузили роги в топ ПвЕ шмоте заточенным под крит и легендарками в конце каты (каюсь, пользовался, больно уж весело это было)))))
Вложишь все в урон, игнорировав сейв, проживешь пару секунд зато вольеш нормально=)
Мы так и делали)) Правда я успевал ванишнуться) По 25 фрагов к 2-3 смертям без ПвП шмота - не так уж плохо))

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Я имел ввиду вложить все очки в разные скилы, но так, чтобы они увеличивали единомоментый дамаг)) +100% туда, +50% сюда и т.д. В итоге получить адский бурст)) Примерно то же, что абузили роги в топ ПвЕ шмоте заточенным под крит и легендарками в конце каты (каюсь, пользовался, больно уж весело это было)))))
Вложишь все в урон, игнорировав сейв, проживешь пару секунд зато вольеш нормально=)
Мы так и делали)) Правда я успевал ванишнуться) По 25 фрагов к 2-3 смертям без ПвП шмота - не так уж плохо))
Все таки не сравнивай вещи и таланты, таланты более глобально, темболее на практике обычно не так все однозначно, очень много переменных, так же не стоит об напарниках забывать.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь неплохая идея в предыдущем посте. Оригинальная, как минимум.

Другое дело, что можно будет сделать билд в духе "+100% дмг всем спелам" и снести врага за пару гкд, но всё же))
(во избежания имбы можно сделать лимит, допустим не больше 3 очков в 1 заклинание).
Я имел ввиду вложить все очки в разные скилы, но так, чтобы они увеличивали единомоментый дамаг)) +100% туда, +50% сюда и т.д. В итоге получить адский бурст)) Примерно то же, что абузили роги в топ ПвЕ шмоте заточенным под крит и легендарками в конце каты (каюсь, пользовался, больно уж весело это было)))))
Вложишь все в урон, игнорировав сейв, проживешь пару секунд зато вольеш нормально=)
Мы так и делали)) Правда я успевал ванишнуться) По 25 фрагов к 2-3 смертям без ПвП шмота - не так уж плохо))
Все таки не сравнивай вещи и таланты, таланты более глобально, темболее на практике обычно не так все однозначно, очень много переменных, так же не стоит об напарниках забывать.
Я понимаю, просто сбалансировать такую систему будет нисколько не легче, чем нынешнюю. А в чём-то и труднее. Придётся сделать все плюшки одинаково интересными и полезными, а учитывая кол-во спелов - сделать это почти нереально. Ещё раз повторюсь: сама по себе идея мне очень по душе, но она крайне маловероятна =(

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗЫ: да, у меня бомбит :D
Нет, просто ты дурачок.
Ну просвети меня, гений :D
Действительно сложной, разветвлённой системы и, что самое главное, с множеством РАБОЧИХ билдов, системы в ВоВ никогда и не было. А все эти обязательные "+1% к криту 5/5" - устаревшая и ненужная механика.

С нынешней скоростью распространения информации все ОПТИМАЛЬНЫЕ билды будут лежать в интернете уже через день. И тут уж ты либо играешь как надо, либо ты никому не интересен.
Таланты +1% крита были всегда проходными. Да, и без них можно спокойно обойтись. Но вот к примеру гибридный билд хилера в энхе с 2-мя хил пушками - это вариант кастомизации. По сути, шаман мог хилить 2 двух разных билдах. И роль отличалась (рейд\танк\точечные хилы). И вместо того, что бы убирать такое, надо было развивать.
Еще раз, хомячки, посмотрите на систему в днд и пофапайте. Хотя, рейд и 3 кнопки ждут, куда там головой подумать  :P
Even in death we still serve!

WinWoolF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: Свежеватель Душ
    • Сервер: гильдия Экзистен
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
новая система говно, с таким же успехом можно играть и вообще без билдов. В талантах нам дали откровенно мало чего то стоящего. Тупой выбор либо дев либо отхил, либо пвп либо пве. Просрали всю уникальность, когда тот же самый фури вар был настолько разнообразен и именно благодаря возможности самому решать что нужно а что нет.
Если начинать обсуждать сложность баланса и прочего, то кто вам сказал что этот баланс вообще должен быть? Если все прожимая 3 кнопки начнут выдавать 100500 дпса то зачем вообще будут нужны разные классы? Пусть сразу сделают всего 4 класа: 1 танк, 2 хил, 3 мдд, 4 рдд, и все будут довольны, у всех все одинаково и всем все ништяк. Вов можно растянуть до 255 лвла, при этом оставить всю систему скилов и билдов как было до сраной пандарии. Просто растянув скилы по лвлам что и было сделано с билдом в пандах. Дабы говненые школовайнеры не засирали близовский форум своим нытьем типо( я получил уже 158 лвл а  у меня до сих пор 2 кнопки на панеле, нипаиграть)
ИМХО, вов еще с ЛК начал катится в глубокую жопу яму, сейчас он как никогда близок к самому низу, подтвержденьем чему являются более 4 млн игроков ушедших из вова за последний год. Близы могут и дальше все аказуаливать под и упрошать под ленивых вечно всем недовольных раков, которые даже не знают где какои данж и кроме как лфг в него попасть не могут. А игроки уходят не из за того что как в класике нужно было пешком ходить до 40 лвла и небыло флаймаунтов, а как раз из за того что все стало охеренно просто. Сначала у всех пошли кучи твинков, потом уже и ими стало делать нечего. А в суровые реалии классика ни у кого небыло по 10 персов на 5 серверах, все и так находили чем заняться на мейне и было все в разы лучше.

 

закрыть